Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 18:05
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ классику
Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ классику
realizationДата: Понедельник, 07.04.2014, 20:36 | Сообщение # 21
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
если и даст пару грамм,то какая выгода! настоящий нулевик дорого стоит,заморачиваться бред,расход явно не заметишь разницы. И экономия с помощью воздуха)?

Можешь распилить корзину,если хоч нулевик smile дешево и сердито))


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]

Сообщение отредактировал realization - Понедельник, 07.04.2014, 20:46
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ классику
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: