Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 13:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Увеличения объема двигателя ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
Увеличения объема двигателя ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
AbbatДата: Понедельник, 25.06.2012, 16:19 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Двигатели 2103 и 2106 одинаковые по высоте блоков, различие только в диаметрах цилиндров.
Двигатель 2103 имеет диаметр цилиндра 76 мм (Объем 1450 см2)
Двигатель 2106 - 79 мм (Объем 1567 см2)
Высота блока - 215,9 допуск -0,15 мм
Диаметр кривошипа (Ход Коленвала) - 80 мм
Длинна шатуна - 136 мм
Компрессионная высота поршня - 38 мм
отсюда имеем недоход поршня до ВМТ 1,9 мм.

Точить 2103 блок можно до 79 мм максимум, 2106 блок до 82 мм.
При расточке получаем следующее:
2103 расточенный до 79 при сток КШМ получает объем в 1600 см2
2106 расточенный до 82 при сток КШМ получает объем в 1700 см2

Установить можно Коленвал с ходом 82 мм без изменений
1.
Блок 2103 - 76мм (76,4; 76,8)
КВ - 82мм
Итог - 1487 см2 (1502; 1518) *в скобках объем при ремонтных размерах

2.
Блок 2106 - 79 мм (79,4; 79,8)
КВ - 82 мм
Итог - 1606 см2 (1623; 1639)

3.
Блок 2106 расточенный до 82 мм
КВ - 82
Итог - 1731 см2
Но вздох мотора будет последним

здесь не учитывается объемы цилиндров с ремонтными размерами поршней

При форсировке такими способами важно знать вот это:

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Весь материал собран в интернете на форумах либо инородных сайтах

Источник:club2101.com


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
TApAHOBДата: Вторник, 24.09.2013, 09:14 | Сообщение # 2
Чайник
Имя: Богдан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Севастополь
Авто: 21053
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 78
Offline
мне как чайнику объясните, что лучше: 1. поставить колен вал от Тайги или 2. точить блок?
что менее геморойней и по деньгам незатратливое?


 
Evgeniy88pДата: Вторник, 24.09.2013, 09:32 | Сообщение # 3
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
TApAHOB,
Цитата (TApAHOB)
поставить колен вал от Тайги

Дешевле будет, ну покрайней мере я так думаю. Если ошибаюсь, поправьте


 
realizationДата: Вторник, 24.09.2013, 10:10 | Сообщение # 4
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
тайга увеличивает ход поршня,по идее у кого точенная голова,такое делать нельзя??!!!


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
AbbatДата: Вторник, 24.09.2013, 10:24 | Сообщение # 5
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
TApAHOB, Какой у тебя сейчас движок?

Точить все равно скорей всего придется. Нужно смотреть на состояние движка.

Если у тебя двиг 1.2, то я б делал так:
Точнул его в ремонтный размер. Поставил колено 2103 или же 21213. Поставил короткий шатун или же поршня ТРТ (тут кому как больше нравиться).
Я б наверное все таки делал на коротком шатуне и нормальной поршневой.
Можно взять Кастрому или же Автрамат. Если есть деньги, то можно что то и получше. Плюс нужно ставить БСЗ если еще не стоит. Нужно будет мудрить что то с карбом. Голову обязательно нужно смотреть.
Короче такой ремонт обойдется очень не дешево, а в итого у тебя все равно останется 40 летний, карбюраторный движок. Так что ну его нах такой ремонт.
Если есть желание что то мудрить с движком то бери на разборке движок 16v 21124 или 21126 и будет то что надо. Но потом если будешь сильно дрифтовать пойдут проблемы с трансмиссией: КПП, Мост.

[ps]Вывод если твой двжок сейчас еще не совсем умер, то не лезь туда..! [/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
TApAHOBДата: Вторник, 24.09.2013, 10:37 | Сообщение # 6
Чайник
Имя: Богдан
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Севастополь
Авто: 21053
Регистрация: 17.06.2013
Сообщений: 78
Offline
двиг у меня 03 (1994 г.в.) БСЗ стоит (установлено заводом изготовителем)
ну значит (тьфу-тьфу двиг в норме, после капиталки 11 тыс. прошел) пока лезть не буду.
СПС drinks


 
AbbatДата: Вторник, 24.09.2013, 14:36 | Сообщение # 7
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (TApAHOB)
двиг у меня 03 (1994 г.в.) БСЗ стоит (установлено заводом изготовителем)
ну значит (тьфу-тьфу двиг в норме, после капиталки 11 тыс. прошел) пока лезть не буду.
СПС


Тю, так не парься вообще.
У тебя самый лучший из классических движков good Тем более свеже- откапеталеный.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VikingДата: Вторник, 24.09.2013, 20:51 | Сообщение # 8
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
а мой масло кушает biggrin
16в еще в техпаспорт вносить нужно((

Цитата (realization)
тайга увеличивает ход поршня,по идее у кого точенная голова,такое делать нельзя??!!!

могу ошибаться, но тогда вроде ставят укороченные шатуны


 
AbbatДата: Среда, 25.09.2013, 11:25 | Сообщение # 9
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (Viking)
16в еще в техпаспорт вносить нужно((

Не обязательно. Кучу народу так ездят годам и ни чего страшного.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VETTEДата: Четверг, 04.09.2014, 13:13 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Maxim
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Lviv
Авто: 2107i
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 11
Offline
У меня вопросик. Коленвал то поди 84, а не 82? 82 такого в природе не существовало blush
 
VikingДата: Четверг, 04.09.2014, 17:29 | Сообщение # 11
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата VETTE ()
82 такого в природе не существовало

Кстати наверное да 1 Но думаю тут описан вариант с ходом КВ 80 (2103,21213), 84 уже подороже будет...


 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Увеличения объема двигателя ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: