Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 13:40
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Опыт ремонта - разное » Установка угла опережения зажигания (хочу уточнить)
Установка угла опережения зажигания
X-TAZДата: Среда, 16.03.2011, 22:15 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Саша
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Новик
Авто: Ваз-2105
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 7
Offline
Е пытання : на трамблёре (БСЗ) есть метки октан коректора и знаки плюс и минус. Так вот как всётаки правильно крутить трамблёр шоб сделать более раннее и более позднее зажигание???
У меня слышна долгая детонация, значит мне нужно сделать более позднее зажигание, то есть крутить против часовой в сторону минуса. Я так понимаю шо для более раннего крутим в сторону плюса - у меня это получается по часовой стрелке, в то время как в инете в источниках неких написано всё наоборот - вот что для вазов -
"Полученные результаты необходимо уточнить по поведению автомобиля на дороге. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, наберите на гладком горизонтальном участке дороги скорость 40-50 км/ч и, включив 4-ую передачу, резко нажмите педаль газа. В течение короткого времени (1-2 секунды) должны быть слышны характерные детонационные стуки ("цоконье"), а автомобиль должен уверенно начать увеличивать скорость. Если детонация не прослушивается, то поверните трамблер против часовой стрелки на одно деление по шкале у основания корпуса. Если же детонация слышна дольше, то поверните корпус трамблера на 1 градус по часовой стрелке. Повторяйте процедуру до тех пор, пока при резком нажатии на газ не получите легкую детонацию, исчезающую после 1-2 секунд."


1111111
 
RamzesДата: Четверг, 17.03.2011, 11:07 | Сообщение # 2
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
X-TAZ,трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.
 
descaradoДата: Среда, 23.03.2011, 17:45 | Сообщение # 3
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
мне клапана регили а угол выставить забыли, что делать (инжектор у меня)

Добавлено (23.03.2011, 17:45)
---------------------------------------------
сам справлюсь? как выставить?
помогите чайнику))



 
AbbatДата: Среда, 23.03.2011, 18:01 | Сообщение # 4
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
wamanДата: Среда, 23.03.2011, 20:24 | Сообщение # 5
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
Quote (descarado)
мне клапана регили а угол выставить забыли, что делать (инжектор у меня)

Тебе компьютер подключать надо и регулировать
 
SchumiДата: Среда, 23.03.2011, 23:17 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (waman)
Тебе компьютер подключать надо и регулировать

+1
Так как система управления двигателем с распределенным впрыском топлива - электронная.
Она контролирует количество воздуха и топлива, поступающего в цилиндры, включает и выключает топливный насос, управляет искрообразованием на свечах зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, управляет вентилятором системы охлаждения двигателя.
Нужна либо диагностика на СТО, либо друг/товарищ/знакомый, который может с ноута всё по править.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
descaradoДата: Четверг, 24.03.2011, 11:17 | Сообщение # 7
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
Schumi, waman, спс good есть такой умелец, осталось узнать сможет ли мою поправить))


 
wamanДата: Четверг, 24.03.2011, 19:56 | Сообщение # 8
Водила
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Полтава
Авто: 2111 (21113)
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 263
Offline
descarado, Паяешь K-line адаптер, или покупаешь, подключаешь в комп. Качаешь программу Chip tuning и настраиваешь.
 
AbbatДата: Четверг, 24.03.2011, 22:58 | Сообщение # 9
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (waman)
или покупаешь,

Видел где то на копейко-форуме продавали, вроде как scratch



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
жэкаДата: Пятница, 25.03.2011, 09:51 | Сообщение # 10
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
Quote (waman)
Chip tuning и настраиваешь.

из итернета ерунда можно так настроить что вобше потом незапустиш матор,каждый автомобиль как и человек индивидуален,такчто если хочиш нормально чипнуть машину нужен нормальный спец который настроет машину именно под тебя,если нужно то и напишит прогу. Какой утебя стоит блок управления матором?


 
descaradoДата: Пятница, 25.03.2011, 14:40 | Сообщение # 11
психхооз
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Четверочка
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 118
Offline
waman, жэка, ABBAT, неее, знаю я такие приколы))), потом точно не заведу.
imho каждый должен заниматься своим делом.


 
жэкаДата: Суббота, 26.03.2011, 06:46 | Сообщение # 12
Имя: жека
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Макеевка
Авто: ваз 21074i (чилита)
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 481
Offline
Quote (descarado)
каждый должен заниматься своим делом.

святая правда biggrin


 
007s65Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:40 | Сообщение # 13
Ползающий на брюхе
-0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
Quote (Ramzes)
трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.

Наоборот


 
rembrant_41Дата: Среда, 01.02.2012, 16:22 | Сообщение # 14
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
я склоняюсь к варианту
Quote (Ramzes)
трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.


хотя я себе выставил на слух - на прогретый двигатель поймал самые высокие обороты на холостом.... так пока и катаюсь
 
sracingДата: Среда, 01.02.2012, 20:42 | Сообщение # 15
MostWanted
Имя: Валерий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Николаев
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 254
Offline
Quote (007s65)
Quote (Ramzes)
трамблер крутим по часовой получаем раннее, против позднее.

Наоборот

+1, вот так будет правильно




Сообщение отредактировал sracing - Среда, 01.02.2012, 20:45
 
ЛёликДата: Четверг, 02.02.2012, 00:44 | Сообщение # 16
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
rembrant_41, А я од нагрузкой регулирую-выезжаю на прямую и газ в пол...
1) если есть детонация-немного в минус до исчезновения
2) если машина "тупит" то в плюс до появлеия детонации... потом пункт 1
Зы. В минус вроде тож по часовой


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Опыт ремонта - разное » Установка угла опережения зажигания (хочу уточнить)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: