соединение проводов
|
|
bigell | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 09:53 | Сообщение # 1 |
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
|
|
Очень часто проблемы с проводкой возникают из-за неправильного их соединения. В этой статье я решил рассказать о самом надежном соединении: 1- зачищаем провода. 2 -навиваем жилы друг на друга (не путать с обычной колхозной скруткой). 3 –лудим. 4- изолируем соединение термоусадкой (специальный «кембрик» продается в радиомагазинах). Такое соединение не боится никаких токовых нагрузок и вибраций.
Сообщение отредактировал bigell - Воскресенье, 07.02.2010, 13:42 |
|
|
|
xxxdieselxxx2 | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 17:54 | Сообщение # 2 |
DieseL
Имя: xxxdieselxxx2
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье
Авто: Lada 2107
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 284
Offline
|
|
эх не всегда есть на это время, а потом что-то воняет из под торпедо... 
Создание сайтов
|
|
|
|
bigell | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 18:55 | Сообщение # 3 |
Классикавод
Имя: олег алексеевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 376
Offline
|
|
Quote (xxxdieselxxx2) а потом что-то воняет из под торпедо К сожалению эта вонь часто перерастает в "пионерский" костер, 25 мин. и нет любимого друга.
|
|
|
|
xxxdieselxxx2 | Дата: Понедельник, 19.07.2010, 19:03 | Сообщение # 4 |
DieseL
Имя: xxxdieselxxx2
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье
Авто: Lada 2107
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 284
Offline
|
|
о да, был у меня практический урок по сдаче норматива на срывание клем и вырывание проводки из под торпедо. Противотуманки...
Создание сайтов
|
|
|
|
realization | Дата: Среда, 12.12.2012, 23:07 | Сообщение # 5 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Попробую спросить здесь, не пинайте,а если и пнете то в нужную тему пожалуйста)
Хочу подключить блок один 50 ват другой 60, они буду не взаимосвязаны, то есть у каждого свой + и-, их надо подключать через реле разгрузочное? или кнопки вытянут такую мощность?!
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:23 | Сообщение # 6 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (realization) Хочу подключить блок один 50 ват другой 60, Что за блоки?
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
realization | Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:16 | Сообщение # 7 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Что за блоки? Ргб контролер))) и блок стробоскопов 
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 13.12.2012, 18:29 | Сообщение # 8 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
realization, Основное питание бери прямо с АКБ, а управление сделай через реле. Quote (realization) 50 ват другой 60 На кнопку столько вешать не желательно.
Не совсем понял что и как ты собрался подключать? Но вот набросал примерную схему:

[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
realization | Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:50 | Сообщение # 9 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Quote (ABBAT) На кнопку столько вешать не желательно. понял, то есть в каждую цепь по реле!! Quote (ABBAT) Не совсем понял что и как ты собрался подключать?
одну проводку с кнопкой сделать под один блок, второй отдельную проводку с кнопкой под другой блок. То есть это разные будут вещи,просто спросил реле нужно под блоки такой мощностью,или потянула бы кнопка и без реле Quote (ABBAT) Но вот набросал примерную схему: спасибо,я шарю как подключать через реле)) Просто не шарю от скольки ватт нужно включать цепь с реле
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
Сообщение отредактировал realization - Четверг, 13.12.2012, 19:53 |
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:02 | Сообщение # 10 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (realization) Просто не шарю от скольки ватт нужно включать цепь с реле
Ну 50-60 ват это считай галогенная лампа, а они у нас подключены через реле.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 14.12.2012, 01:03 | Сообщение # 11 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Quote (ABBAT) Ну 50-60 ват это считай галогенная лампа, а они у нас подключены через реле C этим согласен,но лампы две в цепи,то есть 110 ват, ксенон 70, тоже с реле. Мне кто то говорил что ксенон можно и без реле, вот и подумал если даже так, а тут еще меньше,может можно и обойтись,вот решил совета спросить
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|