Суббота, 18.05.2024 , 13:39
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
облегченный маховик
| |
tyshkan333 | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:21 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Херсон
Авто: 2105
Регистрация: 30.11.2011
Сообщений: 110
Offline
|
|
|
|
|
|
Evgeniy88p | Дата: Среда, 25.09.2013, 12:51 | Сообщение # 2 |
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
|
|
Кстати, люди добрые, подскажите мне пожалуйста, хочу поменять маховик, и у меня вопрос такой, какая лучше брать, Облегченный Сток Утяжеленный Просто под всену буду делать капиталку и объем у меня получится примерно 1 640, это примерно не точно. Вот и вопрос под такой объем что лучше.
|
|
|
|
realization | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:51 | Сообщение # 3 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
как я рыл инфу,то облегченный не для города, мотор как резко разгоняется так резко и тухнет... за утяжеленный я не читал,но зачем двигателю нагрузку лишнюю давать?? может останавливаться не так будет быстро,но все же, для города лучше сток. ИМХО
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
Сообщение отредактировал realization - Среда, 25.09.2013, 13:56 |
|
|
|
Evgeniy88p | Дата: Среда, 25.09.2013, 13:55 | Сообщение # 4 |
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
|
|
realization, Вот я про это тоже думаю. Стоит себе сто ну пусть и дальше будет сток.
|
|
|
|
realization | Дата: Среда, 25.09.2013, 14:00 | Сообщение # 5 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
комент одного чела
Цитата Назначение маховика в работе двс в первую очередь для того, чтобы сохранить энергию рабочего такта, во время дополнительного, потом, чтобы уравновешивать рывки вызванные работой цилиндров. Утяжеляя "от балды" мы только заберем у двигателя еще часть мощности, облегчив получим "трясогузку". Можно, немного изменить характеристики в сравнении со стандартом играя весом маховика, только счет там не на килограммы будет, и получим доли н.м. или л.с.. Стоит ли на это время тратить каждый сам для себя решит.
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
Сообщение отредактировал realization - Среда, 25.09.2013, 14:01 |
|
|
|
Evgeniy88p | Дата: Среда, 25.09.2013, 15:27 | Сообщение # 6 |
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
|
|
Цитата (realization) ЦитатаНазначение маховика в работе двс в первую очередь для того, чтобы сохранить энергию рабочего такта, во время дополнительного, потом, чтобы уравновешивать рывки вызванные работой цилиндров. Утяжеляя "от балды" мы только заберем у двигателя еще часть мощности, облегчив получим "трясогузку". Можно, немного изменить характеристики в сравнении со стандартом играя весом маховика, только счет там не на килограммы будет, и получим доли н.м. или л.с.. Стоит ли на это время тратить каждый сам для себя решит. Получается что, если у тебя двиг не для драга, то и зачем нужен облегченный маховик. А для моего двигла и если будет потом 1,7 л. то и сток покатить. Спасибо за инфу
|
|
|
|
mitiay | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:09 | Сообщение # 7 |
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: ТАЗ2106
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 14
Offline
|
|
Я езжу на облегченном маховике уже несколько лет. Никакого увеличения мощности он не дает, никакой "крутильности" мотору не добавляет. Никакой "трясучки" после установки не замечено, холостой может быть любым, хоть 500-600 об. Единственное, для чего ставиться облегченный маховик - это для снижения нагрузки на трансмиссию при резких переключениях, например драг. Нужен он вам или нет решайте сами.
|
|
|
|
realization | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:15 | Сообщение # 8 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
на сколько облегчили,веса разные бывают
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
mitiay | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:21 | Сообщение # 9 |
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: ТАЗ2106
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 14
Offline
|
|
по чертежу Сигуринди облегчал, вес 4,5 кажеться
|
|
|
|
тоха | Дата: Пятница, 07.02.2014, 14:03 | Сообщение # 10 |
Ученик
Имя: антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: судак
Авто: 2107 wv-т4 газ-69
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 40
Offline
|
|
у меня то же стоит облегченный, но на сколько не знаю, просто подарили, никакой разницы я не заметил, а вот у товарища облегченный очень шибко. на его машине ездить -одно мучение, холостые 1200, трогаться с места без пробуксовки у меня не получалось, потом есть еще одна не лучшая сторона этого всего процесса, если на скорости в повороте резко бросить газ, то можно пустить машину в занос. так как машина как резко разгоняется, так же резко и останавливается при отпускании педали газа.
Авторемонт: Быстро, Дешево, Качественно! ... Выбирайте любых ДВА!!!
|
|
|
|
|