Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 02:31
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Фото отчёт о замене генератора 372.3701 на ВАЗ Классике
Фото отчёт о замене генератора 372.3701 на ВАЗ Классике
SchumiДата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:46 | Сообщение # 1
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Итак как и обещал - отчёт по замене генератора от Самары 08, 09 на такой же (хотя во внутренностях гены есть различия, но об этом в отчёте).
Замена генератора 372.3701 КЗАТЭ (ВАЗ 08, 09) на ВАЗ Классике


Данный отчёт посвящён замене генератора на ВАЗ Классике, маркировка генератора - 372.3701 КЗАТЭ - генератор от ВАЗ 08, 09, который серийно устанавливался на Классику более поздних выпусков. Генератор на 55 ампер. Сразу скажу, что генератор зарекомендовал себя очень хорошо, при включённых: головных фарах, вентиляторе печке, ПТФ, обогреве заднего стекла, музыке - просадка напряжения в пределах допустимого - обороты около 1000 об/мин. При всём "букете" потребителей - при стоянке на месте и работе двигателя на холостом ходу, разряда аккумулятора не наблюдалось. Генератор покупался б/у, но с заменёнными: диодным мостом, конденсатором, РН и обмоткой. Цена вопроса 400 грн.

Для проделывания всей процедуры нам понадобился следующий инструмент:

1. Рожковые ключи (10, 13, 19 - шт.)
2. Также желательно наличие головок на 6, 7, 8 - для снятия защиты двигателя от пыли и грязи.
3. Пара отвёрток (с плоским и крестообразным лезвием)
4. Вороток, монтировка, ломик или кусок трубы, арматурины - с помощью какого-либо из этих приспособлений надо будет натянуть ремень генератора.

Демонтаж генератора

1. Снимаем клеммы с АКБ, демонтируем крепление АКБ и вынимаем его из под капотного пространства.
2. Откручиваем гайки крепления проводов отходящих от генератора (запоминаем как были подключены - это не сложно там всего то 3 клеммы подсоединено).
3. Снизу, если у вас установлена защита двигателя от пыли и грязи, её нужно снять (она "по паспорту" имеет 6 винтов крепления к балке и 4-мы болтиками крепится к передней губе).
4. Далее откручиваем гайку - фиксирующую натяг генератора (на фото ниже видно крепление генератора сверху со снятой уже гайкой, и снятой снизу защитой).

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154481.jpg[/highslide]

5. Теперь нужно ухватиться за генератор и сместить его ближе к двигателю, чтоб ослабить натяг ремня ГРМ, если не получится руками, можно вставить монтировочку между генератором и лонжероном или попустить не много затяжку нижнего крепления генератора.
6. Получаем требуемую слабину.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154523.jpg[/highslide]

Вид снизу:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154530.jpg[/highslide]

Крепление снизу:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154533.jpg[/highslide]

7. Следует заметить, что в корпусе генератора имеется паз для шляпки болта, поэтому в начале откручиваем гайку с противоположной стороны болтика:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154536.jpg[/highslide]

8. И когда кромка гайки сравняется с кромкой болта (это нужно, чтоб не повредить фаску болта и тем самым обеспечить без проблемный обратный монтаж) - начинаем выстукивать болт:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154546.jpg[/highslide]

9 . После того как гайка упрётся в корпус генератора - скручиваем её вовсе (вид гайки и шайбы - шайба фигурная, устанавливается плоско частью к гайке).

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154549.jpg[/highslide]

10. Далее полностью вынимаем болт, скидываем ремешок ГРМ и вынимаем генератор из крепления (для этого нужно подать его не много к салону авто, а затем перевернуть в вертикальное положение и вынуть вниз)

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154551.jpg[/highslide]

Сравнение двух тёзок Геннадиев, слева покупной, справа родной:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154486.jpg[/highslide]

Заводская маркировка идентична:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154490.jpg[/highslide]

Кстати следует заметить, что между тезками есть различия:
- различия в конструкции РН;
- конденсатора;
- выпрямительного блока (диодный мост).
Видно, что регулятор напряжения и конденсатор имеют несколько иную конструкцию:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154495.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154501.jpg[/highslide]

А выход из выпрямительного блока находится (на новом рядом с кондёром, возле места маркировки; а на старом выведен в пластиковом корпусе, ближе к боковине генератора).

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154502.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154507.jpg[/highslide]

Так же различаются лопатки охлаждения (новый - слева):

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154514.jpg[/highslide]

Новый генератор, при покупке, не был укомплектован крепёжной втулкой, поэтому - выколачиваем её со старого:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154516.jpg[/highslide]

Общий вид:

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154518.jpg[/highslide]

11. Вставляем втулку в посадочное место нового генератора.
12. Смазываем болт нижнего крепления и начинаем установку в обратном порядке (помните в корпусе генератора есть посадочное место под шляпку болта!!!):

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/150953211/xlarge/167154521.jpg[/highslide]

ПЫ. СЫ. При обратном монтаже следует проконтролировать натяг ремня ГРМ. Для этого нужно с помощью монтировочки обеспечить натяг ремня и при этом затянуть гайку на верхнем креплении генератора, далее нужно надавить на ремень в промежутке между шкивом помпы и шкивом коленчатого вала - прогиб при этом должен находиться в пределах 25-15 миллиметров. Если проверка не удовлетворительна с первого раза стоит попустить гайку крепления на верхнем креплении и натянуть/попустить натяг ремня - зажать гайку, проверить натяг и так до нужного результата.
ПЫ. СЫ. 2 После сборки сразу проверьте работоспособность системы (к примеру у нас был плохой контакт на плюсовом, который крепился на генераторе). Проверьте работу генератора при включённых потребителях.

Schumi


Ниже выкладываю версию для печати или просмотра без наличия интернета (формат вёрд 97-03):
http://zalil.ru/30662651


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!


Сообщение отредактировал Schumi - Воскресенье, 13.03.2011, 15:50
 
е483тнДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:37 | Сообщение # 2
Пешеход
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ейск,Краснодарский край
Авто: ВаЗ-2107
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 1
Offline
Schumi: Доброго дня! Вопрос: на семерке стоит гена(8-ой),в проводке кем-то намучено,жуть:-|. Проблема:утечка с АКБ(новый). Генератор заряжает слабо,РР на крыле,на гене только щетки:-/. Суть: есть ли схема подключения этого гены на семерку(монтажный блок-РР-гена-АКБ)? :-|Заранее спасибо!:)
 
SchumiДата: Вторник, 15.11.2011, 21:00 | Сообщение # 3
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
е483тн, прошу прощения за не своевременный ответ! Не увидел нового ответа в теме dash1
Отпишусь, может ещё актуально.
По описанию могут быть не в порядке:
- реле-регулятор;
- пробит один из диодов на диодном мосту;
- замыкание на роторе/статоре - нужно прозванивать, чтоб узнать.
Бывает и такое:
Quote
Когда его разобрал то в первую очередь прозвонил диодный мост он был исправен статор с ротором тоже звонились ну что еще может быть стал все осматривать заново и случайно увидел мелкую трещину на медном проводе обмотке ротора видать она то сходилась то расходилась от температуры паять ее не было смысла. Пришлось заменить ротор.
Это очень редкая неисправность – трещина в проводе. До этого замечал, что генератор как-то быстро просаживался при включении нескольких потребителей.
- Проверялся предохранитель под № 9 - был целым.
Вот стандартная схема подключения (РР установлен на генераторе):
- скрин из мануала.
Вот по этой ссылке:http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=4608 можно посмотреть ещё варинт подключения.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
msm-silichДата: Суббота, 14.01.2012, 17:22 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот+солярис
Регистрация: 14.01.2012
Сообщений: 2
Offline
Можно посмотреть инструкцию по ремонту-модернизации генератора и на другие машины.
По многим операциям можно не столько почитать, сколько посмотреть подробные фото:



Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Фото отчёт о замене генератора 372.3701 на ВАЗ Классике
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: