Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:56
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » СУТК В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ...
СУТК В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ...
CreativeДата: Четверг, 21.08.2014, 18:41 | Сообщение # 21
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
Дорогие товарищи-автолюбители! Помогите найти причину моих бед! ке холодного двигателя слышен отчетливый металлический стук, буддто звенья звенья шестерни проскакивают. Поначалу грешил на стартер - заменили бендикс, - работает отлично и без нареканий. Иногда стук проявляется при трогании с места - пока двигатель холодный. Глушу - завожу снова - все исчезает. Завожу опять - стука нет... При этом сильно шумит цепь ГРМ (двигатель 2103). Может дело в ней? Так как потом при нагретом двигателе все запускается отлично и функционирует хорошо. К стати при появлении стука - двигатель глохнет как будто реально его что-то останавливает - вот такое чувство будто в зубья маховика кто-то лом сует.... Вот что это может быть? Может кто поможет чем сможет? Буду благодарен!!!
 
ЛёликДата: Четверг, 21.08.2014, 20:01 | Сообщение # 22
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Creative, раньше при каждом холодном запуске стучало, после замены-при запуске не стучит, но иногда при троганьи стало стучать ? Правильно понял?


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
CreativeДата: Четверг, 21.08.2014, 20:48 | Сообщение # 23
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
До замены бендикса - как раз стук и был, именно поэтому решил его заменить, так как он иногда в холостую работал... Поменял (менял ни сам - поехал к толковому автоэлетрику) пришел забирать машину - все отлично! На следующий день утром - завожу автомобиль - опять металический стук, все тот же. Завожу вновь - опять стук - прогазовал - все прошло, - поехал и стука не было уже.... Завожу теплый двигатель стука нет....
По характеру очень звонкий и резкий(похожий на треск) вроди как в районе распредвала. :scratch:...прослушать не смог так как пока открывал капот - двигатель заглох...как под нагрузкой вроди...Может это цепь ГРМ?
 
realizationДата: Четверг, 21.08.2014, 20:54 | Сообщение # 24
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
так сними клапанная крышку, там 5 минут роботы, проверь натяжку цепи, по крути маховик, просмотри как идет, можешь свечи выкрутить легче крутить будет

может натяжка плоха, может чтото с натяжителем,или успокоителем. (может цепь потянуло, может чтото с звездами, но это уже все критично)

А вообще конечно надо хоть примерно знать от куда стук


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
CreativeДата: Четверг, 21.08.2014, 21:07 | Сообщение # 25
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
Спасибо буду пробовать!...)
 
ЛёликДата: Четверг, 21.08.2014, 23:14 | Сообщение # 26
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Цепь можно без снятия крышки грм натягивать))) Просто открутить стопорную гайку на натяжителе и крутануть немного стартером)))


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
realizationДата: Пятница, 22.08.2014, 00:10 | Сообщение # 27
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Лёлик ()
Цепь можно без снятия крышки грм натягивать))) Просто открутить стопорную гайку на натяжителе и крутануть немного стартером)))

ну да, или просто так попробовать, если дело токо в натяжке smile


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
CreativeДата: Пятница, 22.08.2014, 18:48 | Сообщение # 28
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
Значит слушайте продолжение истории...
Сегодня сняли клапанную крышку, посмотрели на натяжку цепи - слабая, капец.... Нашли неисправность в нятяжителе - он вышел со стоя и потерял жесткость, поменяли натяжитель, натянули цепь (успокоитель в порядке)..Собрали обратно, и что как вы думаете?... Заводим - стук в виде треска при запуске холодного двигателя нереальный!!! Мастер говорит, что никогда такого не слыхал,как будто жестянка какая-то зацепилась где-то и гремит о зубья маховика... согрешили на маховик, - все на месте крепление маховика не ослабло, - заводим вновь, стук исчез! Как часы. ..... То есть стук проявляется только на холодном двигателе... Завтра утром буду пробовать.. Вот что за прикол не пойму.
 
realizationДата: Пятница, 22.08.2014, 19:25 | Сообщение # 29
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
ну за то цепь натянул biggrin

то есть звук отчетливо слышно из части двигла где маховик??

клапанная крышка и передняя часть двигла тишина??

ps да так можно гадать долго, может где то отпало чтото, кудато попало, хз короче


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
realizationДата: Пятница, 22.08.2014, 19:26 | Сообщение # 30
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
ну за то цепь натянул biggrin

то есть звук отчетливо слышно из части двигла где маховик??

клапанная крышка и передняя часть двигла тишина??

ps да так можно гадать долго, может где то отпало чтото, кудато попало, хз короче


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
surikovyyДата: Пятница, 22.08.2014, 19:31 | Сообщение # 31
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Киевская
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Offline
Не может быть так что бы нельзя было определить откуда идет звук, с передней части двигателя или с задней. Надо еще залезть под машину послушать. Может там яснее станет от куда звук. Есть там 2 болтика на 10 которые притягивают защиту маховика к колоколу, открути их, отогни защиту, по заглядывай, может увидишь что-то интересное )
 
ЛёликДата: Пятница, 22.08.2014, 19:45 | Сообщение # 32
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Не, ну я могу поумничать и сказать, что стучат болты крепления корзины сцепления по железной защите кпп, но такое было только на 16кл моторе и на температуру мотора им пофиг.
Creative, т.е. вы с матером и кпп снимали и сцепление, для проверки крепления маховика?


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
CreativeДата: Суббота, 23.08.2014, 16:00 | Сообщение # 33
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
Нет сцепление не снимали, и коробку тоже - просто открутили как раз два болтика на 10)) и позаглядывали туда, - ничего интересного не обнаружили.
Сегодня утром смог завести автомобиль только с толкача, так как стартер отказался выполнять свою функцию... И сгорела минусовая клема. Разобрали еще раз стартер и втягивающее. К стати без стартера никаких звуков не обнаружено было, единственное что автомобиль завелся только если поставить на 3 передачу... На второй - колеса тупо остановились как вкопанные... Тоже странно почему двигатель так туго идет... Может пора и масло заменить... В общем проблема за проблемой вылазит, и только с одним разберешься, второе вылазит и говорит"ЗДРАСЬТЕ" давай вылаживай уже все бабло - ничего не оставляй.!!! Собрали стартер - все четко! Вот сейчас остынет пойду еще раз попробую завести.
 
realizationДата: Суббота, 23.08.2014, 17:14 | Сообщение # 34
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
как бы за машиной нужен уход, а не ездить пока все накуй выйдет и строя и ее обездвижит.
Так что подделывай что надо
Масло надо менять не пока стуканет двиг, а как положено по км, у каждого любителя они свои у меня 8, у кого то 10 а то и 12, а ктото пол жизни гоняет


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
CreativeДата: Суббота, 23.08.2014, 17:58 | Сообщение # 35
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
Согласен что за машиной необходимо следить - чем я постоянно и занимаюсь как только приобрел её у бывшего хозяина.Заменил практически все! Начиная от редуктора заднего моста, до обшивки дверных карт... Вообще к вещам отношусь особо аккуратно, и бесит когда что-то не работает, я сразу стараюсь исправить проблему, вот и сейчас этот вопрос не выходит у меня из головы, на машине не езжу почти, так как цены на бензин - космос... Но все равно хочу чтобы она была в рабочем состоянии...Сел и поехал, как было буквально ближайшие по-года...

А только что вышел во двор с видеокамерой и снял весь процесс запуска двигателя и это ужасный стук тоже... Так обидно - электрик сегодня пол-дня провозился со стартером, перебрал его до болтика (и втягивающее) и что...? результат на видео... Скоро кину ссылку...

Добавлено (23.08.2014, 17:58)
---------------------------------------------
Вот ссылка на запуск двигателя...

Вот второй запуск двигателя


Если у кого есть идеи, буду рад помощи! Может кто-то сталкивался с такой историей.
К мастерам приезжаю - запускается отлично. Постоит несколько часов - история повторяется....

[ps]Димко подправил[/ps]


Сообщение отредактировал Creative - Суббота, 23.08.2014, 17:48
 
realizationДата: Суббота, 23.08.2014, 21:49 | Сообщение # 36
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Creative ()
К мастерам приезжаю - запускается отлично. Постоит несколько часов - история повторяется....

так позови кого нибудь к себе, или пусть у них постоит

ps да так х.з. что это может быть, токо гадать scratch


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
SergyДата: Суббота, 23.08.2014, 23:00 | Сообщение # 37
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Павел
Мое мнение:(по звукам из видео)это не трение жестянки-это удары.Звук как бутто образуется в емкости.
Удары клапанов,звук с крышки.
Обратите внимание,что удады меняются музыкально.Похоже на збитое зажигание,тоесть фазы ГРМ(поэтому и незаводится).Тоесть виновата цепочка.
Проверяли метки валов,зазоры клапанов?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
realizationДата: Воскресенье, 24.08.2014, 00:35 | Сообщение # 38
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Sergy ()
Проверяли метки валов,зазоры клапанов?

при съеме крышки это надо делать всегда scratch тем более мастер смотрел biggrin
Звук уменьшается из за теплового зазора, тут логичнее уже... (надеюсь внутри,направлялки и т.д. целы)

Но почему автор сказал что звук идет снизу двигла где маховик,а не с клапанной крышки,это же услышать может даже человек далекий от авто smile


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
SergyДата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:26 | Сообщение # 39
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Ну если бы стучали колено,маховик тоесть низ,то звук был бы одинаковым.А он меняется(количество ударов по отношению к оборотам колена),не после запуска а во время работы стартера.Может я и не прав,это только мнение.
По идее когда цепок сильно розтягивается,метки валов нарушаются.А после запуска двиг стучит как дизель,теплый тоже.Значит зазоры не впорядке.
Мастера тоже всякими бывают.(у меня стучало в ГРМ изза сношеного роспреда,а мне толковали,что поршневая).


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
realizationДата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:59 | Сообщение # 40
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
У меня тоже такое было!! я когда выставил клапана правильно по рейке микрометром, у меня начали они стучать, то есть начали открываться больше, из за этого были по поршням, проверил метки грм, не совпали, выставил как надо .стук ушел.
Так что я с тобою согласен, но блеать этот стук реально слышно из под крышки, как трактор. так что автор, слушай внимательно smile
ps но заводилась у меня отлично)))


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » СУТК В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ...
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: