Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Четверг, 26.06.2025 , 09:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: dimas777, realization  
Установка электровентелятора на ВаЗ 2101
ZIGMUNDДата: Воскресенье, 04.12.2011, 11:58 | Сообщение # 41
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Quote (Schumi)
У меня с завода електрический установлен.

У меня тоже стоит с завода елекрический, но ты не забывай у нас она экспортная и была укомплектована лучше blush


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
AbbatДата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:22 | Сообщение # 42
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (ZIGMUND)
У меня тоже стоит с завода елекрический, но ты не забывай у нас она экспортная и была укомплектована лучше


Народ, да причем здесь экспорт?
У меня машина вообще сделана в Бельгии wink .

Просто у вас 21053 с троечным движком, а у мена ВАЗ 21051 с копеечным движком на разных модификациях была разная комплектация bu

Но это уже все фигня, я себя тоже поставил электропропеллер smile


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Воскресенье, 04.12.2011, 14:12 | Сообщение # 43
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Ну так машина то пятёрка! Хоть с движком от копейки хоть от тройки...
Quote (ABBAT)
Но это уже все фигня, я себя тоже поставил электропропеллер

Вот! Это главное.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
ZIGMUNDДата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:57 | Сообщение # 44
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Quote (ABBAT)
я себя тоже поставил электропропеллер

good


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
kylibin01Дата: Суббота, 07.01.2012, 08:25 | Сообщение # 45
Пешеход
Имя: Фёдор
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ленинградская область г.Пикалёво
Авто: ваз 21041-30
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 17
Offline
Привет всем изобретателям. Всё что писал Dimas 777 так и делай я бы и тумблер даже поставил и движок тебе скажет спасибо, а то на трассе пока разгавариваеш с ментами ( не в обиду им будет сказано ) тосол из радиатора выкинет. Или ты и при них тоже будешь капот открывать, (не сочти за хамство.) А датчик включения постав в верхний патрубок радиатора, потому что на входе радиатора будет 95 а на выходе из него ещё градусов 80 а когда на выходе станет 95 для включения датчика какая температура будет ……………..
 
AbbatДата: Суббота, 07.01.2012, 11:25 | Сообщение # 46
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (kylibin01)
Привет всем изобретателям. Всё что писал Dimas 777 так и делай я бы и тумблер даже поставил и движок тебе скажет спасибо, а то на трассе пока разгавариваеш с ментами ( не в обиду им будет сказано ) тосол из радиатора выкинет. Или ты и при них тоже будешь капот открывать, (не сочти за хамство.) А датчик включения постав в верхний патрубок радиатора, потому что на входе радиатора будет 95 а на выходе из него ещё градусов 80 а когда на выходе станет 95 для включения датчика какая температура будет ……………..


Если это адресовано мне, то я уже давно поставил http://www.club-2105.org/forum/3-28-12395-16-1323268942 smile


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ЛёликДата: Суббота, 07.01.2012, 15:24 | Сообщение # 47
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
ABBAT, Не, это было адресовано мне. Я же предлагал капот открывать)) В принципе могу и при гайцах открыть, если надо, но я считаю что за те 2 минуты, пока они будут проверять доки с двигом ничего смертельного не случится. На счет датчика-так скоро планируется его установка в тройнике термостата.
Не сочтите за грубость, но куда ставить тумблер тем, у кого принудительное охлаждение?


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
AbbatДата: Суббота, 27.04.2013, 20:53 | Сообщение # 48
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Собственно образовался вопросик?
Пришло тепло и у меня при езде по городу почти постоянно начал работать пропелер.
То есть он практически не отключается. Были подозрения на термостат. Термостат поменял но ни чего не изменилось scratch Пропелер как маслал так и маслает. Система чистая, не давно промывалась, тосол свежий.

Стрелка температуры показывает примерно такое:



Прошлым летом пропелер включался частенько, но не маслал постоянно sad . Да и до не давних пор стрелка показывала на пару миллиметров левей и все было ГУД.

В чем проблемам и есть ли она вообще? Может это нормально shok ?

[ps]Приборка не моя [/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VikingДата: Суббота, 27.04.2013, 23:38 | Сообщение # 49
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата (ABBAT)
В чем проблемам и есть ли она вообще? Может это нормально shok ?


У меня сейчас уже до 90 доходит (а еще не так жарко), и это при прямом термостате и принудительном большом круге... Вот сижу и думаю сначала помпу поменять или радиатор))))


 
AbbatДата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:59 | Сообщение # 50
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (Viking)
У меня сейчас уже до 90 доходит (а еще не так жарко)

Так 90 это ж хорошо? Нормальная рабочая температура.

А у тебе электровентилятор или принудиловака стоит?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VikingДата: Воскресенье, 28.04.2013, 11:19 | Сообщение # 51
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата (ABBAT)
Так 90 это ж хорошо? Нормальная рабочая температура.

А у тебе электровентилятор или принудиловака стоит?


Принудиловка... (и вообще видимо не в тему влез, тут же про электро..). Просто страшно что летом в жару будет, ну время покажет unknown


 
NeoN4ikДата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:25 | Сообщение # 52
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
я се кулер так, чисто из-за понта ставил)) у мну в 40ка градусную жару на принудиловке без диффузора не грелась машина)


Лада-Сток
 
RamzesДата: Понедельник, 29.04.2013, 00:03 | Сообщение # 53
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
NeoN4ik, так а смысл было ставить unknown ,у меня был москвил 21040 проблем не было тепло зимой и летом ок good .
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: