Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 03:06
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Установка генератора 73А ВАЗ-21074i (372.3701-03) (Мануал по установке с фото.)
Установка генератора 73А ВАЗ-21074i (372.3701-03)
AbbatДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:42 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Установка генератора на 73А с инжекторной семерки ВАЗ-21074i (372.3701-03)


По мотивам тем про установку нештатных генераторов
Сам, когда заморочился заменой генератора долго вычитывал, искал всё, что связанно с этим геной. И вот решил замутить свою тему про установку этого гены, чтоб другим было проще.
Итак. Если Вам не хватает штатного 42-амперника и/или вы не хотите заморачиваться с заменой креплений, шкива, сверлением и прочими делами, но при этом хотите более мощный генератор, то 372.3701-03 именно то, что Вам нужно!

Начнём с того, что они бывают двух видов. У них разные диодные мосты и таблетки (РР). Я взял модель 2107-3701010. На неё проще найти зап. части. У него из диодного моста к таблетке выходит 1 провод, а у другой модификации - 2 провода выходят из таблетки и подключаются к "папам" на гене, и крепление у этого РР другое.
Собственно вот он :

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922329.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922339.jpg[/highslide]
[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922345.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922350.jpg[/highslide]
[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922357.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922380.jpg[/highslide]
[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922387.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922334.jpg[/highslide]

А вот его родное реле-регулятор (К1216ЕН1)

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922368.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922375.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922363.jpg[/highslide]

Так же, начитавшись всяких ужасов про штатное РР, было принято решение сразу же найти ему замену. Поиски были не продолжительными, ведь на эту модель подходят РР от восьмёрочных генераторов Взял РР 67.3702-01 Калужского производства с 3 вариантами напряжений для лета (13.6В), осени/весны (14.2В) и для зимы (14.7В) :co_ol:
Рекомендую сразу же озаботится такой заменой, ибо штатное РР никуда не годится со своей кривой термокомпенсацией.
Вот так оно выглядит :

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922391.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922398.jpg[/highslide]
[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922403.jpg[/highslide][highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922407.jpg[/highslide]

Думаю по установке вопросов не должно возникнуть, т.к. он встаёт вместо штатного гены без всяких переделок
А вот с подключением придётся немного помудрить. Для начала нужно отсоединить и заизолировать провода от штатного РР, который находится на левом крыле, около бачков тормозов и сцепления.

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922676.jpg[/highslide]

Затем берём поворотник от 05-07 или от 06 обязательно с лампой накаливания на 3 Вт!!
Сдёргиваем 2 провода (сдвоенный оранжевый и жёлтый) с реле зарядки и подключаем их к лампочке.
Эта лампочка так же будет выполнять роль контрольной лампы заряда аккума.

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922678.jpg[/highslide]

При желании можете удлинить эти провода и вывести её в салон. Но у меня в салоне стоит цифровой вольтметр, поэтому у меня такой необходимости нету. Советую и Вам обзавестись таким девайсом, очень полезная штучка VST 7043V

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/1383791/83234139.jpg[/highslide]

Ну и в заключении вешаем РР куда-нить на кузов, где есть масса и что бы удобно было подлазить к переключателю. Например тут.

[highslide]http://megavolt_tm.users.photofile.ru/photo/megavolt_tm/3819080/88922675.jpg[/highslide]

Источник: vaz2101.ru
Автор статьи: MegaVolt™


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
pas2701Дата: Понедельник, 24.01.2011, 10:29 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
Информация достойная похвалы.
Явсё как то откладываю эту проблему на потом. То времени нет,то денег, то того и другого вместе взятых, но весной займусь полюбому.
Тем более что к лету должны принять изменения к правилам и ввести езду с ближним светом, так что лишнии амперы они вроде как не помешают.
И восколько обошлось это удовольствие если не секрет?
Спасибо.
 
AbbatДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:52 | Сообщение # 3
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
pas2701, Ты не внимательно читал статью. Автор статьи не я blush

Тему решил поднять так как вопрос довольно актуальный, например мне не хватает 42А (штатного гены). Хотелось бы услышать ваши мнения, предложения. Возможно кто то уже заморачивался этим вопросом.

[ps]Там в низу под статьей указан источник материала и автор.[/ps]



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
AbbatДата: Понедельник, 24.01.2011, 15:15 | Сообщение # 4
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Как потеплеет думаю менять себе гену вот только пока не определился на что

Из вариантов либо с тайги на 80А, либо с инжекторной семерки.

На сайте Укравтозапчастина нашел вот такой генератор и цена довольно таки привлекательная smile

[table][tr][td]5142-3701000-00[/td][td]Генератор (14 В 80 А) (Прамо-Искра)[/td][td]Электрооборудование ВАЗ 2104 2105 2107 (с инж.дв.) 21214[/td][td]ООО "ЭЛТРА-ЛМК"[/td][td]495.60[/td][/tr][/table]

Может кто то что то слышал про этого гену ?



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
WestasДата: Вторник, 25.01.2011, 20:50 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 23
Offline
Я поставив генератор 9412,3701 від Ниви. Став не сумнівайся.
80 ампер генератор от Нивы 21214 на классику! Почитай.

А это +30 ампер к вашему старому генератору!!!

Устанавливаем генератор от инжекторной нивы (двигатель 21214) на классический Ваз. Статья конечно уже плавает по интернету, но думаю нелишним будет ее еще раз опубликовать, так как тема о повышении тока бортовой сети, является актуальной. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1. Что нужно иметь для установки

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686

1.4. Дополнительно болт М10x1,25x20

1.5. Натяжную планку 21214-3701635

1.6. Болт М8x25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора)

2. Пошаговая процедура замены генератора

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь)

2.2. Снять генератор
2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения)
2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта)
2.6. Повесить новую планку - но до конца не фиксировать, пусть болтается
2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь)
2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно)
2.9. Одеть ремень - к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки)
2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю
2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление
2.12. Одеть назад провода

Дивись фото









Сообщение отредактировал dimas777 - Вторник, 15.11.2011, 19:42
 
SchumiДата: Среда, 09.03.2011, 18:58 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
На моей Ладушке с завода установлен восьмёрочный Геннадий - 55 А - хватает на всё (вентилятор печки, ближний/дальний свет +ПТФ, обогрев заднего стекла, музыка) по штатному вольтметру - при включении всех потребителей - наблюдается отклонение стрелки влево на 2мм, точнее сказать не могу - не замерял напряжение на выводах из генератора.
Вчера у Братишки климанул родной восьмёрочный ген (сразу же купили подшипнички - по свободке переберём, 2 подшипника = 37 грн.) и помимо подшипничков купили б/у гену - перебранный (заменёны обмотка, дподный мост, регулятор напряжения, конденсатор) - цена вопроса 400грн., снят с 9-ки. Так вот, если кому нужно могу выложить отчёт по снятию/установке гены и указанием отличий (РН), "таблетки", крыльчатки. Надо?


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
wamanДата: Среда, 09.03.2011, 19:45 | Сообщение # 7
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Конечно, давай выкладывай
 
SchumiДата: Среда, 09.03.2011, 19:50 | Сообщение # 8
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (waman)
Конечно, давай выкладывай

Хорошо, тогда на выходных выложу (фотки у Братишки на телефоне).


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
AbbatДата: Среда, 09.03.2011, 22:14 | Сообщение # 9
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Schumi)
Хорошо, тогда на выходных выложу

Только создашь отдельную тему smile



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
UserVaz2105Дата: Суббота, 12.03.2011, 12:34 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 3
Offline
Доброго времени суток уважаемые Автолюбителю классики
Может не совсем по теме, если что направьте ссылку куда этот вопрос запостить!
Обращаюсь к Вам за помощью для решения возникшей проблемы с электрикой(ВАЗ-21053,2001г.в.). Как-то сел за руль с утра и к вечеру АКБ уже была разряжена. Проверил АКБ, зарядил, завел, загорелась лампа АКБ, убрад подсос-погасла, нажал на газ,загорелась. Немного подумав, перед дорогой домой, поездил взад вперед, и машина заглохла. ключ зажигания поворачиваю, реле даже не щелкает. Закрыл машину,ушел. Через часов 8, снова попробывал завести, как нестранно завел, но потом снова машина заглохла. Проверил АКБ мультиметром, без подсоса, на заведенный двигатель выдает 12.5, при увеличении оборотов 13.5-14. Подсказали,что проблема может быть в "щетках", не нашел их на генераторе, увидел только, что к нему подходил с тыльной стороны несколько жильный провод, прикручивается больтами, и от него белый провод, на конце которого рыле, кот. прикручено на правое крыло(фото внизу).Народ помогите\подскажите-что может быть ?

[highslide]http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1103/6c/423b2fcb38bb.jpg[/highslide]

 
SchumiДата: Суббота, 12.03.2011, 16:17 | Сообщение # 11
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
И тебе доброго!
Вообщем по твоим описаниям, мне представляется стандартный "букет" действий:
1). Проверь АКБ (уровень электролита и его плотность) - это проще всего.
Кстати, в ближайшие дни ни каких работ с электрикой не производили?
Далее ИМХО нужно проверять генератор:
1) Заведи двигатель - дай ему поработать минут 5-10 (желательно с включенными фарами).
2) Выключаешь фары (точнее всю нагрузку). Берешь мультиметр и мериешь напряжение на клеммах АКБ (НЕ СНИМАЯ клемм с АКБ) при оборотах двигателя 2000-2500об. В идеале должно быть 13,6-14,7В.
3) Включаешь ближний свет фар и повторяешь п.2. Напряжение может опуститься от того что было где-то на 0,2-0,3В. (т.е. если было 13,6В, то станет где-то 13,4В).
По мануалу джолжно быть 13,6-14,7В с нагрузкой, но такое бывает редко, в реале оно может быть чуть ниже.
Только замеряешь сразу пиши!
Дальше возможно несколько вариантов:
1) Генератор выдает нормальное напряжение в обоих случаях (значит нужно будет мерить плотность АКБ, либо ток утечки);
2) Генератор выдает нормальное напряжение без нагрузки, а с нагрузкой имеет место провал напряжения (нужно будет разбирать гену и смотреть диоды, искать КЗ в обмотках ротора/статора);
3) Гена в обоих случаях выдает низкое напряжение (РР, диодный мост, обмотки, плохой контакт в соединениях).

ПЫ. СЫ. Обрати внимание на вольтметр, а именно, как быстро у тебя будет восстанавливаться напряжение после выключения нагрузки (должно восстанавливаться бысто - почти скачком; и плохо когда напряжение восстанавливается медленно).
ПЫ. СЫ. 2 Проделай эти манипуляции и огласи цифры, тогда почти всё варианты отпадут - останется парочка (если конкретно - кажись диодный мост накрылся - но об этом ещё рано говорить).



Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
UserVaz2105Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:52 | Сообщение # 12
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 3
Offline
Schumi
Ок. Спасибо. попробую. Кстати гена стоит не штатный а от нивы.Ниже Генератор 21214 КЗАТЭ 9412.3701

Фото -1.Вид спереди
[highslide]http://i058.radikal.ru/1103/47/971d539565bd.jpg[/highslide]
Вид сзади(новый)
[highslide]http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1103/a1/9c44d55d078e.jpg[/highslide]
Фото-2.Вид сзади(установленного)
[highslide]http://radikal.ru/F/i078.radikal.ru/1103/11/9c02e049cc86.jpg[/highslide]
Фото-3. Реле напряжение (или регулятора)
[highslide]http://s012.radikal.ru/i319/1103/08/aec217537f5d.jpg[/highslide]

 
SchumiДата: Суббота, 12.03.2011, 21:56 | Сообщение # 13
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
UserVaz2105
Ага понял! Хорошо, что сказал. Но об этом позже wink


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
UserVaz2105Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 01:35 | Сообщение # 14
Пешеход
Имя: Кирилл
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 3
Offline
Schumi,
Ок буду ждать, а пока попробую то, что ты предложил
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Установка генератора 73А ВАЗ-21074i (372.3701-03) (Мануал по установке с фото.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: