Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:23
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Elessar, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Ladaвод & Компьютер » Полезные ссылки для вашего автомобиля (кидаем ссылочки на полезности)
Полезные ссылки для вашего автомобиля
bigellДата: Вторник, 16.03.2010, 14:30 | Сообщение # 21
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
good Спасибо. Когда руки дойдут до печки может воплощу этот вариант.


 
clava7777Дата: Среда, 17.03.2010, 07:21 | Сообщение # 22
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Экономия топлива и расхода топлива

Смотреть ТУТ



Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
bigellДата: Четверг, 18.03.2010, 09:39 | Сообщение # 23
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
Quote (clava7777)
Экономия топлива и расхода топлива

Вопрос цены.


 
clava7777Дата: Понедельник, 22.03.2010, 23:59 | Сообщение # 24
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Мелкие,но нужные вещи по установке крестовины карданного вала Читать ТУТ

Добавлено (22.03.2010, 23:59)
---------------------------------------------
Все о моторных маслах. Читать ТУТ



Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
AbbatДата: Среда, 07.04.2010, 22:19 | Сообщение # 25
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
clava7777Дата: Понедельник, 12.04.2010, 11:57 | Сообщение # 26
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Полезно знать о поршневых кольцах.
Есть целый ряд типичных ошибок, которые встречаются в ремонтной практике при работе с поршневыми кольцами. Некоторые механики стремятся сделать зазоры в замках колец минимальными (меньше 0,2 мм), что нередко приводит к задирам колец и цилиндров. Это не удивительно: при нагреве кольца зазор в замке уменьшается, и если он недостаточен, то кольцу ничего не останется, как врезаться в стенку цилиндра. Замена колец на поршнях с разношенными канавками или при износе цилиндров более чем 0,05-0,07 мм обычно неэффективна, она ведет к заметному возрастанию расхода масла уже через 5-10 тыс. км пробега. Еще хуже, когда в цилиндр стандартного размера устанавливают кольца ремонтной размерности с припиленным замком. Из-за деформации эпюры давления кольца на стенку и появления просветов неприятности появятся довольно скоро, через несколько тысяч километров пробега. А самую серьезную ошибку допускают те, кто меняет кольца вместе с поршнями без восстановления изношенных цилиндров. Новые поршни могут иметь какие-то размерные отклонения, в результате чего верхнее кольцо способно упереться в канавку, образовавшуюся на поверхности изношенного цилиндра возле ВМТ. В такой ситуации новые детали вряд ли выдержат и тысячу километров, если вообще не сломаются сразу. Иногда неудачи в ремонте связаны с низким качеством самих колец. При нынешнем изобилии товарных запчастей этот вопрос требует самого серьезного внимания. Сложность технических проблем, связанных с изготовлением поршневых колец, предполагает существование специализированных производств с точным и дорогостоящим оборудованием, с тщательным контролем качества на каждой операции (при отлаженной технологии их набирается около сотни). Из-за этого за рубежом производители автомобилей не берутся за самостоятельное изготовление колец, а заказывают их специализированным фирмам - там и опыта достаточно, и качество гарантировано. Многие из мировых производителей колец уже известны и у нас, в том числе своими кольцами для наших автомобилей. В первую очередь следует отметить одну из самых старейших и наиболее крупных производителей - немецкую фирму Goetze, известную своими достижениями в области технологий и изготовления поршневых колец для двигателей всех типов, одного из основных поставщиков массового производства автомобилей. Нельзя обойти вни- манием и другие широко известные фирмы и торговые марки, такие, как немецкие Schottle Motorenteile (SM), Kolbenschmidt (KS), Mahle, TRW, английский концерн AE Engine Parts, французскую фирму Perfect Circle, американские Sealed Power, Federal Mogul, Hastings, Grant, японские Riken, Nippon Piston Ring, бразильскую Cofap и другие. Все они производят огромную номенклатуру колец стандартных и ремонтных размеров для автомобилей практически всех марок и моделей. Большинство из них не только продают кольца в запчасти, но и являются поставщиками серийного производства. На нашем рынке можно найти кольца на многие иностранные машины - как распространенных моделей, так и не очень. Цена комплекта колец на двигатель иномарки сильно колеблется в зависимости от многих обстоятельств. В среднем она лежит в пределах от 30-50 долл. для 4-цилиндровых двигателей прошлых лет выпуска, до 150-180 долл. для новейших моторов. «Оригинальные» кольца в упаковке производителя автомобиля обычно стоят дороже, чем те же самые изделия непосредственно от изготовителя колец. При покупке поршневых колец для иномарок иногда полезно сопоставить марку автомобиля с производителем детали. Например, американские фирмы выпускают кольца как для американских автомобилей, так для европейских и японских. Немецкие фирмы обычно ограничивают свою номенклатуру европейскими и японскими автомобилями, а иногда и только европейскими (некоторые фирмы имеют отделения в США, которые соответственно и работают только на американский рынок). Если ориентироваться на «родные» для конкретного двигателя кольца, то лучше выбирать те фирмы, которые являются вероятными поставщиками для серийного производства. С этой точки зрения покупка, например, американских колец на европейскую машину может быть менее удачной, чем, скажем, немецких. Тем не менее дать какие-либо конкретные рекомендации (в частности, указать, что кольца такой-то фирмы лучше, чем другой) практически невозможно. То же самое и с ценами: то, что дешевле у одних, может быть дороже у других, и наоборот. Опасность приобретения плохого товара наиболее реальна при покупке колец для распространенных немецких автомобилей. Здесь встречаются подделки под наиболее известные фирмы - Goetze, Schottle, Kolbenschmidt и некоторые другие. Опытным глазом выявить их несложно, поскольку качество обработки, покрытие и надписи при ближайшем рассмотрении сильно отличаются от оригинала. Упаковка поддельных колец тоже, как правило, не соответствует оригиналу (в частности, отсутствует голограмма, которой многие фирмы стали защищать свою продукцию). Сложнее обстоит дело с кольцами для отечественных машин (в прошлом году наш журнал уже касался этой темы). Качество отечественных изделий нередко вызывает сомнения, особенно, если проверять кольца «на просвет» в калибре. Иной раз складывается впечатление, что некоторые наши производители вообще ничего не ведают о контроле своей продукции. Словом, если экономить на кольцах, то после покупки дешевого комплекта (за 50-70 руб.) экономия вскоре может обернуться повторным ремонтом двигателя. Вообще качество отечественных колец - вопрос особый. Сейчас их производством занимается довольно много предприятий. Отметим российские заводы в Мичуринске, Костроме, Ставрополе, Тольятти, Ижевске, Московской области, Лебединске, плюс производство в странах ближнего зарубежья - в Одессе и Запорожье (Украина), а также в Макинске (Казахстан). У каждого завода свои проблемы с сырьем, оборудованием, технологией, решаемые далеко не всегда успешно. Не везде есть хорошее оборудование: его цена достаточно высока и не всем по карману. Не все соблюдают технологии, особенно на последних операциях - притирка, снятие заусенцев и др. Но есть и общие для всех заводов проблемы. Во-первых, это материал колец. Чугун, из которого делают заготовки, как правило, не соответствует по составу материалам иностранных фирм - в нем не хватает легирующих элементов (молибден и др.) из-за их высокой цены. Некоторые заводы перешли на стальные кольца, но качество лучше не стало, поскольку у этой технологии немало своих хитростей. Да и с качеством ленты для стальных колец тоже есть проблемы. Во-вторых, недостаточный контроль качества. На него нужны деньги, и их не хватает. Итог убийственный: в готовой продукции некоторых заводов оказывается до 10% бракованных колец. Ну и в-третьих - проблема особого свойства. Так уж повелось у нас, что в дело идет все, даже то, что уже ни на что не годится. На самом современном западном предприятии до 30% колец уходит в брак при последовательных операционных проверках, и никого это не пугает. У нас же бракованные кольца какими-то неведомыми путями обретают заводскую упаковку и тоже идут в продажу. Тем самым упомянутые выше 10% оборачиваются катастрофической цифрой. Поэтому вопрос о том, какие кольца лучше - «мичуринские» или, например, «ставропольские», звучит довольно наивно. А ВАЗовское происхождение «вазовских» колец, продающихся на наших рынках, тоже не всегда надо считать фактом - нередко их делают даже не в России. Из производителей колец для наших моторов в более далеком зарубежье стоит прежде всего отметить болгарский завод «Дружба». Работая на оборудовании немецкой фирмы Goetze, он выпускает вполне достойные кольца, по качеству почти не уступающие продукции своих знаменитых «родителей». Вместе с тем надо заметить, что вообще с иностранными кольцами для наших машин ситуация сложная. Некоторые иностранные фирмы для вхождения на наш рынок снизили цены на кольца для российских моторов в два и более раза, чтобы приблизить их к ценам на аналогичные местные изделия. К сожалению, в ряде случаев это было сделано за счет применения более дешевых технологий и материалов. Известны случаи поставок некоторых колец или всего комплекта (при сохранении упаковки) из третьих стран, где головная фирма уже не вполне контролирует технологический процесс. Особенно это касается наиболее дешевых колец, цена которых может быть даже ниже, чем у наших. Однако самые большие «сюрпризы» в ремонте двигателя связаны с подделками под тех или иных знаменитых производителей. Подделки иногда хорошо «замаскированы», имеют вполне добротную упаковку и отличить их от настоящих колец иной раз непросто. В то же время их качество (если таким словом вообще можно оценивать их потребительские свойства) может оказаться настолько низким, что двигатель выйдет из строя уже через несколько тысяч километров. Подделывают, в основном, кольца наиболее известных фирм - чем больше колец выпускает или продает та или иная фирма, тем выше опасность купить подделку. Поэтому подделки колец фирм Goetze, Perfect Circle и Schottle не редкость. В то же время подделки под менее известные у нас торговые марки, например, АЕ, Mahle, Cofap, практически не встречаются. Есть и более откровенные подделки. Так, широко известные индийские кольца для ВАЗовских моторов на деле являются подделкой под французскую фирму Perfect Circle - качество индийских колец даже внешне (включая упаковку) не выдерживает никакой критики, достаточно сравнить их с оригиналом. Например, настоящие кольца в отличие от поддельных имеют серо-черную коробку сравнительно большого размера со специальной голограммой (с 1998 г. цвет упаковки изменен на бело-красный), а кольца упакованы раздельно в специальных пакетах. Кроме того, в настоящем комплекте маслосъемные кольца - наборные (коробчатые кольца для вазовских моторов фирма не делает). Номер на упаковке поддельных колец также не совпадает с номером в каталоге фирмы. Так что отличить подделку не составит большого труда. Подделки, как правило, дешевле. И чтобы снизить опасность до минимума, лучше ориентироваться на сравнительно более дорогие кольца. У дилеров соответствующих фирм-производителей их качество всегда гарантируется. Поэтому покупать кольца надежнее в специализированных магазинах, где есть соответствующие сертификаты на эту продукцию, а не на рынках, где в «фирменной» упаковке могут оказаться кольца сомнительного происхождения и такого же качества]ТУТ[/url]


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
ElessarДата: Понедельник, 12.04.2010, 12:38 | Сообщение # 27
IT Security
Имя: Elessar
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Севастополь
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 206
Offline
clava7777, shok , это статья или просто надо поправить?
В этой теме выкладываем ссылки, а для текста статей, есть другая тема!


Опа-ля, Опа-ля мы из Севастополя!


 
XoXoLДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:39 | Сообщение # 28
Ученик
Имя: XoXoL
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: max-cps.narod.ru
Авто: Hyundai Accent RB
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 39
Offline
Quote (clava7777)
Экономия топлива и расхода топлива

Quote (bigell)
Вопрос цены.

Что только не лили уже в бензин... и это думаю очередной рекламный трюк.
Чего "американскую" присадку сами амеры не юзают вовсю ??
У них это просто - причем прямо при производстве бензина узаконить.

Вопрос то цены... только цены не присадки, а ликвидации потом последствий...
Любая присадка влияет на свойство бензина, он и так то у нас в большинстве случаев "без параметров",
а что с ним происходит после добавления присадки - еще одна загадка.
Один только пример - например температура сгорания увеличивается, а ваши колечки/клапана/свечи просто на нее не расчитаны.
И меняете через полгода.
Второй ??? Вязкость /липкость/ на сотые доли процента больше становится - и ваши инжектора в лучшем случае чистите.

 
clava7777Дата: Суббота, 05.06.2010, 22:36 | Сообщение # 29
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
О проводах зажиганияТУТ


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
CrystaLUaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:27 | Сообщение # 30
Ученик
Имя: Никита
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 23
Offline
Quote (Зелебоба)
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA 2105, LADA 2107 и их модификаций
(состояние на 26.02.2007 г.)
Разработчики: Ю.В. Сабанов, Н.В. Казаков
Корректор Н.С. Фомина
Компьютерная верстка Т.В. Лисина

Добавлено (03.03.2010, 19:30)
---------------------------------------------
еще одна литература по ПЯТЕРОЧКАМ

Добавлено (03.03.2010, 23:19)
---------------------------------------------
фуф вот по семеркам

Добавлено (04.03.2010, 21:50)
---------------------------------------------
вот сборник статей по разным доработкам классики

По ссылкам файлы не найдены или удалены (( Если у кого есть киньте мне на мыло пожалуйста! freedom.freedom@mail.ru
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Ladaвод & Компьютер » Полезные ссылки для вашего автомобиля (кидаем ссылочки на полезности)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: