Суббота, 18.05.2024 , 12:20
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Установка угла опережения зажигания
| |
X-TAZ | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:15 | Сообщение # 1 |
Пешеход
Имя: Саша
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Новик
Авто: Ваз-2105
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 7
Offline
|
|
Е пытання : на трамблёре (БСЗ) есть метки октан коректора и знаки плюс и минус. Так вот как всётаки правильно крутить трамблёр шоб сделать более раннее и более позднее зажигание??? У меня слышна долгая детонация, значит мне нужно сделать более позднее зажигание, то есть крутить против часовой в сторону минуса. Я так понимаю шо для более раннего крутим в сторону плюса - у меня это получается по часовой стрелке, в то время как в инете в источниках неких написано всё наоборот - вот что для вазов - "Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд."
1111111
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Четверг, 17.03.2011, 11:07 | Сообщение # 2 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
X-TAZ,трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.
|
|
|
|
descarado | Дата: Среда, 23.03.2011, 17:45 | Сообщение # 3 |
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
|
|
мне клапана регили а угол выставить забыли, что делать (инжектор у меня)Добавлено (23.03.2011, 17:45) --------------------------------------------- сам справлюсь? как выставить? помогите чайнику))
|
|
|
|
Abbat | Дата: Среда, 23.03.2011, 18:01 | Сообщение # 4 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
waman | Дата: Среда, 23.03.2011, 20:24 | Сообщение # 5 |
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
|
|
Quote (descarado) мне клапана регили а угол выставить забыли, что делать (инжектор у меня) Тебе компьютер подключать надо и регулировать
|
|
|
|
Schumi | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:17 | Сообщение # 6 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Quote (waman) Тебе компьютер подключать надо и регулировать +1 Так как система управления двигателем с распределенным впрыском топлива - электронная. Она контролирует количество воздуха и топлива, поступающего в цилиндры, включает и выключает топливный насос, управляет искрообразованием на свечах зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет вентилятором системы охлаждения двигателя. Нужна либо диагностика на СТО, либо друг/товарищ/знакомый, который может с ноута всё по править.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
descarado | Дата: Четверг, 24.03.2011, 11:17 | Сообщение # 7 |
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
|
|
Schumi, waman, спс есть такой умелец, осталось узнать сможет ли мою поправить))
|
|
|
|
waman | Дата: Четверг, 24.03.2011, 19:56 | Сообщение # 8 |
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
|
|
descarado, Паяешь K-line адаптер, или покупаешь, подключаешь в комп. Качаешь программу Chip tuning и настраиваешь.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Четверг, 24.03.2011, 22:58 | Сообщение # 9 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (waman) или покупаешь, Видел где то на копейко-форуме продавали, вроде как
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
жэка | Дата: Пятница, 25.03.2011, 09:51 | Сообщение # 10 |
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
|
|
Quote (waman) Chip tuning и настраиваешь. из итернета ерунда можно так настроить что вобше потом незапустиш матор,каждый автомобиль как и человек индивидуален,такчто если хочиш нормально чипнуть машину нужен нормальный спец который настроет машину именно под тебя,если нужно то и напишит прогу. Какой утебя стоит блок управления матором?
|
|
|
|
descarado | Дата: Пятница, 25.03.2011, 14:40 | Сообщение # 11 |
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
|
|
waman, жэка, ABBAT, неее, знаю я такие приколы))), потом точно не заведу. каждый должен заниматься своим делом.
|
|
|
|
жэка | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:46 | Сообщение # 12 |
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
|
|
Quote (descarado) каждый должен заниматься своим делом. святая правда
|
|
|
|
007s65 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:40 | Сообщение # 13 |
Ползающий на брюхе -0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
|
|
Quote (Ramzes) трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее. Наоборот
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Среда, 01.02.2012, 16:22 | Сообщение # 14 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
я склоняюсь к варианту Quote (Ramzes) трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.
хотя я себе выставил на слух - на прогретый двигатель поймал самые высокие обороты на холостом.... так пока и катаюсь
|
|
|
|
sracing | Дата: Среда, 01.02.2012, 20:42 | Сообщение # 15 |
MostWanted
Имя: Валерий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Николаев
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 254
Offline
|
|
Quote (007s65) Quote (Ramzes) трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее. Наоборот +1, вот так будет правильно
Сообщение отредактировал sracing - Среда, 01.02.2012, 20:45 |
|
|
|
Лёлик | Дата: Четверг, 02.02.2012, 00:44 | Сообщение # 16 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
rembrant_41, А я од нагрузкой регулирую-выезжаю на прямую и газ в пол... 1) если есть детонация-немного в минус до исчезновения 2) если машина "тупит" то в плюс до появлеия детонации... потом пункт 1 Зы. В минус вроде тож по часовой
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
|