Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 17:12
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Статьи и советы по классике » Купил Б\У автомобиль? (Что с ним делать прежде всего?)
Купил Б\У автомобиль?
AbbatДата: Среда, 16.12.2009, 13:32 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Итак, вы купили подержанный автомобиль отечественного производства. Мои поздравления!

Но расслабляться еще рано. Прежде всего нужно провести комплекс диагностических и обслуживающих действий. Каких? Сейчас мы это обсудим.

Первым делом:

- Поменять масло в двигателе.

- Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).В принципе, если предыдущий хозяин четко назвал сроки замены масел и их марки (по канистре масла в багажнике еще можно посмотреть, требует ли машина периодического долива) - можно этого и не делать, а поменять когда пробег к нужной цифре подойдет (некоторые даже в блокнотик все досконально записывают и в машине его хранят).

- Поменять фильтры: воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный.

- Поменять жидкость в системе охлаждения на импортный антифриз (дорого) или отечественный тосол (бюджетно). Перед данной процедурой рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки т.к. антифриз ОЧЕНЬ ТОКСИЧЕН и ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! (т.е. его пары!!!), продиагностировать помпу, термостат, патрубки, краник печки (часто закисает или начинает течь, лучше либо возить с собой новый керамический, либо превентивно заменить).

- Поменять свечи (если работают нормально и не самое дешевое г.., то можно и не менять).

- Выставить зажигание. Контакты трамблёра нельзя зачищать шкуркой (это может приводить к внедрению осыпавшихся зерен в поверхность контактов, и сильно повреждает поверхность, для этих целей необходимо использовать алмазный надфиль.

- Проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора.

- Отрегулировать клапана и карбюратор (если опыта вождения мало, сделать обороты ХХ повыше 950-1000 чтобы не глохнуть при трогании).

- Проверить тормозные шланги на трещины.

- Прокачать тормоза (в идеале заменить тормозную жидкость).

- Заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.

- Продиагностировать состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. При необходимости заменить.

Потом:

- Проверить затяжку хомутов на разных трубках и патрубках. Если ещё не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные "Norma".

- Для успокоения совести заехать на сервис и сделать диагностику ходовой и двигателя (если ещё не сделана).

- Проверить сход-развал.

- Выяснить что с антикором. Лучше спросить у предыдущего владельца. Жигули любят ржаветь... Места заливки-проливки антикором хорошо описаны в мурзилке. Приурочить к этому - полностью скинуть все ковры в салоне и просушить днище изнутри, летом конечно.

- Выбрать в соответствующем разделе форума шины, диски в зависимости от мат.возможностей, состояния нынешних.

- Музыка, тонировка, тюнинг и т.д. - на свой вкус и на размер кошелька.

- Проверить работу всех лампочек в фарах и фонарях, особенно ламп стоп-сигналов.

- Зачистить контакты на аккумуляторе.

- Проверить предохранители на соответствие номиналу (вот это очень даже не помешает, дабы потом избежать очень серьезных проблем!!!).

- Проверить эл. проводку (сравнить со штатной - иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе.

- По возможности поменять контактное зажигание на БСЗ

- Отрегулировать фары ближнего и дальнего света (не обязательно в сервисе, в мурзилке есть достаточно простой способ регулировки фар)

- Посмотреть состояние колодок задних фонарей

- Проверить стояночный тормоз (ручник).

- Настроить под себя омыватель лобового стекла.

- Проверить состояние замка капота и особенно его тросика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.

- Купить и поставить запирающуюся крышку бензобака. С "классики" очень легко слить бензин, особенно с седанов.

- Купить и поставить нормальные дворники (щётки) и заодно отрегулировать их привод



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ValentinoДата: Среда, 15.01.2014, 12:41 | Сообщение # 2
Пешеход
Имя: Валентин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: пока никакой :'(
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 3
Offline
Это все хорошо) спасибо за статью
Но у меня есть пару вопросов:
1) На что обращать внимание при покупке ВАЗа? (понятное дело кузов должен быть целым, или повареным, так как это самое дорогое в авто, дальше мотор, потом ходовка) Но какие есть нюансы?
2) Хочу себе 2105 или 21053, какие основные "болезни" разных годов?

Заранее благодарен за советы.
 
AbbatДата: Среда, 15.01.2014, 13:18 | Сообщение # 3
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Valentino, Бери лучше 53.
Болезней нет.
Главное что б кузов был живой и компрессия была в движке. Перебрать ходовку не так уж и дорого.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ValentinoДата: Среда, 15.01.2014, 13:23 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Валентин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: пока никакой :'(
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 3
Offline
Abbat,спасибо) я нашел 53, 96 года по очень хорошей цене, но меня смущает что в ней двиг 1,3 насколько я читал в них этих годов должен быть 1,5.
 
AbbatДата: Среда, 15.01.2014, 13:38 | Сообщение # 5
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата Valentino ()
Abbat,спасибо) я нашел 53, 96 года по очень хорошей цене, но меня смущает что в ней двиг 1,3 насколько я читал в них этих годов должен быть 1,5.

Если она 53, то там только троечный движок должен быть с завода.
Если там уже другой движок, то это не 53. А вообще модификаций пятерок было много. Если движок родной пятёрочный 1,3 (Ременной), то я б не брал его.
Он хоть и тише работает, но гемора с ним больше чем с цепным.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ValentinoДата: Среда, 15.01.2014, 13:43 | Сообщение # 6
Пешеход
Имя: Валентин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: пока никакой :'(
Регистрация: 15.01.2014
Сообщений: 3
Offline
спасибо
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Статьи и советы по классике » Купил Б\У автомобиль? (Что с ним делать прежде всего?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: