Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:26
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Кузов » Кузов ВАЗ 2104/05
Кузов ВАЗ 2104/05
NeoN4ikДата: Вторник, 16.03.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline

1. Держатели накладки.
2. Передняя накладка.
3. Балка бампера.
4. Боковая накладка.
5. Трубчатый удлинитель.
6. Кронштейн.
7. Панель облицовки передка.
8. Переднее крыло.
9. Поперечина передка.
10. Передний лонжерон.
11. И Шиток передка.
12. Коробка воздухпритока.
13. Боковина кузова.
14. Накладка передней стойки.
15. Рама ветрового окна.
16. Поперечина панели приборов.
17. Па цепь крыши.
18. Усилители крыши.
19. Рама заднего окна.
20. Бокавая панель крыши.
21. Полка задка с раскосами.
22. Панель задка.
23. Нижняя поперечина задка.
24. Стержень ограничителя открывания двери.
25. Корпус ограничителя открывания двери.
26. Шарик стопора.
27. Буфер.
28. Пружина стопора.
29. Рамка окна двери.
30. Петля двери.
31. Наружная панель передней двери.
32. Внутренняя панель двери.
33. Заднее крыло.
34. Лонжерон багажною отделения.
35. Внутренняя арка заднего колеса.
36. Пол багажного отделения.
37. Поперечина над задним мостом.
38. Поперечина под зад ним сиденьем.
39. Панель пола.
40. Поперечина под передними сиденьями.
41. Боковая панель передка.
42. Брызговик переднего крыла со стопкой в сборе.
43. Обивка боковой панели передка 44. Держатель.
44. Обивка двери.
45. Обивка стойки ветрового окна.
46. Обивки дверей.
47. Обивка Центральной стойки.
48. Обивка крыши.
49. Прокладки.
50. Обивка полки задка.
51. Обивки задних боковых панелей крыши.
52. Коврик пола багажного отделения.
53. Облицовочные порожки.
54. Коврики попа.
55. I.Каркас кузова.
56. I.Передний бампер.
57. III.Ограничитель двери.
58. IV.Передняя дверь.
59. V.Обивка салона кузова

Кузов автомобиля ВАЗ-2105 типа "седан", металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырехдверный Двери с опускными стеклами. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна задних дверей с двумя стеклами. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее - полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части кузова н интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги. противосолнечные козырьки и другие детали). Наружные поверхности кузова не имеют резких граней и выступов. Для обеспечения безопасности во время движения автомобиля от случайного открывания капот открывается вперед по ходу движения. Наружное и внутреннее зеркала заднего вида обеспечивают водителю хорошую обзорность' внутреннее зеркало снабжено устройством против ослепления водителя от света фар сзади идущего автомобиля. На всех кузовах предусмотрена возможность установки ремней безопасности для всех пассажиров. Приваренные гайки ремней находятся на полке задка, задних стойках, арках задних колес и на полу под ковриком. Внутреннее оборудование салона не отвлекает внимание водителя, в поле его зрения отсутствуют блестящие детали, слепящие лампы и блики от контрольных приборов: поворотные мягкие козырьки над ветровым стеклом защищают глаза водителя от слепящих солнечных лучей. Замки дверей выдерживают большие нагрузки и не позволяют дверям открываться самопроизвольно при ударе автомобиля о препятствие. Регулируемые подголовники передних сидений предотвращают травмирование шеи от удара при наезде на автомобиль сзади. Комфортабельное регулируемое сиденье, удерживающее корпус при боковых ускорениях, хорошая термошумоизоляция кузова, высокоэффективная система отопления, приточная и вытяжная вентиляция салона все это резко снижает утомляемость водителя. Жесткость кузова подобрана таким образом, чтобы при наезде автомобиля передней или задней частью происходило плавное гашение удара за счет деформации передней и задней частей кузова. Пассажирский салон имеет большую жесткость и не деформируется. Днище кузова и арки колес для защиты от коррозии и шумоизоляции покрыты снизу пластизолем ДПА толщиной 1-1, 5 мм. В скрытые полости кузова для дополнительной защиты от коррозии распылен противокоррозионный защитный невысыхающий смазочный материал НГМ-МЛ или автоконсервант порогов типа "Мовиль" Кузов автомобиля ВАЗ-2104 конструктивно сохранил большинство деталей кузова ВАЗ-2105, отличается задней частью. Невзаимозаменяемы панели боковин, крыши, задних крыльев, обивки задней части салона. Каркас кузова Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой, сильнонагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 17 крыши с боковыми панелями 20. Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щи-1ка 11 передка, коробки 12 воздухопритока. брызговиков 42 передних крыльев со стоиками передней подвески, передних лонжеронов 10, поперечины 9 передка, рамки радиатора, панели 7 облицовки. К правому брызговику переднего крыла приварена площадка под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 36 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака, панели 22 задка. С панелями полов сварены передние 10 и задние лонжероны пола, лонжероны 34 пола багажного отделения, соединители центральных стоек, поперечины 23. 37, 38, 40, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 35 задних колес и другие детали. Боковина 13 состоит из цельноштампованнои панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 16 панели приборов и полкой 21 задка с раскосами. Задние крылья 33 привариваются к боковинам, панели 22 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 17, боковых панелей 20 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 15 ветрового окна и рама заднего окна. Передние крылья 8 привариваются к панели 7 передка, к брызговикам 42, к передним стойкам боковин 13 Детали кузова отштампованы из листовой малоуглеродистой стали толщиной: для наружных панелей 0, 7 мм, для переднего пола и крыши 0, 9 мм, для брызговиков передних крыльев, арок задних колес, лонжеронов и поперечин пола 1, 0 мм. для сильно- нагруженных деталей (передних лонжеронов, центральных стоек) 1, 5 мм. Различные мелкие детали кузова (усилители, соединители, кронштейны, надставки) отштампованы из стали толщиной 0.8-2.5 мм. Навесные узлы кузова На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0, 7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, облегчающим открывание и удержание крышки в открытом положе НИИ. Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли 30 дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стоики кузова, они имеют ограничители открывания. На автомобили устанавливаются бамперы с передней 2 и боковыми 4 накладками. 1 - бамперы крепятся кузову с помощью двух трубчатых кронштейнов 5. Кронштейны герметизируются рези новыми уплотнителями. Обивка салона кузова Обивка и отделочные материалы салона имеют матовую поверхность, не дающую бликов. Форма и цвет обивки и деталей салона автомобиля отвечают современным требованиям эстетики. Обивка 49 и 52 крыши и задних боковых панелей крыши бежевого цвета. Черный цвет имеют коврики 55 пола, обивки перед них и центральных стоек 46 и 48, обивки боковин передка, панели приборов и панели радиоприемника, полки панели приборов и коврик 53 багажного отделения. Цвет обивок 47 дверей, сидений и полки задка подбирается в зависимости от цвета покраски кузова автомобиля. Металлический каркас панели приборов покрыт пенополиуретаном и сверху пленкой ПФМ0.9. Панель приборов закреплена по верху четырьмя гайками через приемы щитка приборов и вещевого ящика и четырьмя винтами внизу к поперечине кузова. Ниже панели приборов установлена панель радиоприемника. Обивка 49 крыши выполнена из поливинилхлоридной пленки ПВХ с дублированной под ней прокладкой из паралона толщиной 3 мм. Обивка приклеена к каркасу обивки крыши, изготовленному из высокопрочного полистирола. Края обивки по периметру огибают кромку каркаса. Каркас обивки винтами крепится к каркасу кузова. В передней части крыши обивка прижата к каркасу кузова винтами крепления противосолнечных козырьков, зеркала заднего вида и поручней. Обивка 52 боковых панелей крыши изготовлена из пластмассы ДБС и закреплена каждая тремя пружинными держателями, изготовленными заодно с обивкой, для чего по передней и задней кромке внутренней боковой панели крыши имеются отверстия для крепления. Обивка 46 и 48 передних и центральных стоек выполнена из черной пластмассы АБС. Обивка передних стоек закреплена винтами с черным декоративно-защитным покрытием. Расположены винты в малозаметных местах. Обивка центральных стоек установлена на крючках, изготовленных заодно с ней, в отверстия стоек и вверху закреплена винтом. Боковины передка закрыты обивкой 43, изготовленной из ДВП. которая закреплена по заднему краю двумя держателями в отверстия кузова через отверстия в обивке. Передняя часть обивки закреплена проволочными держателями, приклепанными к обивке. Лицевая поверхность обивки покрыта пленкой с декоративным покрытием. Правая и левая обивки переднего пола, кожухи пола, задней части кузова, коробки воздухопритока изготовлены из слоистых шумопоглощающих панелей с битумным слоем толщиной 2 мм. Обивка покрыта с обеих сторон полиэтиленовой пленкой. Пол кузова закрыт черными поливинилхлоридными ковриками 55. которые закреплены винтами. Средние коврики пола с ворсом, с молниями-застежками типа "репейник". В проемах дверец коврики поджаты облицовочными порожками, выполненными из полипропилена. Обивки 47 дверей изготовлены из пластмассы АБС и прикрой Лены к внутренним панелям дверей пластмассовыми держателями 44. Внутренняя отделка кузова автомобиля ВАЗ-2105 первых вы пусков может несколько отличаться.



Лада-Сток
 
AbbatДата: Вторник, 16.03.2010, 20:57 | Сообщение # 2
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
NeoN4ik, Єто типо отличия ?! blush


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
RusikДата: Суббота, 07.05.2011, 12:35 | Сообщение # 3
RUSIK
Имя: РУСЛАН
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 41
Offline
привет Народ! подскажите мне во сколько денег обойдётся полностью переварить кузов пятёрки(примерно)


 
Vitaliy1982Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:53 | Сообщение # 4
Чайник
Имя: Виталий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Лен. область г. Гатчина
Авто: BMW Х3 Е83 2005 г.в.
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 91
Offline
Rusik, а поточнее что варить, понятие "полностью переварить" как то очень расплывчато



 
RusikДата: Вторник, 10.05.2011, 13:58 | Сообщение # 5
RUSIK
Имя: РУСЛАН
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 41
Offline
Quote (Vitaliy1982)
а поточнее что варить, понятие "полностью переварить" как то очень расплывчато

да полы в салоне.переднюю и задние панели.пороги.поддомкратники.крылья все ну всё потом из этого вытекающеё. Я просто в этом ничего не понимаю но мне сказали что замена полов и порогов может потянуть за собой и ещё кучу всякого дерьма. вот я на будущее и интересуюсь ценой по максималке help


 
RamzesДата: Вторник, 10.05.2011, 16:08 | Сообщение # 6
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Rusik,спроси у механиков в своем городе цены будут отличатся, переварка кузова очень геморное дело там только зацепи .... nea , просчитай все может дешевле будет скинуть ее и взять более свежий вариант ,а там смотри сам blush .
 
RusikДата: Вторник, 10.05.2011, 20:34 | Сообщение # 7
RUSIK
Имя: РУСЛАН
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 41
Offline
Ramzes, скидывать её не буду это моя первая машина купленная за честно заработанные денюжки (ДОРОГА КАК ПАМЯТЬ) уже достаточно машин поменял а эта живее всех живых(РАБОТЯГА) good




Сообщение отредактировал Rusik - Вторник, 10.05.2011, 20:36
 
RamzesДата: Среда, 11.05.2011, 09:20 | Сообщение # 8
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Rusik, понятно тогда желаю удачи в восстановлении авто drinks .
 
SchumiДата: Среда, 11.05.2011, 22:29 | Сообщение # 9
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Эй народ! Не поверю, что здесь на клубе у всех машины с родным железом - помогите человеку - отпишитесь в эту тему. Может, кто порог варил, кто дно, кто арку - так потихоньку и вырисуется картина.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
petya72Дата: Суббота, 28.05.2011, 00:37 | Сообщение # 10
Пешеход
Имя: Пётр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мариуполь
Авто: ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1
Offline
Ну вот была инфа что замена одной детали с покраской обойдётся в 500 гр, Имеется в виду крыло или пара порогов! Если откинуть краску несложно просчитать!А вот на счёт гемора правильно сказано! Приосмотре моей 5-ки выяснилось что нет смысла менять зад.крыло так как придётся ампутировать весь багажник!
 
KarnashДата: Суббота, 28.05.2011, 17:59 | Сообщение # 11
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
А в мене недавно одна неприємнісь сталась,піднав праву сторону для заміни тормозного шланга ну і як завжди поставив домкрат під ланджерон в ніці кінці домкрат разом з ланджероном оказався в салоні shok cray
такщо якщо зробим одного знайомого таврон то на зиму стаю на капітальний ремонт кузова !!!


 
SchumiДата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:32 | Сообщение # 12
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Не приятно конечно, но вечного ничего нет - переваришь машинку и будет дальше порхать.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KarnashДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:37 | Сообщение # 13
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
Quote (Schumi)
переваришь машинку и будет дальше порхать.

Ех золоті слова biggrin


 
kobralvivДата: Вторник, 07.06.2011, 08:11 | Сообщение # 14
Пешеход
Имя: Василь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2104 .87рв
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 7
Offline
Pawlox5, Будеш варити кузов вари при плюсовій температурі бо при мінусовій теперішній метал дуже крутить. Знаю з власного досвіду
 
BAHbKAДата: Четверг, 15.09.2011, 17:27 | Сообщение # 15
Чайник
Имя: Ваня
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Каховка
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 87
Offline
Quote (Rusik)
привет Народ! подскажите мне во сколько денег обойдётся полностью переварить кузов пятёрки(примерно)

Дорого... У нас за капиталку кузова просят 4000 грн. ето только работа. Я себе сам делал пороги, днище, сапожки, крылья.и всего лиш 1 бок допустил но он не заметен ))
 
pricumariloДата: Четверг, 15.09.2011, 18:41 | Сообщение # 16
Чайник
Имя: александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: 2105
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 74
Offline
Есть мужичок, он варит... но только металл и работы по донецку...


По словам экспертов, в будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок черных и цветных металлов.
 
Dimon200Дата: Пятница, 30.03.2012, 14:07 | Сообщение # 17
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 21
Offline
Сегодня закончили сварочные работы.Заменили переднее и заднее крыло,филенки задних дверей,пороги,усилители,передний фартух,днище вод. и пас. перед,ковши,крепежи седений,рем вставки.Варил друг все с работой вышло гдето 3500-4000.Машина 1985 года были только латки на днище и все.Движек вобще не делался.


Сообщение отредактировал Dimon200 - Пятница, 30.03.2012, 14:10
 
kobralvivДата: Пятница, 30.03.2012, 18:39 | Сообщение # 18
Пешеход
Имя: Василь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2104 .87рв
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 7
Offline
Dimon200, і як тобі якість кузовних запчастин особливо розміри???????????
 
Dimon200Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:03 | Сообщение # 19
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 21
Offline
Родные конечно ж на много луше,были.Новые запчасти таньше и подгоняеться все молотком.
 
kobralvivДата: Пятница, 30.03.2012, 23:40 | Сообщение # 20
Пешеход
Имя: Василь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2104 .87рв
Регистрация: 04.06.2011
Сообщений: 7
Offline
Dimon200,













АВТО ВАРЕНЕ МНОЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОДОВЖЕННЯ БУДЕ biggrin biggrin biggrin blush blush blush


Сообщение отредактировал kobralviv - Пятница, 30.03.2012, 23:43
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Кузов » Кузов ВАЗ 2104/05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: