Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 18:36
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Другое » Выбор редуктора заднего моста
Выбор редуктора заднего моста
scream4ikДата: Понедельник, 07.04.2014, 00:47 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 28
Offline
Доброго времени суток! Я здесь новенький и сразу же прошу помощи. Проблема вот в чем, имеется ваз 21053, 5ступка и замерам вроде 4.1 редуктор стоит, крайне бесит что машина заточена на ускорение,а не на максималку, на 60 на 5й едет как родная, а если на 4й ехать, то уже на 70 орет давай мне 5ю. Что посоветуете, мне гонять не надо, нужна маскималка, т.к. езжу по трассе много. Есть идея заменить на редуктор 3.9 поможет это или нет или же стоит лезть в коробку? По ощущениям как будто на 4х ступке едешь, очень короткие передачи. Заранее благодарен


Сообщение отредактировал scream4ik - Понедельник, 07.04.2014, 10:11
 
realizationДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:52 | Сообщение # 2
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
ну мост от тройки хорош (у самого стоит), может при старте тяжелее ну на скорость самое то!!
Коробка тоже бывает короткая (в смысле переда точность), но это первая ,вторая, третья, 4 прямая, 5 не помню....
Так глянуть стоит, НО, коль на 4 орет,еще раз повторюсь она прямая,знач дело и не в ней!
Можешь обороты сказать на разных передачах при каких то км в час!!
вот к примеру у меня на второй передаче 2 тис.об. это 30 км/час
К примеру 5 передача 3600/ 700 оборотов, это 130 км в час, если переключить на 4 то добавиться еще оборотов 800 плюс/минус, это так по памяти


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
AbbatДата: Понедельник, 07.04.2014, 10:57 | Сообщение # 3
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата scream4ik ()
5ступка

Какая именно Полонез или ВАЗ?

А вообще:

Главная пара(передаточное число):
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет
2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой
2103 - 4.1 - с места едет чутка похуже, но и максималочка повыше - оптимальный вариант
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
realizationДата: Понедельник, 07.04.2014, 11:15 | Сообщение # 4
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Abbat ()
2106 - 3.9 - с места не едет, максималка неплохая - идеален для тех кто ездит много и быстро.

дело в том, что там мощи не хватит,крутить высоко двиг,я так думаю... если даже добавить шестую передачу, у двига не хватит толкнуть машину дальше))

Я и на 5 набирал 170,но на 4 до 170 она бежит намного быстрее и проще... так что,как по меня 5 это обычная езда,поддержка курсовой скорости, обгон тоже на высоких скоростях, а то если еду 80 на 5 обогнать сложнее,на 4 пролетают все на ура


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
scream4ikДата: Понедельник, 07.04.2014, 21:19 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 28
Offline
Цитата realization ()
Можешь обороты сказать на разных передачах при каких то км в час!!

Увы не могу, ибо нет тахометра. Сегодня выгулял на трассе ею. Впечатлений после приоры масса. На 4й по звуку на 80-90км примерно 4500 оборотов если не больше, на 110-120 на 5й где-то такой же звук. в общем я сегодня на самолете прокатился) Дальше 140 не хотела ехать и то это с небольшого спуска, а так 130 еле еле. Чето мне кажется это коробка такая, у нее очень, очень короткие передачи по 20км и сл. просит. я по городу на 5й катаюсь при 60км, боюсь меня редуктор не спасет. А какие вообще на нее коробки есть?

Добавлено (07.04.2014, 20:19)
---------------------------------------------
И еще, сегодня заметил вой моста на 100км и звенящий звук сзади...хотя это гулшак наверно, а вот подвывание легкое есть. Чем это грозит мне?

 
realizationДата: Вторник, 08.04.2014, 00:34 | Сообщение # 6
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата scream4ik ()
И еще, сегодня заметил вой моста на 100км и звенящий звук сзади...хотя это гулшак наверно, а вот подвывание легкое есть. Чем это грозит мне?

катайся дальше,пока ни чем))
залей масло хадо, чуток вой уменьшит!!

Цитата scream4ik ()
я по городу на 5й катаюсь при 60км

я тоже по ровной катался,но по мне экономичней на 4


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
scream4ikДата: Вторник, 08.04.2014, 01:29 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 07.04.2014
Сообщений: 28
Offline
Ясно. Спс за советы, просто не привыкну к жигулям никак, все хочется чтоб была конфетка и по привычке довожу до идеала, а это все таки жигуль)
 
realizationДата: Вторник, 08.04.2014, 20:43 | Сообщение # 8
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата scream4ik ()
Ясно. Спс за советы, просто не привыкну к жигулям никак, все хочется чтоб была конфетка и по привычке довожу до идеала, а это все таки жигуль)

как вообще можно к нему привыкнуть biggrin
Понятно что жигуль жигулю рознь,чтобы машина себя вела хорошо за ней надо следить,любую машину если убивать, и делать мега ремонт как тут умудряются за штуку/две гривасов, (если подвеска одна дороже выходит), то понятно,о то он буде ездить так!!!
Если мне говорят как ты ездишь за 150, если тут пока 150 разгонишь уже страшно, а тут все в тех состоянии. ну и пару доработок blush

И когда у иномарок курсовая около 130, и у твоей жиги 120/130/140 зависимо от состояния дороги,и наклонов


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
007s65Дата: Суббота, 11.10.2014, 10:04 | Сообщение # 9
Ползающий на брюхе
-0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
Цитата Abbat ()
2101 - 4.3 - с места рвет, скорости максимальной нет 2102 - 4.44 - рвет с места еще круче, утащить может что угодно, скорости макс. нет - ну куле грузовой

тут не согласен - сам катаю 4,3 заварку и 4,44 повседнев - так есть и максималка и разгон


 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Другое » Выбор редуктора заднего моста
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: