Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 19:31
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Кузов » Капитальный ремонт кузова (Прошу совет)
Капитальный ремонт кузова
Vor83Дата: Четверг, 11.12.2014, 14:05 | Сообщение # 1
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Привет Всем ! Вот столкнулся я с такой проблемой









Думаю описывать проблему нет смысла, всё видно на фото sad . Только добавлю коррозия увеличивается на глазах - месяц назад пороги были целые, на арке была маленькая бульбашка и под лобовым стеклом, есть ещё пару мест менее интересных,
но пока не столь развитых с другой стороны авто.
Так вот хочу знать Ваше объективное мнение что мне делать : менять авто, делать кап ремонт кузову сейчас, делать частичный ремонт кузову сейчас или ждать пока выдувать начнёт, а потом что то предпринимать. Заранее спасибо !



 
ALFERДата: Четверг, 11.12.2014, 14:19 | Сообщение # 2
Ученик
Имя: Валерий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: 21043
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 37
Offline
Зима не лучшее время для капремонта и особенно для последующей покраске. Может имеет смысл удалить ржавчину и законсервировать до тепла. Ржавчина под резинкой лобового это печалька, надо лобовое снимать, а они часто лопаются от такой процедуры

Мысль о продаже авто и покупке с лучшим кузовом вполне здравая




Сообщение отредактировал ALFER - Четверг, 11.12.2014, 14:21
 
Vor83Дата: Четверг, 11.12.2014, 16:19 | Сообщение # 3
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
ALFER, Машину законсервировать? Увы это невозможно, я на ней работаю unknown . Меня больше тревожит скорость появления пузырей, боюсь на весну будут дырки. А о покупке нового авто я думаю... Сейчас и денег то нет на это sad . Но есть ещё двойка на ходу, кузов не гнилой(состояние good ) ,гнилое днище. Как думаешь если мою семёрку и двойку продать я куплю людскую четвёрку ? biggrin Аж самому смешно...





Сообщение отредактировал Vor83 - Четверг, 11.12.2014, 16:21
 
ALFERДата: Четверг, 11.12.2014, 17:48 | Сообщение # 4
Ученик
Имя: Валерий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: 21043
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 37
Offline
Нет, я имел ввиду законсервировать зачищенные места, чтобы остановить процесс коррозии, потому что он там будет идти очень активно сейчас, для него сейчас все условия, постоянная влажность и доступ кислорода. Ну продавать все равно имеет смысл после косметического ремонта.
А там по теплу оно покажет что лучше сделать и оставить себе или продать, смотря какой объем работ будет и какие есть возможности по ремонту. Я свою тоже этим летом делал. Полная покраска была дешевле 8000 грн. и не подходи, это без сварки если понадобится, просто перекрасить. В итоге договорился с товарищем у которого есть компрессор и краскопульт ну и кое какой опыт в покраске, делали с ним вдвоем, обошлось в 2500 (1000 материалы и 1500 товарищу). Вроде нормально получилось )))). Потом поехал обработал всю машину Stop Rast-ом обошлось 900 грн.
Прикрепления: 1291998.jpg (84.8 Kb)




Сообщение отредактировал ALFER - Четверг, 11.12.2014, 18:06
 
realizationДата: Четверг, 11.12.2014, 18:06 | Сообщение # 5
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Vor83, продавай все жигули и бери чето другое, хотя коррозия дело такое))

может этот жигуль возьмешь



[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
surikovyyДата: Четверг, 11.12.2014, 18:20 | Сообщение # 6
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Киевская
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Offline
Есть вероятность, что там уже местами маленькие дырочки есть. Остановить этот процесс можно только одним способом, исключив контакт металла с окружающей средой. Зачищаешь максимально до металла, после можно использовать преобразователь ржавчины еще раз проходишь 120-180 абразивом, обезжириваешь (обезжиривателем!) и перекрываешь место ремонта эпоксидным грунтом. Данная процедура займет сутки, т.к. преобразователю надо отработать полностью. В итоге получаешь леопарда )) но без дыр и последующий ремонт будет уже дешевле. Стеклышко конечно очень желательно снять, там проблемные места.
 
Vor83Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:00 | Сообщение # 7
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата realization ()
может этот жигуль возьмешь

Не, такой не потяну smile , наверно буду искать нубиру(универсал). О них неплохо отзываются, но пока ещё думаю.

Добавлено (11.12.2014, 22:52)
---------------------------------------------
ALFER, Да и мне знакомый предлагает дома сделать, только стоимость материалов обойдётся и наш труд. Но скорее всего буду продавать, за совет спасибо smile

Добавлено (11.12.2014, 22:56)
---------------------------------------------

Цитата surikovyy ()
Стеклышко конечно очень желательно снять, там проблемные места.

Некоторые спецы говорят, что может лопнуть, а некоторые говорят, что ничего не лопнет, типа нефиг ногами выдавливать biggrin . Наверно всё таки поеду узнаю стоимость материалов для ремонта кузова blush

Добавлено (11.12.2014, 23:00)
---------------------------------------------

Цитата ALFER ()
Нет, я имел ввиду законсервировать зачищенные места, чтобы остановить процесс коррозии, потому что он там будет идти очень активно сейчас, для него сейчас все условия, постоянная влажность и доступ кислорода.
А если в других местах полезет ржавчина?. Мне кажется это всё происходит из-за перепадов температуры. Водичка попала, потом морозик -вот и пузырь. Наверно предыдущий хозяин хреново обработал sad



 
СумчанинДата: Вторник, 24.03.2015, 22:01 | Сообщение # 8
Пешеход
Имя: Аркадий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Суми
Авто: 21043
Регистрация: 02.11.2014
Сообщений: 3
Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги. К сожалению не смог создать своей темы с вопросом (что-то с сайтом) поэтому влез с о своим вопросом сюда. Вобщем поржавели хромированые (или никелированые - х.з.) части бамперов и переднего и заднего. В такую мелкую ржавую точку покрылись. Что лучше сделать - искать новые такие накладки, искать фирму по восстановлению слоя (если такие вобще есть) или замена на пластик (если такой существует) Посоветуйте.
 
RamzesДата: Вторник, 24.03.2015, 22:57 | Сообщение # 9
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Цитата Vor83 ()
Некоторые спецы говорят, что может лопнуть, а некоторые говорят, что ничего не лопнет, типа нефиг ногами выдавливать . Наверно всё таки поеду узнаю стоимость материалов

Если правильно снимать ничего не лопнет (если нету трещин) сам снимал и ставил перед зад (менял клины )полет нормальный good .
Ну а насчет ржи печалька ,есть два варианта либо обрабатывай по технологии или продавай blush .Если хорошо все сделать то несколько лет ничего не будет вылазить .
 
VikingДата: Среда, 25.03.2015, 20:28 | Сообщение # 10
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Сумчанин, бампера 07-ые получается?


 
Vor83Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 07:14 | Сообщение # 11
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Сумчанин ()
Вобщем поржавели хромированые (или никелированые - х.з.) части бамперов и переднего и заднего. В такую мелкую ржавую точку покрылись. Что лучше сделать - искать новые такие накладки, искать фирму по восстановлению слоя (если такие вобще есть) или замена на пластик (если такой существует) Посоветуйте.
Я зачистил болгаркой(круг с наждачной бумагой) до металла, прогрунтовал, и покрасил с баллончика чёрным цветом. Мне нравится. Есть хром в баллончиках. Только грунтовать нужно обязательно.



 
Tolik2402Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:34 | Сообщение # 12
Водила
Имя: Анатолий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 244
Offline
собственно вопрос про пушечное сало. имею в запасах пушсало в банке чешско-украинского предприятия Velvana и в брикете фирмы Sintez. в банке более похожее на пушсало- как очень густой литол. в брикете более коричневое и твердое, почти парафин. собственно я за пушсало из банки. если ошибаюсь, поправьте пожалуйста. может у кто пользовал одно или другое.
[url="http://piccy.info/view3/8944645/fe16dcdb4e64c3921cafd5d01dfa48d2/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-10-30-21-25/i9-8944645/400x400-r"][/url]

[url="http://piccy.info/view3/8944649/d0b0aa0d4a532193fbfd1876223047d0/"][/url][url="http://i.piccy.info/a3c/2015-10-30-21-26/i9-8944649/450x300-r"][/url]
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Кузов » Капитальный ремонт кузова (Прошу совет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: