Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 03:50
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » Полировка кузова
Полировка кузова
Evgeniy88pДата: Среда, 18.05.2011, 17:18 | Сообщение # 1
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Всем привет. Скажите кто то пробывал полировать автомобиль по всем правилам:
Сначала шкуркой, тремя видами а потом пастами тоже тримя видами.
Если кто то своими руками пробывал поделитесь своим мнением
Спасибо


 
clava7777Дата: Среда, 18.05.2011, 21:53 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (Evgeniy88p)
Скажите кто то пробывал полировать автомобиль по всем правилам: Сначала шкуркой, тремя видами а потом пастами тоже тримя видами.

Это уже не полировка ,а подготовка авто под покраску.Сам не занимался,наблюдал,ох и хлопотно однако...Хотя кому то по кайфу...


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
SchumiДата: Среда, 18.05.2011, 22:48 | Сообщение # 3
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Evgeniy88p - ты хочешь убрать бугристость после покраски детали?


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
Evgeniy88pДата: Четверг, 19.05.2011, 01:01 | Сообщение # 4
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Та да. 7 Лет назад мы ее красили плностью. И видны шыгрени. А недавно на майских покрасил морду после аварии. Так мода у нас получилась как зеркало а все остальное у меня осталос с шыгренью.


 
SchumiДата: Четверг, 19.05.2011, 21:59 | Сообщение # 5
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote
Если действовать по-простому- обычной чистой тканью наносить слой абразивной полироли и растирать, чаще менять материал - он с частицами снятой краски. Переодически пользоваться влажной , для проверки работы и удаления лишней полироли. Когда заканчивать-ещё раз убрать лишнюю полироль влажной материей и далее растирать остатки меховым материалом. Главное использовать минимум полироли - не "замасливать " всю повехность и не растирать жирной растиркой жирную поверхность.
Вообще это всё неправильно, но даёт результат. Основная работа полироли-при нагревании становиться чуть суше и абразивней и начинать стирать поверхность. На этом эффекте работают все полировальные машинки.-надо просто помнить об этом.
Ткань лучше не синтетику, а че нибудь натуральное, синтетика может царапать, и самое главное это чистота, малейшая песчинка может испортить весь результат.

Добавлено (19.05.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Если есть возможность разжиться полировочной машинкой, то это сэкономит уйму времени - на неё насадить полировочные круги из паралона (круги нужно подбирать - разная абразивность), нанести полировочную пасту и вперёд.
Меры прдосторожности теже - чистота, внимание, чтоб краску не "спалить" долгой и/или сухой полировкой.



Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
Evgeniy88pДата: Пятница, 20.05.2011, 00:07 | Сообщение # 6
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
ага есть полировачная машинка. я пытался отполировать просто одной пастой для блеска 3М но естествено шыгрень я не убрал. а начинать работать по всем технологиям я боюсь испортит краску


 
SergyДата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:29 | Сообщение # 7
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Evgeniy88p, Ты писал,что у тебя на машыне морда отличалась.Вот у меня тож капот крашен.Краска одинаковая,но капот блистит,а машына матовая.Если полировать,то капот тоже,или нет?
И ещё:сколько оборотов у полировочной машынки?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
Evgeniy88pДата: Понедельник, 20.05.2013, 09:33 | Сообщение # 8
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Sergy,
Цитата (Sergy)
Ты писал,что у тебя на машыне морда отличалась.

Да походу из-за краски, тут уже мне ничего не поможет.
Цитата (Sergy)
Если полировать,то капот тоже,или нет?

Луче полирнуть что бы все блестело. Можно просто финишной пастой и все
Цитата (Sergy)
И ещё:сколько оборотов у полировочной машынки?

Если чесно то я уже не помню, но уменя помоему вот такая Sparky
Но я всегда пользуюсь только первой скоростью, очень редко 2 или 3


 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » Полировка кузова
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: