Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Пятница, 24.05.2024 , 19:55
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
Модератор форума: dimas777, realization  
Автосигнализации
XoXoLДата: Понедельник, 04.10.2010, 10:08 | Сообщение # 41
Ученик
Имя: XoXoL
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: max-cps.narod.ru
Авто: Hyundai Accent RB
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 39
Offline
1. Кто что скажет (плохого/хорошего) про Jaguar JX-1000 ??
Ну или про клон ее же - Pantera XS-3000

2. Вопрос два (оптимизационный): кто куда датчик удара у себя ставил и главный блок ?

3. Кто баловался с датчиками объемными ??

 
KarnashДата: Понедельник, 01.11.2010, 19:59 | Сообщение # 42
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
всем привет , у меня стояла сигналка могноос но накрилась поставыл новую шериф с новыми цетральными , поставыл снуля всьо как по инструкцыи но неработаэт на брылке нажмаю кнопку штот в сигналке щолкает и всьо даже лампочка не свететса , скажите хто стикался хтот может штот посоветовать . dash1




Сообщение отредактировал Pawlox5 - Понедельник, 01.11.2010, 20:01
 
bigellДата: Вторник, 02.11.2010, 16:52 | Сообщение # 43
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
Напутал с проводами!
PS научись писать по русски или по украински.


 
KarnashДата: Среда, 03.11.2010, 22:52 | Сообщение # 44
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
та по українськи я вмію :) а сігналка вчора нормально працювала вже,а сьогодні щось не верещить щось з датчиком удара
напевне


 
AbbatДата: Среда, 03.11.2010, 22:58 | Сообщение # 45
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Pawlox5)
щось з датчиком удара

В смысле не срабатывает при ударе ? Если да то там есть два регулятора один датчик удара а другой датчик шума ! Попробуй покрути их !

[p.s.]Да и сигналка не сразу начинает реагировать на удар ! После того как поставил на сигналку должно пройти секунд 30-40 wink [/p.s.]



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
KarnashДата: Четверг, 04.11.2010, 10:17 | Сообщение # 46
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
там тільки один датчи удара і я його крутив ніфіга недає на ньому даже лампочки неблимають :( хотя позавчора все працювало суперово.


 
bigellДата: Пятница, 05.11.2010, 20:27 | Сообщение # 47
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
Не работает только на датчик удара, или на двери тоже?
Quote (Pawlox5)
на ньому даже лампочки неблимають

пропало питание- смотри разъем.


 
Evgeniy88pДата: Среда, 18.05.2011, 17:01 | Сообщение # 48
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
попробуй почитай про эту сигнализацию. Я себе думаю такую брать а то моя уже глюки бросает.

[img][/img]

SHERIFF ZX-1090
Технические параметры:

Sheriff ZX-1090
Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, четырьмя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя.

Охрана:
Динамический код CFMII.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с внешним датчиком перемещений.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе.
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
8 зон охраны.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Внешний вход управления постановкой системы на охрану или активации функции антиограбления.

Блокировки:
Две цепи дополнительных блокировок НЗ-, НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»):
Дистанционное включение.
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
Автоматическое включение по датчику движения (Sensor 2 TMS207).
Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы.

Режимы работы:
Дистанционное управление функциями системы, установка параметров с брелока.
Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/35/60 сек.
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память состояний, срабатываний.
Функция контроля брелоком-передатчиком включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

Управление центральным замком:
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика движения TM-S207.
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля, в том числе при выключении зажигания.

Сирена:
Дистанционное, с брелока, управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим, задержка 10 сек).
Дистанционное, с брелока, отключение подтверждающих сигналов сирены.

Дистанционный запуск двигателя:
Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла.
Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач), а также, в режимах пассивной и ручной постановках.
Контроль зарядки АКБ работающего двигателя.
Запуск от внешнего устройства.
Запуск по температуре (внешний датчик).
Останов двигателя при достижении заданной температуры прогрева.
Автоматический запуск через заданные временные интервалы.
Автоматический запуск двигателя в установленное время не зависимо от наличия связи с брелоком-пейджером.
Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя.
Программируемый выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров.
Выбор режима работы света при автозапуске.
Управление запуском двигателя автомобилей с кнопкой «Start/Stop».
Диагностика ошибок автозапуска.

Датчики:
Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
Активирование пассивной блокировки двигателя и функции «Anti-Hi-Jack» (антизахват) по сигналу датчика 2.
Выключение работающего двигателя по сигналу датчика 2 (движения) в режимах автозапуска, турботаймера, режима остановки или режима резервирования для автомобилей с механической трансмиссией.

Комфорт:
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
Поиск автомобиля на паркинге.
Таймер паркинга, движения.

Дополнительные функции:
Часы-будильник автозапуска.
Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
Дистанционное управление режимом«Valet».
Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение, выбор времени работы).
Программирование длительности выходных сервис-импульсов.
Переназначение выходов каналов СН2, СН3 и блокировки дверей.
Встроенное реле управления габаритными огнями.



 
DronorDДата: Среда, 16.11.2011, 19:29 | Сообщение # 49
Ученик
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Краматорск
Авто: 21051
Регистрация: 02.11.2011
Сообщений: 43
Offline
Доброго времени суток.
Мне довелось на моем бывшем авто устанавливать сигналку. Скажу что до этого для меня понятие о сигналке было космос где-то там. Куплена была на рынке односторонняя автомобильная сигнализация CYCLON 001 с двумя пластиковыми брелоками в комплекте. На наши квадратики я не вижу смысла ставить дорогую сигналку ИМХО она нужна чтоб отпирать и запирать авто. Когда пришел домой обнаружил что нет блока управления цз, хотя на рынке мне сказали что все гуд. Вернулся докупил, плюс докупил потом реле на деликатную подсветку(очешуенная вещщщщ). Установка началась с того что в одной руке я держал сигналку в другой мануал и пошло поехало(авто было после покраски поэтому разбирать ничего не нужно было). Провод я использовал 0.75 установщики рекомендуют прятать его среди проводки но я не стал, т.к. еще повторюсь нет в этом никакого смысла. Те считыватели кода которые существуют стоят в десятки раз дороже пятерочки, поэтому я думаю что переживать не стоит biggrin .
Я для себя определил список функций которые мне нужны и началось. Сразу были установлены моторчики(я их называю активаторами), здесь внимание полярность.
Потом была проведена профилактика тяг чтоб ничего нигде не застревало и не упиралось, вобщем поуму. Далее подключил все концевики у меня их было 4 2-капот, багажник, 2-двери. Все подключалось по мануалу. потом был выделен предохранитель и все это было запитано, потом мной был спаян диодный прибамбас, чтоб моргала она не габаритами а поворотниками, после чего была реализована вежливая подсветка. Настройка двухзонного датчика удара закончилась полным его отключением.
Дальше было решено поездить посмотреть.
Итак, плюсы: отмыкать и замыкать стало просто прекрасно ничего никуда не тыкать а спокойно нажал на кнопку и все. Если даже кто и решит взломать авто то оно будет кричать и злоумышленник вынужден будет бежать. Вежливая подсветка удивляла всех посетителей моего авто, а у меня рот раслывался в улыбке до ушей.
Минусы: многие функции сигналки не использовались, вследствии чего были отключены.
Я в своем гараже обязательно оформлю фотоотчет со статьей по установке как только покрашу авто.

Мой совет вам, если есть желание то однозначно устанавливайте сигнализацию сами узнаете много нового и интересного о своей машине biggrin , а также будете знать как где и что у вас там стоит.
Также при выборе сигнализации советую брать сразу одностороннюю(проще нет не экранчиков ни кучи кнопочек), брать со встроенным блоком управления центральным замком, брать с удобным(мне больше нравится металлический брелок) брелком, и чтоб сигналка была расчитана на мигание поворотниками, а дальше как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные biggrin . Да и еще, не забывайте качественно изолировать все соединения и можно даже себе нарисовать схемку подключения всего как и что у вас чтоб в случае чего потом не искать и не звонить. Помните также что при долгих стоянках реле открывания постоянно потребляют ток и можно обнаружить потом севший аккумулятор. Очень внимательно читайте про реализацию той или иной функции, чтоб потом не было мучительно больно.
Желаю удачи в установке. Спасибо


Если ты что-то сделал и тебе это нравится - значит ты сделал хорошо!
 
ZIGMUNDДата: Среда, 16.11.2011, 21:44 | Сообщение # 50
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Я с DronorD согласен, ставил я тоже сам, о кстати помогите пож!!! scare3 Приобрел в "Метро" меньше годавот такую открываю дома а там инструкции нет cray ,долго рыскал в инете в поисках мануала ну чето нарыскал 2 вечера потратил на полную установку (примерно 8-9 часов в общем). В итоге лампочка активации сигналки не горит sad , хотя проверял сама лампа исправна - чегото наклацал blush и датчик удара как то не корректно работает. Хоть и дешовая сигналка но функции свои виполняет good , но со всеми функциями не могу разобратся мож кто поможет cray


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053


Сообщение отредактировал ZIGMUND - Среда, 16.11.2011, 21:45
 
SchumiДата: Пятница, 18.11.2011, 09:07 | Сообщение # 51
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Может и поможет кто, но для этого нужно по меньшей мере:
- знать модель сиги;
- инструкцию, схемы выложить сюда, чтоб человек посмотрел и сказал что да как;
- нужно сделать описание того, как тобой была подключена сига.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ZIGMUNDДата: Пятница, 18.11.2011, 15:47 | Сообщение # 52
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Во прикол получился еще тот ROLF ,спасибо Schumi .полез в инет чтобы уточнить модель сигналки фоты и т.д., а тут ссылочка попалась такая а ниже скачал и вот

[highslide]http://s017.radikal.ru/i405/1111/29/8b54af9964e1.jpg[/highslide]

[ps] Наверное недавно выложили, я до этого времени весь инет перелопатил blush Честно blush :biggrin:[/ps]


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053


Сообщение отредактировал ZIGMUND - Пятница, 18.11.2011, 16:42
 
donnellДата: Пятница, 09.12.2011, 21:11 | Сообщение # 53
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Привет,всем!Ребятки,нужна помощь!Ставлю себе сигналку,возникли некоторые вопросы:
1.Провода к прав. и лев. цепям поворотов от сигналки можно подвести непосредственно к лампам под капотом или нужно под торпедой запитывать,и где,до реле аварийной стоянки?
2.в сигналке в одном 12-ти проводном разъёме есть 5 проводов(СН2,СН3,СН4,СН5 и провод на реле,все они для турботаймера,автозапуска и т.д.)если у меня на карбюраторе таких возможностей не сделать,следовательно эти пять проводов можно не подсоединять?
 
donnellДата: Пятница, 09.12.2011, 22:30 | Сообщение # 54
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Привет,всем!Ребятки,нужна помощь!Ставлю себе сигналку,возникли некоторые вопросы:
1.Провода к прав. и лев. цепям поворотов от сигналки можно подвести непосредственно к лампам под капотом или нужно под торпедой запитывать,и где,до реле аварийной стоянки?
2.в сигналке в одном 12-ти проводном разъёме есть 5 проводов(СН2,СН3,СН4,СН5 и провод на реле,все они для турботаймера,автозапуска и т.д.)если у меня на карбюраторе таких возможностей не сделать,следовательно эти пять проводов можно не подсоединять?
 
dimas777Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:48 | Сообщение # 55
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Quote (donnell)
1.Провода к прав. и лев. цепям поворотов от сигналки можно подвести непосредственно к лампам под капотом или нужно под торпедой запитывать,и где,до реле аварийной стоянки?

Правельнее под торпедой. Смотрите на провода которые приходят к кнопке включения аварийки. синий с черным- левая сторона попаротов, синий - правая. И ним и подключайтесь.

Quote (donnell)
2.в сигналке в одном 12-ти проводном разъёме есть 5 проводов(СН2,СН3,СН4,СН5 и провод на реле,все они для турботаймера,автозапуска и т.д.)если у меня на карбюраторе таких возможностей не сделать,следовательно эти пять проводов можно не подсоединять?

Да, они вам не нужны. А вобще СН - это доп. каналы на которые при желании можно подсоединить открытие багажника с брелка или таму подобное.





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
dimas777Дата: Пятница, 09.12.2011, 22:51 | Сообщение # 56
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
donnell, Ответ тут http://www.club-2105.org/forum/58-411-1





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
ZIGMUNDДата: Суббота, 10.12.2011, 00:13 | Сообщение # 57
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Завтра планирую поставить таки концовики открытия багажника и капота, вот правда без проблем никак, может кому ни лень будет скиньте фоты кто как ставил и в каких местах scratch unknown пожалуйста


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
dimas777Дата: Суббота, 10.12.2011, 00:21 | Сообщение # 58
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Quote (ZIGMUND)
кто как ставил и в каких местах пожалуйста
Под капотом есть родная лампа с концевиком, а в багажнике на крепление пластика который бензобак закрывает.





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
donnellДата: Суббота, 10.12.2011, 00:22 | Сообщение # 59
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
Quote (dimas777)
Да, они вам не нужны. А вобще СН - это доп. каналы на которые при желании можно подсоединить открытие багажника с брелка или таму подобное.

Спасибо,с проводами поворотов понял,На багажник провод с сигналки отдельный есть,а те пять связаныые с топливным насосом,форсунками,турботаймером и реле к ним,я так понял для моей карбюратошки запитывать не нужно?Верно?
 
ZIGMUNDДата: Суббота, 10.12.2011, 00:30 | Сообщение # 60
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Quote (dimas777)
Под капотом есть родная лампа с концевиком, а в багажнике на крепление пластика который бензобак закрывает.

Под капотом такая лампа есть но кнопка давно сломана прикупил две новые кнопочки на зад и перед,я думаю под капотом можно сделать планочку и рядом слампой её внедрить, а с зади на этот язычек ?
[highslide]http://s55.radikal.ru/i149/1112/04/4de70574d1a2.jpg [/highslide]


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053


Сообщение отредактировал ZIGMUND - Суббота, 10.12.2011, 00:34
 
Поиск: