Суббота, 18.05.2024 , 18:06
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
стріляє в трубу
| |
Vincent | Дата: Среда, 30.07.2014, 16:28 | Сообщение # 21 |
Ученик
Имя: Юрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 43
Offline
|
|
Здравствуйте друзья!Такая проблемка нарисовалась: на холодную,на холостых хлопки в выхлопной трубе,и неустойчиво работает двигатель.Когда прогреется до рабочей температуры,всё работает стабильно,как часики.ВАЗ 2105,мотор 1,2.карбюратор,БСЗ. Карб. и зажигание выставлял сам по инфе из интернета,хотя сильно в этом не разбираюсь.Не судите строго,лучше подскажите что нужно сделать?
|
|
|
|
realization | Дата: Среда, 30.07.2014, 19:21 | Сообщение # 22 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
по крути зажигание при заведенном двигателе,туда сюда немного,будет меняться к лучшему или нет???
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Vincent | Дата: Четверг, 31.07.2014, 08:17 | Сообщение # 23 |
Ученик
Имя: Юрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 43
Offline
|
|
Цитата realization ( ) покрути зажигание Кручу влево-обороты падают,если крутить вправо увеличиваются.А как найти золотую середину?
|
|
|
|
realization | Дата: Четверг, 31.07.2014, 10:37 | Сообщение # 24 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
сильно увеличишь, холостой будет крутой, а на верхах цокотеть,и наоборот. Поэтому методом тыка, сделал чтобы машинка работала хорошо на холостых,выехал,прокатился, не то, встал,капот открыл, покрутил (обычно если цокотит в сторону минуса крутить, ну короче там разберешься, будет еще худе знач в обратную )
А так вот читай:
http://autobelyavcev.ru/regulirovka-zazhiganiya-vaz-2101-2107/
Проверка полученных результатов при езде
Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд.
Если при проверке регулировки при езде пришлось существенно изменить положение трамблера по сравнению с найденном на этапе 2, то это говорит о наличии неполадок. Причина может быть в существенном отклонении состава горючей смеси от номинального или в неправильной работе систем трамблера (центробежный и вакуумный регуляторы, люфт вала тармблера, люфт в подшипнике трамблера).
Да и можно подъехать,чтобы ктото стробом выставил
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Vincent | Дата: Четверг, 31.07.2014, 12:55 | Сообщение # 25 |
Ученик
Имя: Юрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 01.11.2013
Сообщений: 43
Offline
|
|
realization ОК!Спасибо большое.
|
|
|
|
|