По описаниям - прибор, как я понял, работает основываясь на методе катодной защиты (ранее такие приборы были разработаны и статьи по их самопальным версиям публиковались в советских журналах).
В общем конкретно за этот прибор ручаться не могу, но по схожему приниципу аппараты работают, НО защищают они как правило не большие участки кузова (около 50 см в диаметре, к примеру колёсные арки). Также не было упомянуто ИМХО о существенном минусе - если произоёдёт обрыв одного из проводов и вследствии получится короткое замыкание - прибор начнёт работать в обратно пропорциональном направлении, то есть подвергать подвластный участок ему участок повышенному и более быстрому воздействию коррозии.
П. С. Вроде я где-то на форуме публиковал статью, если найду то кину сюда ссыль.Добавлено (29.04.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Вот нашёл: http://www.neon-san.ru/korozia.htm - тут есть хорошее объяснение, как происходит процесс защиты, но опять таки конкретно за тот предмет по ссылке я ручаться не буду.