Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 03:06
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » Шумка моторного щита
Шумка моторного щита
crazyДата: Пятница, 21.05.2010, 17:17 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто:
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 44
Offline
Решил сделать себе шумку перегородки моторного отсека.Сначала освобождаем от держателей все провода и шлангочки,вытираем мокрой тряпкой пыль.Обезжириваем ацетоном.Потом проклеиваем вибропластом 2мм(можно и 3мм).Далее изолон без фольги 4мм ( в основном в два слоя) Всего пошло 1кв.м изолона и 0.5 кв.м вибропласта.
Работа,блин друдоемкая гдето ушло 4 часа.Просто не очень удобно такую мозайку собирать,Ну зато ЭФФЕКТ!!!!
НА обороттах 4-5тыщ двиг ревет как раньше на 3тыщ.
Эфект будет более ощутим-если у вас проклеена шумкой и моторный щит со стороны салона,как у меня.
вообщем я очень доволен !!! good







Nas Ne Dagoniat ... 200 km/h In The Wrong Lane
 
bigellДата: Пятница, 21.05.2010, 17:55 | Сообщение # 2
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
А капот проклеивал?


 
crazyДата: Пятница, 21.05.2010, 18:45 | Сообщение # 3
Ученик
Имя: Руслан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто:
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 44
Offline
Капот пока нет.Но планирую.
У меня уже вся тачка проклеена,кроме капота и крышки багажника.(это самое легкое,в любой момент можно проклеить!)


Nas Ne Dagoniat ... 200 km/h In The Wrong Lane
 
жэкаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:14 | Сообщение # 4
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
crazy, выглядит гарненько, а сколько по юаням вышло blush ато уменя частичная шумка с завода надо дашумовать.


 
Egor76Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:29 | Сообщение # 5
EGOR
Имя: Игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Комсомольск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 26.06.2010
Сообщений: 90
Offline
crazy, Там где номер кузова и привод дворников зря обклеел. Через воздухозаборники под шумку будет попадать вода и будет гнить.


 
ЛёликДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:02 | Сообщение # 6
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
А где фотки? можешь перезалить?

Добавлено (03.07.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Вообщем не дождавшишь фоток, как сделал автор, начал делать шумку моторного щита сам. В качестве виброизоляции был выбран StP Bimast Standart, а вот с выбором шумоизоляционного материала пришлось немного поломать голову... На рынке, где покупал вибру, советовали какой-то материал (оказалось обычный ППЭ из строймагазина), а я хотел войлок, т. к. он имеет более лучшее шумопоглащение, но есть один минус-он впитывает и держит влагу, и на пол его не хотелось ложить. В итоге было принято решение моторный щит зашумить 2мя слоями и были куплены: войлок 10мм (2 кв. м. за 55грн) и ППЭ (на авторынке 1,5 кв. м. за 65 грн и потом в эпицентре еще 2кв.м. на пол по 38 грн за кв. м) + вибра-4 листа 0,53х0,75 (по 65 грн).
И понеслась...
Закатана пассажирская сторона виброй
[highslide]http://i041.radikal.ru/1107/e5/f7a5a72a46cd.jpg[/highslide]
Зачищена, обработана и загрунтована ржавчина на водительской
[highslide]http://i005.radikal.ru/1107/26/0012cf9b7879.jpg[/highslide]
Закатана водительская
[highslide]http://s41.radikal.ru/i094/1107/24/3091fe241e01.jpg[/highslide]
Т.к. главной задачей была шумоизоляция именно моторного щита и неизвестность результата-решил на тонеле и на полу оставить заводскую вибру, только прикатать её хорошо, нагрев феном.
Т. к. шумка лучше цельная, то было принято решение сделать ее только из двух частей.
Я вырезаю пасажирскую сторону.
[highslide]http://s001.radikal.ru/i196/1107/f6/8bca21ca2949.jpg[/highslide]
Результат вырезания
[highslide]http://s41.radikal.ru/i094/1107/1a/0194a8df086f.jpg[/highslide]
Результат вырезания на своем месте
[highslide]http://s14.radikal.ru/i187/1107/bc/84f8bd459ef7.jpg[/highslide]
Примерка блока предохранителей со вторым слоем
[highslide]http://i031.radikal.ru/1107/54/4d79f1dc9f7c.jpg[/highslide]
Примерка верхней части печки с 2мя слоями
[highslide]http://s61.radikal.ru/i173/1107/c6/7023d70d3073.jpg[/highslide]
Водительскую сторону к сожалению не фоткал, но делал тоже одим куском и 2мя слоями.
На тонель к заводской шумке был добавлен слой войлока, + пока был разобран салон под заводской войлок на полу были вырезаны коврики из ППЭ.
Задняя правая сторона
[highslide]http://s59.radikal.ru/i164/1107/c8/5660e856007b.jpg[/highslide]
При сборке пришлось немного подрезать немного все по месту, но 2 слоя все-таки можно впихнуть.
Параллельно были убраны очаги корозии на полу (был приятно удевлен их не большим количеством), заменен пыльник рулевого вала (через который зимой шел холодный воздух), пыльник педали газа, пыльник кулисы КПП, промыт весь корпус печки и радиатор.
Поставлена и зашумлена ППЭ борода от 2107))))))
[highslide]http://i078.radikal.ru/1107/01/ffc4bde96993.jpg[/highslide]

Добавлено (03.07.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Самое главное чуть не забыл... Эффект. Конечно хотелось достигнуть уровня хотя бы девятки, но не получилось(( По работе двигателя- минус 1000-1500 об. на скорости 120 на 5й передаче при закрытых окнах, громче гул воздуха. чем гул двигателя. Можно было бы конечно расстроиться и бросить эту затею, но т. к. это только начало и еще надо зашумить капот, двери, часть под задним сидением, то будет продолжение.... + еще шума добавил или прогоревший или разошедшийся стык штанов и резонатора в районе кпп


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SchumiДата: Воскресенье, 03.07.2011, 20:09 | Сообщение # 7
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Отлично заморочился - давай доделывай амшинку и выкладывай отчёт, интерсно.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ЛёликДата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:02 | Сообщение # 8
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Сам бы с удовольствием, но сначала надо филенку двери поменять и покрасить (недавно в дтп попал), а там сразу двери буду делать)


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
RADISTДата: Суббота, 23.11.2013, 13:20 | Сообщение # 9
Пешеход
Имя: Sergey
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 10
Offline
Есть мысль для шумоизоляции капота использовать плотный бытовой 5мм войлок,посадить его на битумную мастику. А потом сверху стандартный дерматиновый утеплитель,и все это дело закрепить клипсами. Покритикуйте,возможно с мастикой заморачиваться не стоит, над двигателем влага не должна собираться,температура достаточно высокая.
 
ЛёликДата: Пятница, 29.11.2013, 20:54 | Сообщение # 10
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
RADIST, покритикую, в зимний период войлок будет тянуть на себя влагу от резких перепадов температуры. Любая трещинка в слое мастики и прощай капот. Лучше не скупиться и проклеить хорошим материалом. На рынках даже продают готовые вырезанные под жигули куски сплена. Ну а сверху родной дермантин


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
RADISTДата: Воскресенье, 01.12.2013, 09:44 | Сообщение # 11
Пешеход
Имя: Sergey
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 10
Offline
Был в Краматорске на рынке,не смог найти не то что готовую выкройку из сплэна,а даже родной утеплитель из дермантина. Буду искать на Аукро.
 
ЛёликДата: Воскресенье, 01.12.2013, 22:12 | Сообщение # 12
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
RADIST, я такую покупал. http://detali.zp.ua/catalog/56401-uteplitel_kapota_2105/
А сплен можно и самому вырезать. На 2107 наборы видел, а на 05-нет. Вот не знаю, одинаково ребра расположены на них или нет


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
AbbatДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:32 | Сообщение # 13
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата Лёлик ()

И как она тебе? Как крепил? Какой от нее эффект и есть ли он вообще?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ЛёликДата: Вторник, 03.12.2013, 23:29 | Сообщение # 14
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Abbat, пока никак) Думаю от неё толку особо не будет, хотел закатать виброй капот и проклеить спленом, а этой просто закрыть, чтоб по человечески выглядело. Но пока надо решить вопрос с упором капота, а потом и вибру катать. Родной упор капот еле держит-малейший ветер, сразу падает


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » Шумка моторного щита
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: