Суббота, 18.05.2024 , 16:56
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
СУТК В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ ...
| |
Creative | Дата: Четверг, 21.08.2014, 18:41 | Сообщение # 21 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
Дорогие товарищи-автолюбители! Помогите найти причину моих бед! ке холодного двигателя слышен отчетливый металлический стук, буддто звенья звенья шестерни проскакивают. Поначалу грешил на стартер - заменили бендикс, - работает отлично и без нареканий. Иногда стук проявляется при трогании с места - пока двигатель холодный. Глушу - завожу снова - все исчезает. Завожу опять - стука нет... При этом сильно шумит цепь ГРМ (двигатель 2103). Может дело в ней? Так как потом при нагретом двигателе все запускается отлично и функционирует хорошо. К стати при появлении стука - двигатель глохнет как будто реально его что-то останавливает - вот такое чувство будто в зубья маховика кто-то лом сует.... Вот что это может быть? Может кто поможет чем сможет? Буду благодарен!!!
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:01 | Сообщение # 22 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Creative, раньше при каждом холодном запуске стучало, после замены-при запуске не стучит, но иногда при троганьи стало стучать ? Правильно понял?
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Creative | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:48 | Сообщение # 23 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
До замены бендикса - как раз стук и был, именно поэтому решил его заменить, так как он иногда в холостую работал... Поменял (менял ни сам - поехал к толковому автоэлетрику) пришел забирать машину - все отлично! На следующий день утром - завожу автомобиль - опять металический стук, все тот же. Завожу вновь - опять стук - прогазовал - все прошло, - поехал и стука не было уже.... Завожу теплый двигатель стука нет.... По характеру очень звонкий и резкий(похожий на треск) вроди как в районе распредвала. :scratch:...прослушать не смог так как пока открывал капот - двигатель заглох...как под нагрузкой вроди...Может это цепь ГРМ?
|
|
|
|
realization | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:54 | Сообщение # 24 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
так сними клапанная крышку, там 5 минут роботы, проверь натяжку цепи, по крути маховик, просмотри как идет, можешь свечи выкрутить легче крутить будет
может натяжка плоха, может чтото с натяжителем,или успокоителем. (может цепь потянуло, может чтото с звездами, но это уже все критично)
А вообще конечно надо хоть примерно знать от куда стук
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Creative | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:07 | Сообщение # 25 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
Спасибо буду пробовать!...)
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:14 | Сообщение # 26 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Цепь можно без снятия крышки грм натягивать))) Просто открутить стопорную гайку на натяжителе и крутануть немного стартером)))
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:10 | Сообщение # 27 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата Лёлик ( ) Цепь можно без снятия крышки грм натягивать))) Просто открутить стопорную гайку на натяжителе и крутануть немного стартером))) ну да, или просто так попробовать, если дело токо в натяжке
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Creative | Дата: Пятница, 22.08.2014, 18:48 | Сообщение # 28 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
Значит слушайте продолжение истории... Сегодня сняли клапанную крышку, посмотрели на натяжку цепи - слабая, капец.... Нашли неисправность в нятяжителе - он вышел со стоя и потерял жесткость, поменяли натяжитель, натянули цепь (успокоитель в порядке)..Собрали обратно, и что как вы думаете?... Заводим - стук в виде треска при запуске холодного двигателя нереальный!!! Мастер говорит, что никогда такого не слыхал,как будто жестянка какая-то зацепилась где-то и гремит о зубья маховика... согрешили на маховик, - все на месте крепление маховика не ослабло, - заводим вновь, стук исчез! Как часы. ..... То есть стук проявляется только на холодном двигателе... Завтра утром буду пробовать.. Вот что за прикол не пойму.
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:25 | Сообщение # 29 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
ну за то цепь натянул
то есть звук отчетливо слышно из части двигла где маховик??
клапанная крышка и передняя часть двигла тишина??
ps да так можно гадать долго, может где то отпало чтото, кудато попало, хз короче
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:26 | Сообщение # 30 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
ну за то цепь натянул
то есть звук отчетливо слышно из части двигла где маховик??
клапанная крышка и передняя часть двигла тишина??
ps да так можно гадать долго, может где то отпало чтото, кудато попало, хз короче
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
surikovyy | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:31 | Сообщение # 31 |
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Киевская
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Offline
|
|
Не может быть так что бы нельзя было определить откуда идет звук, с передней части двигателя или с задней. Надо еще залезть под машину послушать. Может там яснее станет от куда звук. Есть там 2 болтика на 10 которые притягивают защиту маховика к колоколу, открути их, отогни защиту, по заглядывай, может увидишь что-то интересное )
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:45 | Сообщение # 32 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Не, ну я могу поумничать и сказать, что стучат болты крепления корзины сцепления по железной защите кпп, но такое было только на 16кл моторе и на температуру мотора им пофиг. Creative, т.е. вы с матером и кпп снимали и сцепление, для проверки крепления маховика?
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Creative | Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:00 | Сообщение # 33 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
Нет сцепление не снимали, и коробку тоже - просто открутили как раз два болтика на 10)) и позаглядывали туда, - ничего интересного не обнаружили. Сегодня утром смог завести автомобиль только с толкача, так как стартер отказался выполнять свою функцию... И сгорела минусовая клема. Разобрали еще раз стартер и втягивающее. К стати без стартера никаких звуков не обнаружено было, единственное что автомобиль завелся только если поставить на 3 передачу... На второй - колеса тупо остановились как вкопанные... Тоже странно почему двигатель так туго идет... Может пора и масло заменить... В общем проблема за проблемой вылазит, и только с одним разберешься, второе вылазит и говорит"ЗДРАСЬТЕ" давай вылаживай уже все бабло - ничего не оставляй.!!! Собрали стартер - все четко! Вот сейчас остынет пойду еще раз попробую завести.
|
|
|
|
realization | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:14 | Сообщение # 34 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
как бы за машиной нужен уход, а не ездить пока все накуй выйдет и строя и ее обездвижит. Так что подделывай что надо Масло надо менять не пока стуканет двиг, а как положено по км, у каждого любителя они свои у меня 8, у кого то 10 а то и 12, а ктото пол жизни гоняет
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Creative | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:58 | Сообщение # 35 |
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
|
|
Согласен что за машиной необходимо следить - чем я постоянно и занимаюсь как только приобрел её у бывшего хозяина.Заменил практически все! Начиная от редуктора заднего моста, до обшивки дверных карт... Вообще к вещам отношусь особо аккуратно, и бесит когда что-то не работает, я сразу стараюсь исправить проблему, вот и сейчас этот вопрос не выходит у меня из головы, на машине не езжу почти, так как цены на бензин - космос... Но все равно хочу чтобы она была в рабочем состоянии...Сел и поехал, как было буквально ближайшие по-года...
А только что вышел во двор с видеокамерой и снял весь процесс запуска двигателя и это ужасный стук тоже... Так обидно - электрик сегодня пол-дня провозился со стартером, перебрал его до болтика (и втягивающее) и что...? результат на видео... Скоро кину ссылку...
Добавлено (23.08.2014, 17:58) --------------------------------------------- Вот ссылка на запуск двигателя... Вот второй запуск двигателя
Если у кого есть идеи, буду рад помощи! Может кто-то сталкивался с такой историей. К мастерам приезжаю - запускается отлично. Постоит несколько часов - история повторяется....
[ps]Димко подправил[/ps]
Сообщение отредактировал Creative - Суббота, 23.08.2014, 17:48 |
|
|
|
realization | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:49 | Сообщение # 36 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата Creative ( ) К мастерам приезжаю - запускается отлично. Постоит несколько часов - история повторяется.... так позови кого нибудь к себе, или пусть у них постоит
ps да так х.з. что это может быть, токо гадать
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Sergy | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:00 | Сообщение # 37 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Павел Мое мнение:(по звукам из видео)это не трение жестянки-это удары.Звук как бутто образуется в емкости. Удары клапанов,звук с крышки. Обратите внимание,что удады меняются музыкально.Похоже на збитое зажигание,тоесть фазы ГРМ(поэтому и незаводится).Тоесть виновата цепочка. Проверяли метки валов,зазоры клапанов?
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
realization | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 00:35 | Сообщение # 38 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата Sergy ( ) Проверяли метки валов,зазоры клапанов? при съеме крышки это надо делать всегда тем более мастер смотрел Звук уменьшается из за теплового зазора, тут логичнее уже... (надеюсь внутри,направлялки и т.д. целы)
Но почему автор сказал что звук идет снизу двигла где маховик,а не с клапанной крышки,это же услышать может даже человек далекий от авто
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Sergy | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:26 | Сообщение # 39 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Ну если бы стучали колено,маховик тоесть низ,то звук был бы одинаковым.А он меняется(количество ударов по отношению к оборотам колена),не после запуска а во время работы стартера.Может я и не прав,это только мнение. По идее когда цепок сильно розтягивается,метки валов нарушаются.А после запуска двиг стучит как дизель,теплый тоже.Значит зазоры не впорядке. Мастера тоже всякими бывают.(у меня стучало в ГРМ изза сношеного роспреда,а мне толковали,что поршневая).
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
realization | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:59 | Сообщение # 40 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
У меня тоже такое было!! я когда выставил клапана правильно по рейке микрометром, у меня начали они стучать, то есть начали открываться больше, из за этого были по поршням, проверил метки грм, не совпали, выставил как надо .стук ушел. Так что я с тобою согласен, но блеать этот стук реально слышно из под крышки, как трактор. так что автор, слушай внимательно ps но заводилась у меня отлично)))
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
|