Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 11:04
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Электрооборудование » Не заводиться машина (ищем причины)
Не заводиться машина
KonstantinДата: Суббота, 15.10.2011, 23:04 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Доброго времени суток! У меня такая проблема: При работающем двигателе зарядка аккумулятора идет нормально. Стоит оставить автомобиль на ночь, как с утра его не возможно завести. Заводится только с толкача. Бывает даже просто заглушишь мотор, и такая же песня, а бывает нормально заводится. Это проблема в аккумуляторе или в чем то другом? И как ее решить? Заранее спасибо за ответы.
 
AbbatДата: Суббота, 15.10.2011, 23:53 | Сообщение # 2
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Konstantin)
Это проблема в аккумуляторе или в чем то другом?

Что показывает вольтметр?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Воскресенье, 16.10.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (ABBAT)
Что показывает вольтметр?

И как именно ведёт себя авто утром - поворот ключа и тишина или пару раз двигатель натужно "квакнет" и всё? Как давно это началось и после чего?


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KonstantinДата: Воскресенье, 16.10.2011, 18:40 | Сообщение # 4
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Quote (ABBAT)
Что показывает вольтметр?

Вольтметром не мерял.... так как его нет smile

Quote (Schumi)
И как именно ведёт себя авто утром - поворот ключа и тишина или пару раз двигатель натужно "квакнет" и всё? Как давно это началось и после чего?

После поворота ключа щелкнет, крутанет стартер и все. Началось недавно, и вот фиг знает из-за чего.
 
ЛёликДата: Воскресенье, 16.10.2011, 20:23 | Сообщение # 5
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Konstantin, а аккуму сколько лет?


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SchumiДата: Понедельник, 17.10.2011, 07:29 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Надо бы купить мультиметр (он стоит гривен 20-25) или взять у кого на время и замерять напряжение на клеммах - картина похожа на дохлый аккум.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KonstantinДата: Понедельник, 17.10.2011, 13:38 | Сообщение # 7
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Quote (Лёлик)
а аккуму сколько лет?

Чуть больше года,прошлым летом покупался.

Quote (Schumi)
Надо бы купить мультиметр (он стоит гривен 20-25) или взять у кого на время и замерять напряжение на клеммах - картина похожа на дохлый аккум.

Вот как раз вчера приценялся, сегодня куплю и замеряю.

Может это проблема в реле зарядки или диодном мосте?
 
AlexeykaДата: Вторник, 18.10.2011, 01:15 | Сообщение # 8
Ученик
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев, Вишневое
Авто: 2105
Регистрация: 04.10.2011
Сообщений: 27
Offline
конечно может, сначала в режиме вольтметра проверяй на заведенной машине и на заглушенной, заглушенная машина должна давать от 12 до 13 вольт, в заведенном положении до 14 но не меньше 13 вольт. но это так просто чтобы убедится что с геной все ок, потом переключи тостер в режим амперметра и замеряй на заглушенном!!! моторе и выключенном зажигании!!! потребление должно быть совсем маленькое в зависимости от наличия у тебя сигналки с магнитолой...
значения пиши сюда если что
 
ГендоСДата: Вторник, 25.10.2011, 17:32 | Сообщение # 9
Пешеход
Имя: Гена
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Южноукраинск
Авто: ВАЗ-2105 (1982)
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 19
Offline
У меня была почти такая же проблема,начал заводить стартер клацнул и все приборы стали светится тускло.Ну я подумал стартер наверное заклинил,снял стартер,разобрал его все нормально проверил-работает.Долго я недоумевал в чем проблема пока не взял другой акумулятор,но он тоже быстро сел.Потом почистил клемы на акамуляторе-о чудо,машина ожила пошла зарядка и все стало работать как раньше.Кто бы мог подумать что из-за окисленных клем может быть столько проблем...
 
pricumariloДата: Четверг, 27.10.2011, 19:21 | Сообщение # 10
Чайник
Имя: александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: 2105
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 74
Offline
я тупо забывал выключить обогрев заднего стекла и такая же картина)))


По словам экспертов, в будущем автомобили "Жигули" полностью покорят мировой рынок черных и цветных металлов.
 
KonstantinДата: Пятница, 04.11.2011, 19:54 | Сообщение # 11
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Всем доброго времени суток. В общем картина получилась такая: снял аккум и зарядил полностью дома. После того как поставил померял тестером,значения получились вот такие: При заглушенном моторе 13,5 В, при заведенном 14,1 В, и потребление тока 0,03 А. И после этого вот уже недели две все нормально smile
По ходу тоже, как и у ГендоСа , дело было в клемах (я их почистил и смазал литолом ) biggrin
 
KarnashДата: Пятница, 04.11.2011, 22:48 | Сообщение # 12
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
blush Народ можливо я помиляюсь але на працюючому двигуні зарядка повинна становити від 14.5 до 14.7




Сообщение отредактировал Karnash - Пятница, 04.11.2011, 22:48
 
SchumiДата: Суббота, 05.11.2011, 14:30 | Сообщение # 13
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
13,5B – 14,5B - напряжение без потребителей.
В зависимости от режимов работы, может опускаться до 11В.
При использовании "регулируемого" РН напряжение можно поднять до 14,7В, иногда они и 15 давят, но это не есть хорошо.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KarnashДата: Суббота, 05.11.2011, 22:34 | Сообщение # 14
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
так акум має 13,8 !!! то як він може зараяджатись при 13,5 ?

Добавлено (05.11.2011, 22:34)
---------------------------------------------
пардон акум має 13,2 dash1

Добавлено (05.11.2011, 22:34)
---------------------------------------------
в мене 14,6 - 14,7



 
SchumiДата: Воскресенье, 06.11.2011, 08:46 | Сообщение # 15
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (Karnash)
так акум має 13,8 !!! то як він може зараяджатись при 13,5 ?

biggrin и что на всех аккумах напряжение составляет 13,8; 13,5...?
А разве не может быть такого, что напряжение при замере к примеру - покажет 12,5В?
П. С. Аккум аккуму рознь и напряжение на клеммах аккумулятора на реальном авто может быть разным (я не говорю, что это правильно, но в большинстве случаев отклонения от "книжечных" параметров не критичны) - это зависит от самого аккумулятора, напряжения в борт. сети, от того, кака эксплуатируется авто и т. д.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KarnashДата: Воскресенье, 06.11.2011, 14:47 | Сообщение # 16
Классикавод
Имя: Павло
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Львів
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 366
Offline
я просто клоню до того що може бути не дозарядка акумулятора !при включених фарах і тд.


 
KonstantinДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:59 | Сообщение # 17
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Ну вот опять... Думал уже, что все нормально стало, а не тут то было )))
Позавчера заводил,все было нормально. Постоял, прогрел, погазовал, (но не ездил) и заглушил. А сегодня несколько раз попытался завести с утра (было где то -5 градусов), и все, аккум на 5 раз вообще сдох. Вечером померял напряжение - 11.9 В. Что ж за фигня твориться, никак не разберусь...
 
SchumiДата: Понедельник, 07.11.2011, 08:38 | Сообщение # 18
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Возможно ещё где-то имеются места (потребители) которые садят АКБ. Но, как по мне, то больше походит эта ситуация на умирающий аккум (возможно одной банке конец приходит), кстати в морозы этот эффект "разряжаемости" проявляется чётче и быстрее.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
KonstantinДата: Понедельник, 07.11.2011, 10:04 | Сообщение # 19
Пешеход
Имя: Константин
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107
Регистрация: 15.10.2011
Сообщений: 6
Offline
Так при замере потребления тока, показывает 0,03А, это же, на сколько я понимаю, нормально потребление, и не должно же так быстро садить аккум.
А может это проблема с щетками или диодным мостом в гене? Просто у меня еще свет фар помаргивает (не полностью моргает, а еле заметно подрагивает) при заведенном двиге. Это связанные проблемы или вообще 2 разных? :)
На счет аккума, я тоже так думаю, наверно надо новых покупать, тем более перед зимой.
 
SchumiДата: Вторник, 15.11.2011, 21:49 | Сообщение # 20
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (Konstantin)
Так при замере потребления тока, показывает 0,03А, это же, на сколько я понимаю, нормально потребление, и не должно же так быстро садить аккум.

Как по мне то тоже нормально всё.
Quote (Konstantin)
А может это проблема с щетками или диодным мостом в гене? Просто у меня еще свет фар помаргивает (не полностью моргает, а еле заметно подрагивает) при заведенном двиге. Это связанные проблемы или вообще 2 разных? :)

Ещё может не поладка в реле-регуляторе.
Проблема "моргания" может быть связана с перечисленными выше возможными неисправностями, а может быть и не связанной.
Проверить можно, как написано в теме по этой ссылке: http://carcd.ru/forum/56/thread39868/
Тут: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9477 тоже есть возможные пути решения.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!


Сообщение отредактировал Schumi - Вторник, 15.11.2011, 21:51
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Электрооборудование » Не заводиться машина (ищем причины)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: