Воскресенье, 19.05.2024 , 04:57
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Коммутация замка зажигания
| |
tomas | Дата: Пятница, 15.11.2013, 11:24 | Сообщение # 41 |
Автолюбитель
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: киев
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 186
Offline
|
|
Abbat, Снял приборку, прозвонил кнопки управления обогревом и печкой. Там получается, что есть провод управляющий, и есть выходящий. Переподключил плюс, который был постоянный, на плюс который появляется при зажигании, взял с большого разъема приборки, что бы переделка не создавала неудобств при снятии приборки в будущем. Причем остались задействованы все заводские предохранители и реле.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:04 | Сообщение # 42 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Вообщем рассказываю. Наконец то я решил проблему. Как оказалось все довольно таки просто.
[indent]До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”.[/indent]
Контакты 15/1 и 15/2 в новых контактных группах объединили в один 15 контакт. Так вот когда старый хозяин менял контактную группу он не стал заморачиваться соединением двух проводов 15/1 и 15/2 в один, а просто повесил их на свободные клеммы контактной группы и у него получилось следующие. Контакт 15/2 который отвечает за отопитель, обогрев заднего стекла и заднего хода он повесил на контакт INT (постоянный + отключается только в положения ключа "0"), а контакт 15/1 он повесил как и положено на новый 15 контакт (+ при включенном зажигание). Так вот что печка и прочие приблуды (см.выше) работали как и положено от зажигания нужно перекинуть толстый синий провод с контакта INT на 15 контакт и все будет работать как нужно.
Если у Вас такая же проблема, то перед началом всех этих манипуляций вытащите первый предохранитель и убедитесь что печка не работает. Если же печка будет работать, то у Вас какая то другая проблема.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Viking | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:13 | Сообщение # 43 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Abbat, картинку не видно...
|
|
|
|
Евгений5 | Дата: Пятница, 05.09.2014, 18:02 | Сообщение # 44 |
Пешеход
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Орехов
Авто: ВАЗ2106
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 3
Offline
|
|
Здравствуйте извините если вопрос не по делу, но есть такой вопрос, сломалась контактная группа на ваз 2106 родная 6-ти контактная а у меня есть новая 8-ми контактная возможно ли ее установить вместо старой?
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:15 | Сообщение # 45 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
перенести по циферкам не получается??
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Евгений5 | Дата: Пятница, 05.09.2014, 20:26 | Сообщение # 46 |
Пешеход
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Орехов
Авто: ВАЗ2106
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 3
Offline
|
|
Цитата realization ( ) перенести по циферкам не получается??
А почему вы сначала ответили по делу удалили сообщение и теперь умничаете?
|
|
|
|
Sergy | Дата: Пятница, 05.09.2014, 22:56 | Сообщение # 47 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Ну сделай с 8ми на 6.По цыфрам,цветам проводов.А лишние выкинь.Они ж вроде одинаковые. А как сломалась?Сгорела чтоли?
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 05.09.2014, 23:17 | Сообщение # 48 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата Евгений5 ( ) А почему вы сначала ответили по делу удалили сообщение и теперь умничаете? давай на ты! Не знаю почему удалил, подумал, что эти слова проще звучат, что просто перенести. Никто не умничает,в моих словах нет агрессии,и чем они там тип умничают "циферки" это не ехидность, с наглым епалом сказано, как можно подумать!!
ps так что не груби
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Евгений5 | Дата: Суббота, 06.09.2014, 17:55 | Сообщение # 49 |
Пешеход
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Орехов
Авто: ВАЗ2106
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 3
Offline
|
|
Цитата Sergy ( ) А как сломалась?Сгорела что ли? началось все с того что начала плохо заводится было крутишь крутишь стартером сек 15 ноль дальше крутишь когда бросил ключ завелась думал карбюратор купил рем комплект 646 растворитель перебрал не помогло оказалось подгорели контакты и разболтался шток контактов
Сообщение отредактировал Евгений5 - Суббота, 06.09.2014, 21:33 |
|
|
|
Viking | Дата: Четверг, 11.09.2014, 20:31 | Сообщение # 50 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Цитата Abbat ( ) Так вот что печка и прочие приблуды (см.выше) работали как и положено от зажигания нужно перекинуть толстый синий провод с контакта INT на 15 контакт и все будет работать как нужно. Сегодня по случаю что все разобрано, отключал синий провод, потом вообще все провода от контактной группы, а печка и обогрев работали как ни в чем не бывало...
|
|
|
|
Tolik2402 | Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:09 | Сообщение # 51 |
Водила
Имя: Анатолий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 244
Offline
|
|
а ты монтажный блок не паял? у тебя желтый с синим под напряжением постоянно
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 12.09.2014, 21:15 | Сообщение # 52 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Tolik2402, год назад спаивал сгоревшие дорожки в двух местах проводами (как раз печка и не работала). В этот раз рассматривал плату и косяков в пайке не заметил, вроде никуда не достает... Видимо все же разница между старыми и новыми монтажными блоками.
|
|
|
|
Sergy | Дата: Пятница, 12.09.2014, 22:13 | Сообщение # 53 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Поставь релюху в розрез печи и подогрева.А питание(релюхи) с зажигания. (я так фары сделал)
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 12.09.2014, 22:16 | Сообщение # 54 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Sergy, интересный вариант, спасибо!
|
|
|
|
|