Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 15:31
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Глохнет через 10 секунд (Заводиться, работает секунд 10 и глохнет)
Глохнет через 10 секунд
Павел87Дата: Понедельник, 23.11.2015, 22:05 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тростянец
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 4
Offline
Здравствуйте форумчане!
Хочу услышать советы бывалых.

Автомобиль ваз 2104, 87 года, двигатель 2105 откапитален 5000 км, зажигание электронное, карбюратор 2105.
Возникла следующая проблема: поставил двигатель (была снята голова и навесное, карб снимал вместе с коллектором чтобы подварить лонжерон под балкой dash1 ). Соответственно новая прокладка гбц, крышки клапанов и коллекторов. Появилась проблема заводиться на холодную отлично без подсоса, работает секунд 10 - 15 и глохнет. Сразу завожу - никакой реакции. Через 20-30 секунд завожу по первой схеме. На газ реагирует нормально, бросаю газ - начинает потихоньку глохнуть. Нагретая заводиться не с первого раза, тягя есть, но быстро падает и пропадает вовсе. Бензонасос качает, искра лупит, в карб ничего не стреляет. Регулировка зажигания (поворотом трамблера немного влево вправо) мало влияет на поведение мотора. Карбюратор промывал, продувал жиклеры несколько раз - без изменений. АКБ новый. Бензин только 95
До сьема двигателя все в двигателе работало как часы.
Помогите, что может быть? bye hang


Сообщение отредактировал Павел87 - Понедельник, 23.11.2015, 22:06
 
SergyДата: Среда, 25.11.2015, 00:52 | Сообщение # 2
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Головку правильно собрали,метки,зазоры?Холодный краб всегда надо заводить с подсосом.Краб мылся,продувался,-пусковые зазоры,пусковое устройство настроены?На прогретую холостой нормально?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
Павел87Дата: Пятница, 27.11.2015, 20:39 | Сообщение # 3
Пешеход
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тростянец
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 4
Offline
Головку не разбирал, а просто снял-поставил, привод ГРМ (ремень) в метках, зазоры не регулировал еще, КРАБ не мыл, не продувал, карбюратор продувался жиклеры, (чистил отстойник карба, но он был без грязи ) на прогретую холостой нормальный, не глохнет намного дольше. Ощущения что троит немного, но все свечи лупят искру.
 
VikingДата: Пятница, 27.11.2015, 22:06 | Сообщение # 4
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Павел87, у меня есть похожие симптомы...
Цитата Павел87 ()
Появилась проблема заводиться на холодную отлично без подсоса, работает секунд 10 - 15 и глохнет. Сразу завожу - никакой реакции. Через 20-30 секунд завожу по первой схеме. На газ реагирует нормально, бросаю газ - начинает потихоньку глохнуть.

Только работает немного дольше, 1-3 минуты, начинается с наступлением холодов. Завожу через минуты 4 перерыва, работает ровно без проблем. В моем случае заливает свечи.
Цитата Павел87 ()
Нагретая заводиться не с первого раза, тягя есть, но быстро падает и пропадает вовсе.

Тоже такое случалось (правда при езде пропадала тяга). Поехал к карбюраторщику, он меня допросил и сказал что это не карб. Надо искать проблему в электронике - коммутатор, катушка, датчик холла.
Самое простое заменить на заведомо рабочий коммутатор и попробовать как будет работать, потом так же катушку. С датчиком холла сложнее. Я кстати тогда поставил запасной коммутатор и вторая проблема ушла...

Добавлено (27.11.2015, 22:06)
---------------------------------------------

Цитата Павел87 ()
но все свечи лупят искру.

Как проверял искру? На БСЗ нельзя же проверять свечи так как на контактном зажигании...


 
SergyДата: Пятница, 27.11.2015, 22:27 | Сообщение # 5
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Извини опечатка.Карб -карбюратор.Набор жиклеров стандартный?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
realizationДата: Пятница, 27.11.2015, 23:28 | Сообщение # 6
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Viking ()
Только работает немного дольше, 1-3 минуты, начинается с наступлением холодов.

обледенения карба,а после перерыва норм все,потому как тепло дошло до крба и все под таило


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
Павел87Дата: Понедельник, 30.11.2015, 19:44 | Сообщение # 7
Пешеход
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тростянец
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 4
Offline
Всем снова привет! Спасибо за отзывы и варианты.
Дело такое: в субботу пробовал со знакомым зажигание, подачу топлива и т.д. но обнаружил что треснул впускной колектор там, где проходит водяная рубашка (охлаждение коллектора). Свечи при этом имели какойто черно грязный налет. Получаеться вода с охлаждения попадает в топливную смесь и хреново работает двигатель. Заменю колектор - напишу результат.
 
VikingДата: Понедельник, 07.12.2015, 21:30 | Сообщение # 8
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата realization ()
обледенения карба,а после перерыва норм все,потому как тепло дошло до крба и все под таило

Это лечится? scratch


 
realizationДата: Понедельник, 07.12.2015, 22:50 | Сообщение # 9
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
да вроде нет,климат такой,подогрев надо на карб)) или чтобы теплый воздух он засасывал,


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
CelderДата: Четверг, 17.12.2015, 17:35 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Павлоград
Авто: 2105
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 2
Offline
Цитата Павел87 ()
Всем снова привет! Спасибо за отзывы и варианты.
Дело такое: в субботу пробовал со знакомым зажигание, подачу топлива и т.д. но обнаружил что треснул впускной колектор там, где проходит водяная рубашка (охлаждение коллектора). Свечи при этом имели какойто черно грязный налет. Получаеться вода с охлаждения попадает в топливную смесь и хреново работает двигатель. Заменю колектор - напишу результат.


что то получилось? та же беда с двигателем dash1
 
Павел87Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 14:36 | Сообщение # 11
Пешеход
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Тростянец
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 4
Offline
Сегодня поставил комутатор с другой машины - ситуация не изменилась.
Потом карбюратор и бензонасос (нормально рабочие) тоже с соседской машины - никаких изменений. Коллектор еще не нашел.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Глохнет через 10 секунд (Заводиться, работает секунд 10 и глохнет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: