Логин:
Пароль:
Меню сайта


Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Кнопка сайта
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107




Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто сегодня был? ]

Приветствую Вас, Гость · RSS 15.05.2024, 10:09

Главная » 2010 » Март » 17 » На украинском рынке появилась новая противоугонная система Segura SI-201WR
11:07
На украинском рынке появилась новая противоугонная система Segura SI-201WR
На рынке противоугонных автомобильных систем новинка - Segura SI-201WR - система защиты автомобиля от угона и захвата. Принцип управления системой основан на дистанционном распознавании кода электронного ключа - метки-транспондера. При обнаружении метки система позволяет беспрепятственно пользоваться автомобилем. В случае, если метка-транспондер не опознана системой, двигатель останется в заблокированном состоянии и пользоваться автомобилем будет не возможно. В комплект системы входит блок управления, ферритовая и рамочная антенны, транспондеры (2 метки и 1 карточка), реле дистанционной блокировки двигателя SR-1 и CR-1, стандартное силовое реле для дополнительной цепи блокировки и другие элементы.

Транспондер представляет собой электронную метку в виде брелока или пластиковой карточки. Метка обладает уникальным кодом и работает по принципу <<свой-чужой>>. В отличие от электронной метки, пластиковая карточка не требует элементов питания, но имеет уменьшенную дальность опознавания. В систему одновременно можно записать до четырех меток. При отсутствии транспондера предусмотрена возможность управления системой путем введения секретного кода.

Высокий уровень защиты автомобиля достигнут применением дистанционно управляемых реле: CR-1 и SR-1. Эти реле выполнены в конструкции штатных реле, что обеспечивает высокую скрытность установки. Управление реле осуществляется специальными кодированными сигналами по штатным проводам автомобиля и не требует прокладки дополнительных проводов. SR-1 реле не позволяет завести двигатель до опознавания владельца, а CR-1 реле блокирует двигатель с началом движения автомобиля.

SR-1 реле имеет нормально разомкнутые контакты, отключает и включает блокировку по командам блока управления. При включении блокировки блокируемая цепь в течение 15 сек. периодически разрывается и замыкается, после чего окончательно разрывается. Такой алгоритм блокировки имитирует неисправность автомобиля и позволяет перед окончательной блокировкой двигателя снизить скорость движущегося автомобиля до безопасного значения. Рекомендуется использовать реле для блокировки цепей зажигания и цепей питания топливного насоса.

При запуске двигателя контакты CR-1 реле находятся в замкнутом состоянии и дают возможность двигателю нормально запуститься. Получив кодированный сигнал разрешения от блока управления по штатной проводке автомобиля, контакты CR-1 реле остаются в замкнутом состоянии до получения кодированного сигнала блокировки и последующего изменения скорости движения автомобиля. При следующем запуске двигателя весь процесс повторяется.

Радиосигналы управления противоугонным устройством Segura SI-201WR надежно защищены от перехвата и подмены. В системе используется оригинальная технология диалогового обмена информацией, которая позволяет распознать только запрограммированную метку. В соответствии с ней противоугонная система идентифицирует транспондер в процессе диалога между транспондером и системой. Для начала транспондер должен получить сообщение о том, что он находится в зоне видимости системы. Следующий шаг - отзыв транспондера собственным кодом. После его получения система выдает случайное число, которое транспондер принимает, преобразует согласно заложенному в него алгоритму и передает обратно в систему. Система параллельно проводит такое же преобразование, и при совпадении кода - собственного и полученного от транспондера - автомобиль снимается с охраны.

Система имеет дополнительный канал, который работает на частоте 433,92 МГц. Диалоговая идентификация транспондеров ведется на другой разрешенной частоте. Эта частота по эфиру не так загружена, на ней очень быстро затухает полезный сигнал. В результате радиус определения метки-транспондера - до 2 метров, в системах, работающих на частоте 2,4 ГГц - до 5 метров. Если сравнивать эти системы, с точки зрения безопасности работа в радиусе 2 метров предпочтительнее, т.к. для применения электронной системы взлома необходимо находиться в непосредственной близости от владельца метки. Кроме того частота 2,4 ГГц на сегодняшний день достаточно загружена (на ней работают WI-FI, Bluetooth, 4G, микроволновые печи и прочие электронные девайсы) и наносит вред здоровью. Преимущества же Segura SI-201WR очевидны, это:
- затруднение возможности считывания кода;
- практически не вскрываемый диалоговый код;
- отсутствие вредного влияния на здоровье человека.

Производитель иммобилайзеров Segura - крупная производственная компания, мощности которой расположены в Тайване, Китае и Сингапуре. Основная специализация компании - производство охранно-противоугонных систем для автомобилей.

Источник: www.bat.com.ua

Просмотров: 1523 | Добавил: Elessar | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вверх
WWW.CLUB-2105.ORG © 2024
© Все права защищены
Мобильная версия сайта
Хостинг от uCoz