Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 17:14
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Спидометр (привод спидометра, проблемы и их решения)
Спидометр
sirvlaserДата: Четверг, 01.08.2013, 19:59 | Сообщение # 21
Пешеход
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: николаев
Авто: ВАЗ 2105, ИЖ 21251
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 8
Offline
ну вот! хоть какие-то мнения есть ))) и ещё хорошо что не только у меня такой прикол. вобщем рассуждая логически где может быть проблема? учитывая что спидометр работает ровно без рывков и подклиниваний приходи к выводу что с механикой всё в порядке - трос не изношен, спидометр вполне функционален, как и привод спидометра. значит проблема в расчетах - не та ГП, не тот привод спидометра, не тот спидометр или сбита калибровка спидометра. первые три нужно искать какие должны быть и сверять со своими, последнее - разобрать спидометр и посмотреть есть ли возможность его откалибровать - в москвичевских есть.

цифровой спидометр не так уж и точен как по мне. он всё-равно не абсолютно электронный. датчик всё-равно электромеханический - его та же самая шестерня крутит что и обычный механический. и если ГП и колеса другие, то он так же буде врать как и механический. если конечно механический на ВАЗах не полный кал.


если всю мочу собрать
сделать всё умело
можно солнце обоссать
чтоб оно шипело
 
VikingДата: Четверг, 01.08.2013, 20:37 | Сообщение # 22
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата (sirvlaser)
датчик всё-равно электромеханический - его та же самая шестерня крутит что и обычный механический. и если ГП и колеса другие, то он так же буде врать как и механический.

Естественно он будет точным если шестерня привода соответствует ГП и стоят колеса с правильным диаметром. Хотя кажется есть возможность подгонять выводимую информацию в прошивке (в случае своей сборки эл. спидометра). Но не выход.
Цитата (sirvlaser)
спидометр вполне функционален, как и привод спидометра. значит проблема в расчетах - не та ГП, не тот привод спидометра, не тот спидометр или сбита калибровка спидометра.

Пробуй сначала спидометр с машины где считаешь показывает правильно. На сколько мне известно спидометры на классике все одинаковые, т.е. взаимозаменяемые.

Цитата (sirvlaser)
последнее - разобрать спидометр и посмотреть есть ли возможность его откалибровать - в москвичевских есть.

Сняв стрелку и предварительно не сделав метки, больше ты его не выставишь biggrin Я снимал когда менял шкалы, делал 2 метки чтобы потом выставить стрелку. Как у меня работает спидометр писал выше (хотя сначала вроде нормально показывал), больше искать проблему я не хочу.


 
sirvlaserДата: Четверг, 01.08.2013, 20:59 | Сообщение # 23
Пешеход
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: николаев
Авто: ВАЗ 2105, ИЖ 21251
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 8
Offline
когда своими руками сделан то понятно. там можно любую корректировку сделать, причём предусмотреть возможность настраивать через какое-то меню по типу как велоспидометры, но это уже сильное извращение. насчет стрелки это идея! может кто-то тупо стрелку переставил? поставить её кстати не сложно на место. нужно всего-то по GPS засечь скорость, держать её ровно и на ходу поставить стрелку в нужное место )) наверное с этого начну.

Добавлено (01.08.2013, 19:59)
---------------------------------------------
и кстати да! чёто я туплю! спидометры одинаковые! разные ГП и приводы спидометров.



если всю мочу собрать
сделать всё умело
можно солнце обоссать
чтоб оно шипело
 
VikingДата: Четверг, 01.08.2013, 22:21 | Сообщение # 24
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата (sirvlaser)
и кстати да! чёто я туплю! спидометры одинаковые! разные ГП и приводы спидометров.

именно!
Как делал я. Снимаешь стекло, не снимая шкалы вытаскиваешь всю систему. Там есть подобие цилиндра (который вращается с помощью магнита и на его ось одевается стрелка). Крутишь стрелку допустим на 40км, я фиксировал двумя спичками (там поймешь куда ставить), в фиксированном положении ставишь метки и помнишь где находилась стрелка. Теперь можно снимать стрелку (что оказывается не так легко, сломал 2 спидометра). Ось согнуть тоже легко, что не способствует в дальнейшем правильным показаниям.. В идеале обратно собираешь по всем меткам и должен показывать так же как и перед вскрытием. В твоем случае - смещаешь на 15 км в нужную сторону относительно меток. Может где не прав, пусть поправят. У меня спидометр так и не работает, причины неизвестны unknown
Цитата (sirvlaser)
нужно всего-то по GPS засечь скорость, держать её ровно и на ходу поставить стрелку в нужное место )) наверное с этого начну.

Делал так, метод либо не работает, либо у меня проблема не в спидометре. После таких манипуляций он продолжал показывать ахинею.


 
ЛёликДата: Пятница, 02.08.2013, 00:02 | Сообщение # 25
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Я конечно могу предложить проверить показания стокового спидометра установкой датчика скорости и электронного спидометра, но это не очень дешевый выход.
Кстати, у меня можно проверить показания спидометра, но для этого ужен ноут с сом-портом, но опять же, оно того не стоит


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
tomasДата: Вторник, 25.03.2014, 01:25 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Имя: виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: киев
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 11.02.2012
Сообщений: 186
Offline
Здравствуйте ребята, что бы не создавать отдельную тему, разрешите спросить здесь)
Спидометр дергается, и чем дальше - тем сильнее. Колеса родные, трос менял, привод менял. Даже после замены коробки тоже дергается (коробку менял не из-за спидометра biggrin ), короче вопрос следующий: так как очевидно, что надо менять спидометр, хочу поставить шестёрочный, с виду будь-то такой же.
вот родной:
http://detali.zp.ua/catalog/52963-spidometr_2105/
вот шестой:
http://detali.zp.ua/catalog/9396-spidometr_2106/
кто в курсе, подскажите станет ли шестой?
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Трансмиссия » Спидометр (привод спидометра, проблемы и их решения)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: