Вчера залил, в почти пустой бак, 10 литров Е-95 (содержание этанола 40%) на Весте. Купился на цену за литр - 9,20, дешевле обычного пятого на 1,6 грн. Пока мотор доедал остатки из топливной привычного бензина всё было в норме и тут началось. Дикие провалы при старте на низах, как-будто ДВС не прогрет. Динамика и тяга ощутимо упали, на 80-ом никогда не ездил, но думаю сравнивать с ним будет уместно. Да, ДВС работает несколько тише, ну так извините, температура горения этой бодяги ниже нормального бензина, пусть и с небольшими примесями этанола (до 5%). Сегодня с утра, при +1 по цельсию, вопреки опасениям (было перечитано немало инфы из нэта) завёлся с третьей попытки, пришлось прогреваться дольше обычного, всё из-за той же низкой температуры горения. В общем, из всех плюсов - один охрененный минус. И не смотря на все дифирамбы, которые поёт производитель этому барбитурату, европейцы как выясняется, почему-то упёрто не хотят на нём ездить, а некоторые автопроизводители даже запрещают заливать это говно в бензобаки, о чём может свидетельствовать соответствующая наклейка на лючке оных. Да, безусловно, сейчас можно развести полемику о торговом сговоре автопроизводителей и нефтяных компаний, есть и в этом своя правда и не малая. Но свой субъективизм пересилить сложно, как и второй раз залить в бак отраву для своего верного коня. Может у меня частный случай и у других всё отлично, будет интересно узнать. Для понимания мои тех. данные: свечи Дензо, ДВС 1,2, электронная контактная сист. заж., родной карб. После залива Е-95 зажигание не корректировалось.
|