Вакуумный усилитель неразборный и ремонту не подлежит.
В салоне отверткой поддеваем и снимаем пружинный фиксатор со штифта, соединяющего толкатель с педалью тормоза, и...
...вынимаем штифт.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления усилителя к моторному щиту.
Отверните гайки крепления главного цилиндра к усилителю, снимите его со шпилек и отведите в сторону (трубки не отсоединять).
Осторожно поддев отверткой, вынимаем штуцер вакуумного шланга из корпуса усилителя.
Снимаем усилитель с автомобиля.
Устанавливаем новый усилитель в порядке, обратном снятию.
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) относительно плоскости корпуса усилителя. Эта величина соответствует свободному ходу педали тормоза 3–5 мм. При необходимости...
...ключом «на 7» вращаем головку штока, добиваясь нужных параметров. Шток при этом удерживаем пассатижами.