Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:23
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » СОЛЕКС (ДОРАБОТКИ И ПР)
СОЛЕКС
KarnashДата: Пятница, 11.03.2011, 21:49 | Сообщение # 41
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
В мене якийсь прікол з карбом!!! ну карб перебрав почистив поставив рем комплект та знайомий настроїв але сеодно машина напостой їде ніби не нагрілась коли даш газу і зразу зкинеш вона ще 3-4 секі тримає обороти а якщо потримати трохи на оборотах то норм скидає !!! ???
ось ще фотки свічок , свічки нові поставив після переборки карба !!!

Добавлено (11.03.2011, 21:49)
---------------------------------------------

[highslide]http://s11.radikal.ru/i183/1103/ab/855ff0a92e26.jpg[/highslide] [highslide]http://s46.radikal.ru/i111/1103/49/5dc7524d4dea.jpg[/highslide] [highslide]http://s013.radikal.ru/i325/1103/76/89dc8292510f.jpg[/highslide]



 
RamzesДата: Суббота, 12.03.2011, 13:56 | Сообщение # 42
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
На солексах очень хлипкий фланец легко можно согнуть, сам столкнулся с этой задачей, выравнивал плоскость с помощью абразивного круга,круг использовал со средней зернистостью, выравнивал около 40 мин.Результат идеально ровная поверхность проверял с помощью штанген циркуля.
По поводу переделок установки нивовского распылителя при тапке впол машина медлено набирает обороты мне не понравилось.

Добавлено (12.03.2011, 13:56)
---------------------------------------------
У кого есть опыт по высверливанию заглушек каналов карбюратор солекс поделитесь опытом.

 
SchumiДата: Суббота, 12.03.2011, 16:52 | Сообщение # 43
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
ТУ Pawlox5 Классическая ситуация - полезли в карб - копайте в его сторону.
По проблеме могу сказать, что центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.
Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
ИМХО либо уровень в поплавковой камере выше допустимого, либо если производилась замена жиклёров - не правильно расчитали соотношение топливного и воздушного жиклёров.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KarnashДата: Суббота, 12.03.2011, 20:02 | Сообщение # 44
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (Schumi)
ТУ Pawlox5 Классическая ситуация - полезли в карб - копайте в его сторону.
По проблеме могу сказать, что центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром.
Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.
ИМХО либо уровень в поплавковой камере выше допустимого, либо если производилась замена жиклёров - не правильно расчитали соотношение топливного и воздушного жиклёров.

дякую якось подивлюсь :


 
RamzesДата: Среда, 17.08.2011, 16:44 | Сообщение # 45
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Pawlox5,ну как с карбом разобрался ?
 
KarnashДата: Среда, 24.08.2011, 15:16 | Сообщение # 46
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (Ramzes)
ну как с карбом разобрался ?

та ремкомплект поставив норм було але обороти зависали !!!
зараз другий носік в першу камеру загнув але при невеликому натиску на аксклератор дьоргатись почана напевно просто при малому відкриття заслонки струйки на заслонку попадають !! буду перегинати !! і потрібно другу заслонку відрегулювати бо не тримає !!! доречі хто знає як це робиться !!! бажано з малюнками !!!!


 
RamzesДата: Четверг, 25.08.2011, 09:39 | Сообщение # 47
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Pawlox5
Quote (Pawlox5)
зараз другий носік в першу камеру загнув але при невеликому натиску на аксклератор дьоргатись почана
этого не нужно делать nea попробуй поставить одинарный гусь нивовский на 45 в первую камеру возможно таким способом получишь более менее нормальную работу.Карбюратор дело тонкое найди толкового карбюраторщика он тебе все отрегулирует и будеш ездить спокойно.
 
KarnashДата: Четверг, 25.08.2011, 20:21 | Сообщение # 48
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
hang все впирається в бабло !!!

Добавлено (25.08.2011, 20:21)
---------------------------------------------
так що може хтось скаже як заслонку рагульнути biggrin і що поганого в тому що я носики в одну камеру загнув !!!



 
RamzesДата: Пятница, 26.08.2011, 09:08 | Сообщение # 49
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Quote (Pawlox5)
що поганого в тому що я носики в одну камеру загнув !!!
ты получишь обогащенную смесь тоесть получиш провал дергание при разгоне о чем ти и говорил выгни все на место blush Для правильной работы карбюратора тебе нада добится ровных холостых без хлопков. blush
 
KarnashДата: Пятница, 26.08.2011, 16:34 | Сообщение # 50
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
ясно :) але коли один новик в другій камері то в мене обороти зависають !!!
бо друга заслонка не плотно закривається я так думаю !!!


 
SergyДата: Вторник, 14.05.2013, 23:39 | Сообщение # 51
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Доброго времини суток.Подскажыте пожалуйста:если 83-й солекс росточить как 53-й,и жыки поставить с 53-во,нормально будет?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
NeoN4ikДата: Среда, 15.05.2013, 20:16 | Сообщение # 52
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
Нормально


Лада-Сток
 
RamzesДата: Среда, 15.05.2013, 20:29 | Сообщение # 53
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Sergy,
Цитата (NeoN4ik)
Подскажыте пожалуйста:если 83-й солекс росточить как 53-й,и жыки поставить с 53-во,нормально будет?
если сможеш правильно роз точить и настроить то есть смысл заморочится ,спроси у Dimas он переделал себе карб 083 blush .
 
SergyДата: Среда, 15.05.2013, 21:51 | Сообщение # 54
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Dimas два раза точил.Я прочитал его бортовик и по моему он больше настраевал на то,чтоб дури было.А мне надо что-то среднее.
И пару вопросиков:
У 83-го и 53-го констукцыя одинакова?
И еще по поводу ''настроить,отригулировать''-Я розбирал и ДААЗ 2107 и солекс21083 до виньтика.Так там,если не ошыбаюсь, кроме винтов качества и количества больше нету регулировочных винтов.В чем заключается регулировка?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
NeoN4ikДата: Четверг, 16.05.2013, 07:53 | Сообщение # 55
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
Цитата (Sergy)
У 83-го и 53-го констукцыя одинакова

практически да!!


Лада-Сток
 
CrystaLUaДата: Вторник, 28.05.2013, 10:33 | Сообщение # 56
Ученик
Имя: Никита
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 23
Offline
Цитата (вовчик52)
через этот нижний гусь у тебя будет бенз сосать струйкой при движении.

там шариковый клапан стоит с чего это вдруг будет бенз сосать??? с таким же успехом может сосать и через маленький носик!

Добавлено (28.05.2013, 09:33)
---------------------------------------------

Цитата (Ramzes)
Цитата (Pawlox5)що поганого в тому що я носики в одну камеру загнув !!!ты получишь обогащенную смесь тоесть получиш провал дергание при разгоне о чем ти и говорил выгни все на место

Смесь не будет обогащенная! носик нужен для того чтобы компенсировать нехватку бензина при малом нажатии педали газа, до включения главной дозирующей системы! тоесть при небольшом нажатии педали если 2 носа в первую камеру машина будет резвее набирать скорость после того как достигнет нужных оборотов - чтобы разрежение было достаточным потом включится главная дозирующая! Когда носики в разные камеры то при нажатии на педаль брызгает с обеих носиков - соответсвенно это хорошо когда с места жмеш в пол чтобы открывалась вторая заслонка, а если жать чуть чуть то бенз брызгает на закрытую заслонку и просто улетучивается ( как бы расход впринципе тот же но динамика с места хуже ) так что загнутые гуси в первую камеру есть гуд )))
 
mitiayДата: Среда, 25.09.2013, 21:35 | Сообщение # 57
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: ТАЗ2106
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 14
Offline
Может кому интересно будет, дорабатывал свой 083 солекс так: расточил дифы 25х27, жики точно уже не помню, 120/150 и 130-140/145 как-то так, прокладка ~1 мм под крышку ускорительного насоса, кулачек №4, писалка 45/50, рассверлен ~0,7 жиклер экономайзера, рассверлены колодцы для быстрой смены жиклеров.
 
SergyДата: Среда, 25.09.2013, 22:47 | Сообщение # 58
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Канечно интересно.Что получилось?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
mitiayДата: Четверг, 26.09.2013, 00:11 | Сообщение # 59
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: ТАЗ2106
Регистрация: 25.09.2013
Сообщений: 14
Offline
Ну вроде едет biggrin
 
SergyДата: Четверг, 26.09.2013, 12:59 | Сообщение # 60
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Едет и у меня.
Живее стала?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » СОЛЕКС (ДОРАБОТКИ И ПР)
Поиск: