Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 15:03
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Электрооборудование » Блок контрольных ламп
Блок контрольных ламп
evlДата: Пятница, 09.12.2011, 19:26 | Сообщение # 21
Пешеход
Имя: Vadim
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-2105
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 1
Offline
Quote (ZIGMUND)
У меня была похожая ситуация:ночью заглох ближний свет горит, приборка не горит а причина отсоединился провод на АКБ идущий к стартеру или генератору не помню,купил новый провод и не заморачивался больше


Схожая ситуация была и у меня:
при повороте ключа зажигания в положение стартер приборная панель резко тухла, стартер не запускался, хотя было слышно щелканье реле стартера. С толкача машина завилась и работала без всяких проблем. Решив, что дело в стартере, в гараже полез к нему. Увидел, что болтается провод идущий от реле стартера к втягивающему реле стартера. Пришлось снимать стартер и втыкивать этот провод (по другому не как). Через некоторое время приказало долго жить втягивающее реле стартера (отвалились главные контакты реле) симптомы были сходны - тухли все лампы но слышалось клацанье самого втягивающегося реле.

Кому интересно: при замене плюсового провода АКБ (он сдвоенный один, тонкий, красный на генератор, второй толстый, черный на стартер) обратите внимание на положение контакта черного провода к стартеру он подходит очень близко в выхлопному коллектору и в момент запуска двигателя возможна искра. Я его немного согнул возле места крепления и за изолировал изолентой.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Электрооборудование » Блок контрольных ламп
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: