Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 02:51
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » О ржавчине.
О ржавчине.
clava7777Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:41 | Сообщение # 1
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Хотелось узнать Ваш опыт кто,как борется со ржавчиной...?


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
SchumiДата: Суббота, 12.11.2011, 08:56 | Сообщение # 2
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Только мех. зачистка может её победить!
Все эти Цинкари, Томаки и т .п. преобразователи способны лишь замедлить процесс. Если не до конца очистить поверхность от ржавчины и вылить хоть 2 литра преобразователя на место поражённое ржой, покрасить - через пол года, максимум через год ржа снова вылезет наружу!
Лучше всего это так:
- физически убрать ржу;
- пройтись преобразователем по очищенному металлу, оставить это дело на 6-24 часа, а затем счистить преобразователь наждачкой, потому что он гидрофобен, т. е. имеет свойство впитывать влагу!!!
- пройтись растворителем;
- наложить грунт;
- покрасить данное место.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
SergpoprДата: Четверг, 29.03.2012, 22:48 | Сообщение # 3
Чайник
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Черниговская обл., пгт Сосница
Авто: 2107
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 71
Offline
На какую сторону лутше вернуть машину для обработки днища? (не сливая масла)



 
RamzesДата: Пятница, 30.03.2012, 09:57 | Сообщение # 4
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Sergpopr Заедь на яму и обработай авто и ненадо ничего сливать заливать blush .
 
SergpoprДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:15 | Сообщение # 5
Чайник
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Черниговская обл., пгт Сосница
Авто: 2107
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 71
Offline
И одежду на мусор. Да и ямы нет. Шочу за это лето в гараже сделать, но лишняя зарплата на дороге неваляеться scratch



 
writemasterДата: Вторник, 02.07.2013, 10:36 | Сообщение # 6
Пешеход
Имя: Денис
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 02.07.2013
Сообщений: 1
Offline


Сообщение отредактировал writemaster - Вторник, 02.07.2013, 10:37
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » О ржавчине.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: