Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 13:31
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Рентабельна ли установка Солекс (Для всех знающих и желающих)
Рентабельна ли установка Солекс
tomasДата: Вторник, 28.02.2012, 17:28 | Сообщение # 41
Автолюбитель
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: киев
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 186
Offline
Quote (Митька)
При движении принудительно отключаю эл. клапан ХХ.

тот который в карбе? и зачем?
Quote (Митька)
Ни как не решусь поменять 4 ступку, один мастер говорил хорошая итальянская.

а семерочную?

А вобще правильный подход!
 
МитькаДата: Вторник, 28.02.2012, 20:32 | Сообщение # 42
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
Штатное подключение эл. клапана предусматривает и блок управления к нему. Цель этой позиции отключать подачу топлива по ХХ в момент торможения двигателем. Датчик в блоке управления настроен на определенный диапазон оборотов двигателя (умная штучка). Часто видел , что кто меняет "Озон" на Солекс этот блок игнорируют и запитывают эл. клапан на цепь зажигания. Это не правильно - по городу это кино экономит до 1 литра на 100 км.
Я сделал разрыв в питании эл. клапана вывел в салон на тумблер + через светодиод вижу всегда что на клапан есть напруга. При длительных поездках за город, а в городе на знакомых длинных участках просто отключаю клапан, следовательно через магистраль холостого хода топливо не поступает, оно и не нужно когда заслонка открыта.
Понятно небольшой головняк (надо помнить ,что нужно вовремя вкл. клапан). Ну и конечно при движении на низких передачах этим злоупотреблять не стоит, а от 40 км/ и выше смело можно ехать. Отдельно стоит эконометр ( контроль разрежения в задроссельном пространстве). На трассе 100-120 км удается удерживать стрелку в белой зоне - режим ХХ.
Еще для интереса ставил самопальный датчик открывания 2 - й заслонки обратил внимание,что это большая редкость когда приходилось ее задействовать. Так на обгон или что бы на перекрестке взбесить рядом стоящую беху. Отсюда вывод в Солексе можно смело глушить вывод ускорительного насоса во 2 - ю камеру.
После этого разгон плавнее. На классических солексах такие чайники и стоят.


Зачем иномарка на такие дороги?
 
SchumiДата: Среда, 14.03.2012, 20:25 | Сообщение # 43
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Название темы: Рентабельна ли установка Солекс.
Quote
Сравнивая карбюраторы типов ОЗОН и СОЛЕКС, следует отметить следующее. Карбюратор ОЗОН имеет боле массивный и прочный корпус, меньше подверженный деформации вследствие механических и температурных напряжений, а также топливные жиклеры большего диаметра, что делает его более пригодным для эксплуатации в тяжелых условиях и крайне низком качестве моторного топлива. Однако динамические характеристики автомобиля с этим карбюратором невысоки, не на высоте также и топливная экономичность. Причинами этого является более примитивная конструкция карбюратора ОЗОН, в частности - отсутствие в конструкции карбюратора экономайзера мощностных режимов, который на карбюраторе типа СОЛЕКС позволяет производить значительное обогащение рабочей смеси на режимах высоких нагрузок на двигатель, оставляя состав смеси нормальным или обедненным на режимах частичных и малых нагрузок. Не были также доведены до серийных образцов (хотя и существовали опытные образцы) карбюраторы ОЗОН с автоматическим пусковым устройством, а также нет модификаций карбюратора ОЗОН для систем с электронным управлением составом смеси и системами снижения токсичности. Практически по всем параметрам конструкция карбюратора типа ОЗОН является технически устаревшей, поэтому для форсированного двигателя целесообразно применять карбюраторы типа СОЛЕКС с соответствующим набором жиклеров.


Взято тут: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ПаханДата: Пятница, 23.03.2012, 10:09 | Сообщение # 44
Пешеход
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 22.03.2012
Сообщений: 1
Offline
если жать на педальку и расход будет ого-го
 
МитькаДата: Пятница, 23.03.2012, 10:20 | Сообщение # 45
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
smile та же инжекторная семака те же яйца, только в профиль. Зато головняк с "мозгами"


Зачем иномарка на такие дороги?
 
KarnashДата: Суббота, 07.04.2012, 10:04 | Сообщение # 46
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
народ а скільки зараз десь б\у солекс коштує ?


 
AbbatДата: Суббота, 07.04.2012, 11:46 | Сообщение # 47
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Karnash)
народ а скільки зараз десь б\у солекс коштує ?

Смотря какой, где и в каком состояние?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
МитькаДата: Суббота, 07.04.2012, 13:17 | Сообщение # 48
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
Когда новый стоил 700-800 мне удалось взять за 250, еще совдеповский с 2108.

Если кто надумает брать б/у солекс обязательно проверьте привалочные плоскости. Как основную так и плоскость крышки. Часто их пережимают потом прийдется шлифовать (головняк) но решаемый. + берите сразу ремкомлект по мембранам и резинкам, желательно красные, серые разлетаются за месяц.


Зачем иномарка на такие дороги?
 
tomasДата: Суббота, 07.04.2012, 14:38 | Сообщение # 49
Автолюбитель
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: киев
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 186
Offline
я брал зимой б\у солекс, карбюраторщик мне его собирал + расточка камер + установка+замена зажигания на электронное - все обошлось 1200 гр. (зажигание покупал сам). Новый солекс стоит около 1100 - 1300гр.
если сравнивать с родным карбюратором 2105, то это земля и небо
 
KarnashДата: Суббота, 07.04.2012, 15:35 | Сообщение # 50
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
понятно бо я зараз на 01 їжджу стояв нивовський солекс но не то заливає сильно :( от задумався на 08 карбом :)


 
МитькаДата: Суббота, 07.04.2012, 19:37 | Сообщение # 51
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
Может просто поменяй топливный клапан, если заливает. Нивовский Солекс ДААЗ-21073-1107010 для движков 1,6 1.7 л, оно конечно для 1.2 многовато , но поколдуй с жиклерами. Есть небольшой ньюанс надо согласовать меньший по размеру жиклер с диаметром диффузора. Если твой карбюратор работоспособен, то замена его на новый не всегда идеальное решение.


Зачем иномарка на такие дороги?
 
KarnashДата: Воскресенье, 08.04.2012, 12:15 | Сообщение # 52
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
та я вже з жикльорами бавився в принципі ліпше стало але сеодно не то :( та й добитись того розходу що й на 08 невдасця !!!


 
МитькаДата: Понедельник, 09.04.2012, 08:36 | Сообщение # 53
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
Ти ж не забувай , що в тебе класика (задній привід). На розход впливає ціла купа показників. Тиск в шинах, розвал,кут запалювання,стан поршньової,також і стиль водіння. 08 реагуе на рух передком і принцип передачі зусилля швидший ніж у заднього приводу. Для класики важлива кінематична енергія, тобто скоріше розштовхати і підтримувати рух, а передній привід змушений гребтись постійно(певний недолік). Другими словами в місті на коротких відстанях задній привід програє передньому і навпаки. Вихід бачу в тому, щоб привести до ладу все чи принаймі більшість з того що впливає на розход і контролювати стиль водіння.


Зачем иномарка на такие дороги?
 
RomkaCoolДата: Среда, 03.10.2012, 12:11 | Сообщение # 54
Ученик
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бобровиця
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 42
Offline
На 9 л проехал 87 км, это с прогревом утром в 5-10 сек. Авто ВАЗ 2107, карбюратор копеешный озон(собраный с двух 1 biggrin ). Двиг 1,3. Одни говорят это большой расход, другие что для жигулей 10л/100 это нормально. Говорят ставь солекс и будет расход меньше и проблем меньше. Но тут же говорят, что солексы больше мусора бояться нежели озоны. Один вообще поставил солекс, говорит провалы начались, поставил назад озон. И нету разницы если есть ГБО какой карб? Мне карб нужен в первую очередь чтоб меньше расход был.
 
AbbatДата: Среда, 03.10.2012, 15:44 | Сообщение # 55
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
RomkaCool, С ГБО вообще пох какой карб wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RomkaCoolДата: Среда, 03.10.2012, 15:47 | Сообщение # 56
Ученик
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бобровиця
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 42
Offline
Я понимаю что с ГБО пофиг какой карб, но суть вопроса была про карбюратор
 
МитькаДата: Среда, 03.10.2012, 17:47 | Сообщение # 57
Пешеход
Имя: Дмитрий Владимирович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепродзержинск
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 12
Offline
RomkaCool, как бы убежать тебя в одном или другом в принципе никто не будет, не поленись почитай тему и сделай вывод. Лично мое мнение то да конечно же Солекс + электронное зажигание. Я тоже в свое время катался на Озоне и как бы не думал об альтернативе и Озон тоже , если не смотреть за ним также засоряется и т. д. т.п. Пневмопривод 2 заслонки не работает , смесь переобогащена, свечи "засратые" и еще ряд ньюансов. Таже и Солекс может болеть, сам себя он обслуживать не будет.
Обьективно скажу, что эффект от Солекса есть при сооблюдении ряда условий. Возможно повторюсь, но одним карбом снизить расход не получится.


Зачем иномарка на такие дороги?
 
Serega_80Дата: Четверг, 11.10.2012, 20:47 | Сообщение # 58
Пешеход
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ 21070
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 12
Offline
Как на меня если есть ГБО то СОЛЕКС +електробензонасос будет самое то, меньше гемора при переходе с газа на бензин при несвоевременном заканчивании газа smile
У меня пока что ОЗОН но задумываюсь о СОЛЕКСЕ + ЕБН + БСЗ


Сообщение отредактировал Serega_80 - Четверг, 11.10.2012, 20:50
 
SergyДата: Среда, 13.03.2013, 00:48 | Сообщение # 59
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Доброго времини суток.Посоветуйте пожалуйста.У меня дааз 2107.Двиг 1.5.Росход 9л в смешаном цыкле.розгон с 0-100км 15сек.
Есть возможность поставить солекс2108.Был установлен на audi80.Чего добюсь?
Зарание спасибо.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
tomasДата: Среда, 13.03.2013, 01:17 | Сообщение # 60
Автолюбитель
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: киев
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 186
Offline
Цитата (Sergy)
Чего добюсь?

Как по мне - того же самого. 9л в смешанном - это зимой? если да, так это норм. ИМХО
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Рентабельна ли установка Солекс (Для всех знающих и желающих)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: