Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 01:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2105 (2104,2107) (Пример применения эл. корректора ВАЗ-2110)
Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2105 (2104,2107)
ZyozyaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:00 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2105 (2104,2107).

Замена гидрокорректора ВАЗ 2105 - 2107 на электрокорректор


И так, пока пытался переделать фары (сейчас установлена линза G5, у которой слабый дальний), запихивая в них и линзу и рефлетор от Ланоса (для дальнего света), на руках оказались пару корректоров от Ланоса, которые надеялся применить в тюнинговых фарах в итоге. Вещь прикольная, подключил переменный резистор на 1 КОм, а к каждому его выводу по резистору и всё, схема готова. Но переделка фар зашла в тупик, и хотелось эти корректоры от Ланоса воткнуть в родные фары, так как в одном гидро потелка жидкость. По креплению там не сложно корпус фары подпилить, но вот ход штока этих корректоров составлял всего 5 мм., в то время как у наших гидро ход почти 10 мм. Порылся в инете и кинул глазом на электрокорректоры от ВАЗ 2109 и 2110, но ход штока у первого 6 мм, у второго вообще 3,6 мм. Не понравилось, хоть и вычитал в инете что в делителе блока управления можно подобрать резисторы, и тем самым подогнать крайние положения штока в нужный диапазон. Далее нарыл в инете инфу про установку электрокорректоров от Волги и ГАЗели. Ход штока и вылет у них как нам надо, но комплектом нигде не продаются. В продаже отдельно моторы http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0537156.html и отдельно блоки управления http://cartuz.com.ua/detail/get_one_detail/0537195.html. Кабели отдельно не найти, потому что в Волге они заложены в штатную проводку. Нашёл в другом месте уже готовый установочный комплект с кабелями, но для ВАЗ 2109 и 2110 http://www.avto-elektro.com.ua/catalog/29/. А теперь калькуляция: блок и моторы от
Волги в сумме составляют 460 гривен. Но там ничего переделывать не надо, но нужно ещё докупить провод и колодки, а это ещё затраты. Стоимость готового комплекта для 2109-2110 370 гривен, но фиг знает как оно получится настроить. Помыслил и заказал комплект для 2109, так как ход штока у него 6 мм, правда вылет штока на 4 мм меньше, чем нам надо. Только прислали мне почему-то для 2110. Слегка расстроился, но руки не опустил.



В характеристиках указан ход и вылет штока


Блок управления


Мотор (или моторедуктор)


И так, проверив на работоспособность, первым делом руками с помощью сверла на 6 удалил завальцовку на блоке управления. Снял крышку с регулятором и добрался до платы с резисторами.

Заменяемые резисторы в делителе


Это и есть делитель напряжения. Своего рода переменный резистор, но с
фиксированными положениями. Изначально не понравилось что положений всего 12. Но когда вскрыл корпус, то обнаружил ограничительное кольцо, которое можно крутить как хочешь. Методом подбора заменил крайние резисторы на нужный номинал, подогнав максимальный вылет штока до 38 мм (в запасе ещё 2 мм осталось, так что шестерни редуктора точно не пострадают), и ход штока в пределах 10 мм. На фото видно что резистор на 3,92 КОм заменил на 1 КОм (максимальный вылет), и резистор на 2,45 КОм заменил на 800 Ом (минимальный вылет).

SMD резисторов нужной мощности под руками не оказалось, в ход пошли совеццкие mocking


Таким образом у нас характеристики электрокорректора полностью соответсвуют
характеристикам гидро.

Максимальный вылет штока около 38 мм. Сори за недостаточное качество фотки, уж как вышло, так и показываю.


Минимальный вылет штока около 28 мм


Затем установил регулятор на место, подобрав нужное положение кольца ограничителя таким образом, что бы положений было все 15, а не 12. Сверлом на 2 просверлил отверстия в корпусе блока управления и зажал крышку шурупами.



Установился корректор как родной, только пришлось перекрутить его разъёмом к двери водителя, что бы панель приборов вместилась. Кабели пропустил через резиновую заглушку, в которой ранее были шланги гидрокорректора. Кабелей хватило с головой к обоим фарам, ещё и лишнего малость осталось. Ручку поставил от родного гидро, так как комплектная выступала над корпусом, что портило вид. Фоток уже установленного корректора не делал, так как позже сниму видеоролик. Да и наматерился изрядно на приборку lol Всё работает чётко и точно, правда медленно моторы перемещают отражатели, малость непривычно после гидро. Так что советую брать на том сайте, где брал и я, пока ещё есть по такой цене. В другом месте такой же набор стоит 490 гривен http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=10836 Смысл переплачивать?
Надеюсь что эта инструкция окажется полезной ещё кому-то. Добавлю что была мысль использовать электрокорректоры Hella, которые на вид похожи на Ланосовские. Но так и не нашёл точной инфы по поводу характеристик (много моделей). Чем хороши эти корректоры - принцип, похоже, как и у Ланоса, то есть управляющая схема расположена в самом корректоре. Потратится нужно только на резиторы и провод. И, в случае выхода из строя одного корректора, достаточно просто его заменить. В случае с корректорами от ВАЗ 2110 придётся или б/у мотор искать, что проблематично, или менять потом оба на волговские с перепайкой блока управления, или опять весь комплект брать. На сайте Нella в Украине http://hella.in.ua задал по электронной почте вопрос в службу поддержки по поводу характеристик корректоров, но ответа так и не дождался. Так что юзаем отечественное так сказать biggrin





Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))
 
AbbatДата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:22 | Сообщение # 2
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Zyozya, Респект за статью.
[ps] Если ты не против, то я перезалью фотки на более надежный хостинг?[/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ZyozyaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 02:27 | Сообщение # 3
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Ну, если более надёжный, то можно.


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Вторник, 22.01.2013, 12:32
 
stensivДата: Четверг, 02.01.2014, 02:19 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтавская обл
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 140
Offline
Вопрос. Все регулируется с одним водителем (свет фар). И коректор, на сколько я понял, находится в 0-ом положении. А если машину нагрузить, то фары автоматом подымутся в верх. Правильно? Как же тогда их опустить, если уже корректор и так в нуле?
 
ZyozyaДата: Четверг, 02.01.2014, 10:58 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Нет, не совсем правильно понял. Это не автоматический электрокорректор, поэтому если машина пригрузится, то нужно руками крутить, как и в случае с гидрокорректором. Я настраивал таким образом на незагруженной машине: подымал фары ручкой регулятора полностью вверх, а потом пермещал регулятор на три положения вниз, а потом отрегилуровал высоту фар регуляторами горизонтального и вертикального положения на самих фарах. В итоге что получается - у меня есть запас на три положения ручки регулятора что бы фары поднимать немного вверх. Ну и когда машина пригружена, то могу ручкой регулятора опустить их до нужной высоты. Всё просто. Главное понять смысл работы. А он прост yes И, кстати, всех с Новым годом!!! welcome vodka


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))
 
stensivДата: Вторник, 14.01.2014, 00:50 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтавская обл
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 140
Offline
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Я уже тоже так подумывал сделать с запасом. Выписал заразом и электро гидрокорректор ВАЗ2108. У меня стоковый вообще отключен. Да и если линзу ставить, так уже все заразом надо деклать....

Добавлено (13.01.2014, 23:50)
---------------------------------------------
Если автор статьи позволит, то я чуть дополню статью....
Делал по данному методу. Но хочу поделиться тем с чем лично столкнулся. И так.
Нашел я сопротивления. Впаял. Проверил. Работает. Думаю, еще попробую поганять всю систему. Подсоединил моторчик и подал питание. И к моему удивлению шток моторчика вышел на всю длину и все... shok На управление моторчик не реагирует. Взял плоскогубцы и думал чуть ему помочь вернуться назад... Тщетно!!! Подключил второй моторчик и его постигла такая же участь... Я думаю не надо рассказывать, что у меня в голове творилось... Думал уже заказывать другой комплект.
Но я чего-то (и сам не знаю) на подсоединенных моторчиках (но без питания), сно полез до делителя напряжения. И подумавши, подал питание (регулятора не было!!!). И вуаля! Моторчики пошли назад.
Сразу догадался в чем причина. НЕ КАЧЕСТВЕННО БЫЛО ПРИПАЯНО СОПРОТИВЛЕНИЕ НА 800 Ом!!!

Так что если у вас будут проблемы (при подаче напряжения) с самовольным выходом или заходом штоков моторчиков, смотрите пайку сопротивлений!!!

Zyozya
Если можешь, то мое сообщение переделай и в двух словах дополни в своей статье, как причины не работы системы....

 
ZyozyaДата: Вторник, 14.01.2014, 04:22 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Ну я думаю пусть будет как есть - твои слова в твоём сообщении. И хорошо что сам смог найти причину. И другим будет интересно развитие темы. Просто я обычно перед сборкой всё внимательно проверяю, и тестером в том числе. И качество пайки, и качество изоляции. Что бы потом сюрпризов не было. Ведь в электронике копошусь ещё со школы. Но жизнь такая штука что абсолютно всё и всегда на 100 процентов не расчитаешь.


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))
 
stensivДата: Вторник, 14.01.2014, 14:19 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Имя: Олег
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтавская обл
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 140
Offline
Да и было, наче, все нормально. Главное, что если есть причина, то есть и решение проблемы. А так бы не разобравшись точно бы забил на это да еще бы и на бабки попал бы...
 
VETALZZZДата: Вторник, 24.11.2015, 12:14 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2105, 21011
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 48
Offline
Спасибо за статью, хочу и себе такое сделать.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Установка электрокорректора фар на ВАЗ 2105 (2104,2107) (Пример применения эл. корректора ВАЗ-2110)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: