Суббота, 18.05.2024 , 13:59
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Увеличения объема двигателя ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
| |
Abbat | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:19 | Сообщение # 1 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров. Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2) Двигатель 2106 - 79 мм (Объем 1567 см2) Высота блока - 215,9 допуск -0,15 мм Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) - 80 мм Длинна шатуна - 136 мм Компрессионная высота поршня - 38 мм отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.
Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм. При расточке получаем следующее: 2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2 2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2
Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений 1. Блок 2103 - 76мм (76,4; 76,8) КВ - 82мм Итог - 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах
2. Блок 2106 - 79 мм (79,4; 79,8) КВ - 82 мм Итог - 1606 см2 (1623; 1639)
3. Блок 2106 расточенный до 82 мм КВ - 82 Итог - 1731 см2 Но вздох мотора будет последним
здесь не учитывается объемы цилиндров с ремонтными размерами поршней
При форсировке такими способами важно знать вот это:
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).
Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.
E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).
Весь материал собран в интернете на форумах либо инородных сайтах
Источник:club2101.com
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
TApAHOB | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:14 | Сообщение # 2 |
Чайник
Имя: Богдан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Севастополь
Авто: 21053
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 78
Offline
|
|
мне как чайнику объясните, что лучше: 1. поставить колен вал от Тайги или 2. точить блок? что менее геморойней и по деньгам незатратливое?
|
|
|
|
Evgeniy88p | Дата: Вторник, 24.09.2013, 09:32 | Сообщение # 3 |
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
|
|
TApAHOB, Цитата (TApAHOB) поставить колен вал от Тайги Дешевле будет, ну покрайней мере я так думаю. Если ошибаюсь, поправьте
|
|
|
|
realization | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:10 | Сообщение # 4 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
тайга увеличивает ход поршня,по идее у кого точенная голова,такое делать нельзя??!!!
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Abbat | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:24 | Сообщение # 5 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
TApAHOB, Какой у тебя сейчас движок?
Точить все равно скорей всего придется. Нужно смотреть на состояние движка.
Если у тебя двиг 1.2, то я б делал так: Точнул его в ремонтный размер. Поставил колено 2103 или же 21213. Поставил короткий шатун или же поршня ТРТ (тут кому как больше нравиться). Я б наверное все таки делал на коротком шатуне и нормальной поршневой. Можно взять Кастрому или же Автрамат. Если есть деньги, то можно что то и получше. Плюс нужно ставить БСЗ если еще не стоит. Нужно будет мудрить что то с карбом. Голову обязательно нужно смотреть. Короче такой ремонт обойдется очень не дешево, а в итого у тебя все равно останется 40 летний, карбюраторный движок. Так что ну его нах такой ремонт. Если есть желание что то мудрить с движком то бери на разборке движок 16v 21124 или 21126 и будет то что надо. Но потом если будешь сильно дрифтовать пойдут проблемы с трансмиссией: КПП, Мост.
[ps]Вывод если твой двжок сейчас еще не совсем умер, то не лезь туда..! [/ps]
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
TApAHOB | Дата: Вторник, 24.09.2013, 10:37 | Сообщение # 6 |
Чайник
Имя: Богдан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Севастополь
Авто: 21053
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 78
Offline
|
|
двиг у меня 03 (1994 г.в.) БСЗ стоит (установлено заводом изготовителем) ну значит (тьфу-тьфу двиг в норме, после капиталки 11 тыс. прошел) пока лезть не буду. СПС
|
|
|
|
Abbat | Дата: Вторник, 24.09.2013, 14:36 | Сообщение # 7 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Цитата (TApAHOB) двиг у меня 03 (1994 г.в.) БСЗ стоит (установлено заводом изготовителем) ну значит (тьфу-тьфу двиг в норме, после капиталки 11 тыс. прошел) пока лезть не буду. СПС
Тю, так не парься вообще. У тебя самый лучший из классических движков Тем более свеже- откапеталеный.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Viking | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:51 | Сообщение # 8 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
а мой масло кушает 16в еще в техпаспорт вносить нужно((
Цитата (realization) тайга увеличивает ход поршня,по идее у кого точенная голова,такое делать нельзя??!!! могу ошибаться, но тогда вроде ставят укороченные шатуны
|
|
|
|
Abbat | Дата: Среда, 25.09.2013, 11:25 | Сообщение # 9 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Цитата (Viking) 16в еще в техпаспорт вносить нужно(( Не обязательно. Кучу народу так ездят годам и ни чего страшного.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
VETTE | Дата: Четверг, 04.09.2014, 13:13 | Сообщение # 10 |
Пешеход
Имя: Maxim
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Lviv
Авто: 2107i
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 11
Offline
|
|
У меня вопросик. Коленвал то поди 84, а не 82? 82 такого в природе не существовало
|
|
|
|
Viking | Дата: Четверг, 04.09.2014, 17:29 | Сообщение # 11 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Цитата VETTE ( ) 82 такого в природе не существовало Кстати наверное да Но думаю тут описан вариант с ходом КВ 80 (2103,21213), 84 уже подороже будет...
|
|
|
|
|