Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:29
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Настройка пускового устройства (Озон-Солекс (FAQ))
Настройка пускового устройства
AbbatДата: Вторник, 15.02.2011, 13:41 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Настройка пускового устройства.

Озон

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Рычаг приврда воздушной заслонки
4. Телескопическая тяга
5. Тяга регулирования положения дроссельной заслонки
6. Заглушка

На заведённом, прогретом двигателе полностью вытягиваем подсос и вставляем в колодец пруток или толстую отвёртку 4-8 мм (между корпусом и В.З., при условии, что она не открылась). Подгибанием/разгибанием тяги 5 регулируем обороты на 500-1000 выше желаемых при прогреве. Вынимаем пруток, выкручиваем заглушку 6 и тонкой шлицевой отвёрточкой крутим регулировочный винт воздушной заслонки 1, расположенный под заглушкой. Добиваемся такой же работы двигателя, как и с прутком, затем заворачиваем винт, уменьшая обороты на 10% (СО 8-11). При этом двигатель должен работать с пропусками, кузов слегка потряхивает. Слегка убираем подсос, обороты при этом не должны возрасти (слишком богато) или сильно упасть (недостаточно богато), но пропуски должны пропасть и двигатель должен работать как часы ( СО 3-4).

Солекс

1. Воздушная заслонка
2. Пусковое устройство
3. Регулировочный винт В.З.
4. Регулировочный винт оборотов

С ним поступаем практически так же. Пруток между крпусом и В.З., винтом 4 устанавливаем обороты на 500-1000 больше желаемых, вынимаем пруток, винтом 3 добиваемся такой же работы двигателя как и с прутком, после чего закручиваем его до уменьшения оборотов на 10%. Двигатель работает с подколбашиванием. Проверка – чуть-чуть убираем подсос, обороты не должны возрасти или сильно упасть.



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
pas2701Дата: Вторник, 15.02.2011, 15:59 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
И чё это нам даст? wacko3
 
AbbatДата: Вторник, 15.02.2011, 16:27 | Сообщение # 3
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (pas2701)
И чё это нам даст?

Не знаю, может кому не будь пригодиться scratch



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
pas2701Дата: Вторник, 15.02.2011, 16:34 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
И чё это нам даст? wacko3
 
Vitaliy1982Дата: Четверг, 17.02.2011, 11:05 | Сообщение # 5
Чайник
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Лен. область г. Гатчина
Авто: BMW Х3 Е83 2005 г.в.
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 91
Offline
Quote (pas2701)
И чё это нам даст?
нормальную работу карбюратора при вытянутом подсосе.



 
SchumiДата: Суббота, 12.03.2011, 16:37 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Спасибо за статью! У кого возникнут сложности, где, что найти, как обозначается - можно книжку по карбам посмотреть и всё станет ясно


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KarnashДата: Суббота, 02.04.2011, 13:58 | Сообщение # 7
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
а можна статтю як переберати озон ?


 
clava7777Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:59 | Сообщение # 8
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Pawlox5, ПосмотриТут


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.

Сообщение отредактировал clava7777 - Суббота, 02.04.2011, 20:01
 
KarnashДата: Суббота, 02.04.2011, 23:00 | Сообщение # 9
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (clava7777)
ПосмотриТут

нема


 
жэкаДата: Воскресенье, 03.04.2011, 11:53 | Сообщение # 10
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
я гдето видел как карб полностью полировали заслонки,впускные воздушную,паучек пределали,найду фото всего процесса выложу.

Добавлено (03.04.2011, 11:53)
---------------------------------------------
нашол но правда для солекса поэтапно вот:

[highslide]http://s57.radikal.ru/i156/1104/83/ae08846cd0f4.jpg[/highslide] [highslide]http://s002.radikal.ru/i198/1104/37/6141795e8323.jpg[/highslide] [highslide]http://i044.radikal.ru/1104/74/4a703b4716d4.jpg[/highslide] [highslide]http://i002.radikal.ru/1104/9b/feb6314d5111.jpg[/highslide] [highslide]http://s001.radikal.ru/i195/1104/47/e85c0f95fa66.jpg[/highslide] [highslide]http://s015.radikal.ru/i330/1104/f1/d02f14ba46b1.jpg[/highslide] [highslide]http://s58.radikal.ru/i162/1104/2c/7e64faf954fd.jpg[/highslide] [highslide]http://s52.radikal.ru/i138/1104/c7/9f0d61e07836.jpg[/highslide] [highslide]http://s013.radikal.ru/i325/1104/26/9add74857450.jpg[/highslide]

вродибы улутьшается динамика разгона автомобиль лутьше откликается на аксилиратор.



 
KarnashДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:05 | Сообщение # 11
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (жэка)
нашол но правда для солекса поэтапно

дякую !!! але мені всеж таки озон потрібен !!!


 
SchumiДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:47 | Сообщение # 12
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (Pawlox5)
дякую !!! але мені всеж таки озон потрібен !!!

Пожалуйста: http://www.autoprospect.ru/vaz....ra.html
Чуть ниже статьи, синим шрифтом выделены предыдущий и следующий пункты - переходя по ним можно найти всю инфу касающуюся данного карба!


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
galina1981170Дата: Среда, 01.01.2014, 13:07 | Сообщение # 13
Пешеход
Имя: АНДРЕЙ
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: белгородская облость шебекинский район село первая
Авто: ваз 2107
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 1
Offline
как до точности отрегулировать карбюратор пекар nea
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Настройка пускового устройства (Озон-Солекс (FAQ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: