Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 18:08
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Статьи и советы по классике » Лампы Ксенон и Галоген
Лампы Ксенон и Галоген
lost_c-sДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:53 | Сообщение # 1
Гроза дорог
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ДНР.
Авто: ВАЗ - 21074i, Lanceк IX STW, 2101
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 492
Offline
Взято отсюда, я бы так не смог )

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:761

Для справки:
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).

Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.

ксенон выдает 3200 люмен
Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.

Если поставить в обычную прожекторную фару для Н4 лампу D2S через хороший переходник с потерей дальнего света, то мало того что световой поток будет выше, чем разрешен почти в 3 раза 0,7*3200=2240 люмен, так и еще луч будет светить в глаза встречным из-за отсутствия специального экрана на самой лампе, но при этом не будет того эффекта видимости, что у оригинального ксенона. Этот вариант по своей вредности для встречных равноценен 100 ватной галогенке или хуже.
Если туда же вставить D2R, то световой поток будет 0,7*2800=1960 люмен - в 2 раза выше нормы, но луч будет правильно (по галогеновым меркам) направлен (если переходник качественно сделан и в фокус все попадет). Опять же субъективное ощущение может быть хуже, чем при оригинальном ксеноне из-за другого формирования луча.
В принципе, если фары отрегулированы, то это встречные еще могут вынести. Хотя уже очень неприятно.

Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама.
Чтобы поиметь выгоду от корейцев однозначный совет: белая колба и НЕ ВЫШЕ 5200К. Лучше всего 4300К. Встречаются такие.
Про корейский би-ксенон для Н4 лучше сразу забыть и не думать. Не будет ни ближнего нормального, ни дальнего.
Исходя из безопасности для встречных ответ на вопрос, что лучше будет - 2.3. 7500К с голубой колбой

Плюсы ксенона:
- долговечность и большая надежность, т.е. не боится вибрации, встрясок и т.п.;
- характеристики не ухудшаются со временем работы, т.е. световой поток не падает как у галогенок;
- реальная цветовая температура (4150-4250К) в идеале совпадает с чуствительностью глаза;
- из-за "лишнего" светового потока можно улучшить освещаемость в ширину;
- меньшая потребляемая мощность.

Если ограничиваться только освещенностью дороги, то в хорошей новой оптике и простая галогенка дает похожие результаты. У меня на одной машине оригинальный би-ксенон, на другой просветленная оптика с галогенкой. Разница только в ширину освещения и в степени отражаемости световозвращающих знаков - при ксеноне они уж слишком "возвращают", особенно при дальнем.
 
lost_c-sДата: Понедельник, 25.07.2011, 08:54 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ДНР.
Авто: ВАЗ - 21074i, Lanceк IX STW, 2101
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 492
Offline
Коротко о ксеноне

За последнее десятилетие уровень безопасности и комфорта автомобилей значительно повысился благодаря внедрению таких технологий, как ABS, подушки безопасности и кондиционеры. Однако 60 % всех аварий происходят в темное время суток. Поэтому система освещения, используемая транспортным средством, играет огромную роль в безопасности дорожного движения. Фактом, свидетельствующим в пользу необходимости установки ксенона, является также и то, что шестидесятилетнему человеку требуется почти в 10 раз большее количество света, чем двадцатилетнему для выполнения одних и тех же действий. С увеличением среднего возраста населения для обеспечения безопасной езды необходимо большее количество света. Необходимо также помнить, что при почти в три раза более ярком свете, ксеноновые лампы потребляют на 40% меньше мощности (35 Вт) чем стандартные галогеновые лампы (55 Вт), что также является доводом в пользу решения о переходе на ксенон.

Ксенон — это инертный газ, открытый английскими учеными У.Рамзаем и Моррисом Траверсом в 1898 году, как примесь к криптону. В 1962 в Канаде Н.Бартлетт получил первое устойчивое при комнатной температуре химическое соединение ксенона.

Ксеноновая лампа – это сосуд, заполненный смесью инертных газов, в том числе и ксеноном. Ксеноновая лампа, в отличие от лампы галогеновой, не имеет нити накаливания. Свет исходит от дугового разряда, возникающего между двумя электродами. Для работы ксеноновой лампы необходим блок управления питанием (ballast) с трансформатором розжига (ignitor). Полный цикл розжига ксеноновой лампы и выход на рабочий режим занимает около 6 секунд. На первом этапе на электроды подается разряд 23 000 Вольт для возникновения дуги внутри капсулы, после возникновения дугового разряда на ксеноновую лампу подается напряжение 80 Вольт, 400 Гц. На всех этапах розжига ксеноновой лампы производится микропроцессорный контроль параметров на электродах ксеноновой лампы (потребляемый ток, напряжение).
Преимущества ксеноновых ламп

Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми состоят в следующем:

1. Ксеноновая лампа не имеет нити накала, которая часто подвергается разрушению от неизбежной вибрации лампы, что повышает виброустойчивость и дает повышенный срок службы около 3000 часов в сравнении с 400-ми у галогеновых ламп.
2. Ксенон имеет на 40% меньшее потребление от бортовой сети (экономия топлива), меньший нагрев деталей оптики, а также трехкратное увеличение яркости свечения в сравнении с галогеновой лампой.
3. Правильное применение ксенона повышает активную и пассивную безопасность движения.
4. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, подобен солнечному и не вызывает нарушений зрения у водителей. 5. Видимость ночью и в дождливую погоду существенно улучшается, а качество отражения света дорожными знаками и разметкой увеличивается. Половина всех ночных автокатастроф происходит по причине плохого освещения дороги, к тому же водители пожилого возраста нуждаются в более ярком освещении по сравнению с молодыми водителями.
20 тыс. вольт для ксенона

В настоящее время автомобили и мотоциклы используют электрическую систему на 12 Вольт для своих фар. Этого напряжения вполне достаточно, чтобы зажечь и поддерживать свечение обычной (или галогеновой) лампы, но абсолютно недостаточно для работы ксеноновой лампы. Ксеноновая система света требует более 20000 Вольт для того, чтобы зажечь лампы. После того, как ксеноновые лампы зажглись (1-2 секунды), они требуют около 80 Вольт напряжения переменного тока (400 Гц) для того, чтобы продолжать гореть. Комплекты ксенона включают в себя весь необходимый набор компонентов (блоки розжига, именуемые “балластами”) для того, чтобы зажечь лампы и поддерживать их свечение.
Цветовая температура ксенона

Под цветовой температурой понимают температуру абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.
Цветовая температура характеризует:
- спектральный состав излучения источника света;
- объективное впечатление от цвета источника света.
Температура - физическая величина, характеризующая среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В равновесном состоянии температура имеет одинаковое значение для всех макроскопических частей системы. Разные люди воспринимают один и тот же цвет по-разному. Образно говоря, понятие того или иного цвета - это всего лишь результат неписанного соглашения между людьми называть определённое ощущение зрительного нерва конкретным цветом, к примеру, “красным”. Более того, в книге Ч.Пэдхема и Дж.Сондерса “Восприятие света и цвета” упомянуто, что “имеются сведения о различиях в пигментации хрусталика у различных рас, что может приводить к различиям в цветовом зрении”. Также известно, что с возрастом хрусталик желтеет, что приводит к нарушениям в идентификации цветов. То есть можно сказать, что адекватное цветовое восприятие - это результат скорее психологического процесса, чем физического. Как видите, науке пришлось немало повозиться, чтобы систематизировать и строго научно определить характеристики различных цветов спектра! Если цвет поверхности ненагретого неизлучающего предмета, то есть одну из его отражательных (а значит и фильтрующих) характеристик, можно описать длиной волны или обратной ей величиной - частотой, то с нагретыми и излучающими телами мы поступим по-другому. Представим себе абсолютно чёрное тело, то есть тело, которое не отражает никакие световые лучи. Для примитивного эксперимента пусть это будет спираль из вольфрама в электрической лампочке. Соединим эту несчастную лампочку с электрической цепью через реостат (изменяемое сопротивление), выгоним всех из ванной комнаты, выключим освещение, подадим ток и будем наблюдать за цветом спирали, постепенно понижая сопротивление реостата. В один прекрасный момент наше абсолютно чёрное тело начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если замерить в этот момент его температуру, то окажется, что она будет примерно равна 900 градусам по Цельсию. Поскольку все излучения происходят от скорости движения электронов, которая равна нулю при нуле градусов Кельвина (-273С), то в дальнейшем забудем про шкалу Цельсия, и будем пользоваться шкалой Кельвина. Таким образом, начало видимого излучения абсолютно чёрного тела наблюдается уже при 1200К, и соответствует красной границе спектра. То есть, попросту говоря, красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжая нагревать нашу спираль, замеряя при этом температуру, мы увидим, что при 2000К её цвет станет оранжевым, а затем, при 3000К - жёлтым. При 3500К наша спираль перегорит, так как будет достигнута температура плавления вольфрама. Однако, если бы этого не произошло, то мы увидели бы, что при достижении температуры 5500К цвет излучения был бы белым, становясь при 6000К голубоватым, и при дальнейшем нагревании вплоть до 18000К всё более голубым, что соответствует фиолетовой границе спектра. Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако, 4300К многим не нравится из-за цвета - это яркий бело-желтый свет. Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. Яркость ниже незначительно зато красиво. Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.
Комплект ксенона

Стандартный комплект ксенонового света включает:

- ксеноновые лампы на левую и правую фары - 2 шт.;
- балласт на левую и правую фары - 2 шт.;
- крепления балластов - 2 шт.;
- комплект коммутационных проводов;
- монтажные аксессуары (хомуты, саморезы, винты и т.д.);
- схема подключения системы.

Ближний и дальний свет

Все системы ксенонового света, устанавливаемые при производстве автомобилей, используют раздельную конфигурацию - т.е. отдельные лампы для ближнего и дальнего света. Если на Вашем автомобиле установлена именно такая конфигурация, то у Вас имеется возможность поставить ксеноновый комплект либо только на ближний свет, либо только на дальний, либо и на ближний, и на дальний одновременно (т.е. два комплекта). В случае, если вы устанавливаете только один комплект ксенонового света, второй канал света останется без изменений, то есть будет работать в прежнем режиме. Наши комплекты предназначены для замены как ближнего, так и дальнего света.

Однако, некоторые транспортные средства используют единственную лампу и для ближнего, и для дальнего света (H4). В этом случае, установка комплекта ксенона лишит Вас возможности использовать дальний свет, т.е. будет работать только ближний. Для тех, кто в темное время суток ездит в основном в городе, такое решение может оказаться подходящим. Для тех же, кому приходится регулярно отправляться в дальние поездки, необходимо использовать либо сдвоенную лампу (ближний ксенон + вторая колба галогеновая, для дальнего света), либо комплект би-ксенона. У сдвоенных ламп есть один существенный недостаток: колба с галогеновой спиралью расположена несколько в стороне от оси ксеноновой колбы, что существенно влияет на формируемый ею световой пучок. Этого недостатка лишена би-ксеноновая лампа телескопического действия, так как в ней светящаяся колба движется по одной оси, приводимая в движение электромагнитом. Напоследок еще одно замечание: если Вы используете ксенон в качестве дальнего света, то о “моргании дальним светом” на дорогах лучше забыть, т.к. время, необходимое ксеноновой лампе для выхода в рабочий режим свечения составляет около 6 секунд.
Самостоятельная установка ксенона

Если Вы никогда ранее не сталкивались с автомобильной электрикой и у Вас нет хотя бы минимальных монтажных навыков, то лучшим решением будет доверить установку комплекта ксенона профессионалам сервисного центра. Тем более, что в большинстве случаев установку ксенона мастера в состоянии осуществить с выездом к клиенту.

В то же время, любой, кто знаком с механикой и электрической системой автомобиля, может произвести эту установку самостоятельно. Для этого достаточно иметь необходимый для установки инструмент, внимательно изучить инструкцию по установке и четко следовать ее указаниям. В зависимости от сложности монтажа фары (в некоторых случаях приходится разбирать достаточное количество деталей, чтобы добраться к фаре), Вам понадобится от 30 минут до 1 часа времени.
Возврат к галогеновым лампам

В связи с постоянно возрастающей популярностью аренды и перепродажи транспортных средств, все большую роль играет возможность вернуть транспортное средство к его фабричной комплектации. HID комплекты ксенонового и би-ксенонового света устанавливаются без модификаций электрической части транспортного средства, поэтому ксеноновый комплект может быть удален и заменен оригинальными галогеновыми лампами в любое время, а сам комплект ксенона может быть повторно установлен на другое транспортное средство с таким же типом ламп. На снятие комплекта ксенона и установки штатных ламп автомобиля уходит не более 10-15 минут.
Псевдоксенон

Отдавая дань моде и спросу на ксенон, многие компании-производители наводнили рынок обычными галогеновыми лампами накаливания, колбы которых покрыты специальным составом для придания ей голубого цвета. К сожалению, эти “псевдоксеноновые” лампы не имеют с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами ничего общего, поскольку сама природа возникновения света в них абсолютно различна. И если настоящие ксеноновые лампы освещают дорогу действительно очень ярким голубовато-белым “дневным” светом, то эти лампы излучают, в действительности, смесь голубого и желтого света. В большинстве случаев их применение не улучшает, а ухудшает реальную видимость. Многие фирмы маркируют и рекламируют производимые ими лампы как “ксеноновые”. Тем не менее, по сути, эти лампы - ни что иное, как обыкновенные галогеновые лампы накаливания, зачастую с увеличенной мощностью потребления для того, чтобы произвести впечатление на покупателя. В результате, Вы устанавливаете в фару не источник света, а хорошую “печку”, поскольку основная часть энергии уходит в тепло из-за низкого КПД таких ламп накаливания. Помните, что система настоящего ксенона всегда предполагает использование совместно с лампой специального блока управления, обеспечивающего запуск лампы и ее нормальную стабильную работу.
Ксенон с галогеновой лампой

Очень часто стал возникать вопрос о комплектах ксенона под цоколь H4, у которых в одной лампочке находится две колбы - ксеноновая и галогеновая. Практически все производители на сегодняшний день имеют в ассортименте такие “комбайны”.

Но, так ли уж хороша такая конструкция. Первое, что бросается в глаза - это то, что колбы не на одной оси, а спирали в штатной галогеновой лампочке на одной. Получается, что дальний галоген формирует совсем неправильный пучок света. Это, на наш взгяд, основной недостаток такой конструкции. Но, есть и еще один существенный недостаток. Свет от ксеноновой колбы имеет вторичное отражение от галогеновой, что опять же формирует неправильный пучок света. В сумме, эти два основных недостатка являются достаточным основанием для того, чтобы изменить свой выбор в пользу би-ксенонового комплекта, стоимость которого уже снизилась до вполне приемлемого уровня. Резюме: если вы передвигаетесь только в городе, то установив ксенон без дальнего света, Вы получите вполне подходящий комплект. А если вы часто ездите за город, то Вам желательно установить би-ксенон. Покупать же такие комбинированные комплекты мы не рекомендуем. Ксеноновые лампы - это дополнительное световое оборудование, которое обеспечивает мощный, интенсивный свет, близкий к дневному. Их использование снижает напряжение и переутомление, связанное с вождением в темное время суток, и повышает безопасность движения, т.к. позволяет своевременно заметить приближающийся встречный автомобиль или препятствие значительно раньше, чем при галогеновом освещении.

Кceноновый свет обеспечивает лучшую видимость для водителя, следовательно, повышает безопасность.

Кceноновый свет привлекает внимание других участников движения, следовательно, тоже повышает Вашу безопасность.
Спектр освещения кceнона близок к естественному солнечному свету, поэтому снижает утомляемость, и бережет Ваши глаза, а в снег или туман он освещает именно дорогу, а не снежинки или капли воды.
Ресурс кceноновых ламп в 4-5 раз превышает ресурс обыкновенных ламп.
Световой поток кceноновых ламп в 2,8 раза мощнее галогенных ламп, при потребляемой мощности в 1,5 раз меньшей.
Это красиво, современно и стильно.

Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости применительно к автомобильным фарам. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска такой лампы необходим специальный блок розжига:

Блок розжига с коротким проводом

Блок розжига с длинным проводом

Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру от 3500К до 8000К по сравнению с 2800К у стандартной галогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 6000К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галогеновых - желтоватый.

Преимуществами ксеноновых ламп являются:


Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной
лампой накаливания мощностью 55W. Если обычная автомобильная 45W лампа излучает световой поток 600 люменов,
то 55-ваттный галоген - 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает больше 3000 люменов.
И это при меньшей потребляемой мощности!

Независимость светового потока от питающего напряжения.
Большая экономичность:

35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните. Причем это потребляемая мощность. И это при вдвое большей силе света(3000 люменов против 1550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт).

Больший срок службы.

Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

Большая вибрационная стойкость.

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.

Большая безопасность и обзорность.

Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Больший комфорт.

Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Первый довод-это спектр свечения ксеноновых ламп. Он намного ближе к естественному солнечному свету. Вторая причина-это вдвое Большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами "световую стену". Лучи ксенонового света легко "пробивают" туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.

Меньшая температура лампы.

Тут мы говорим не о цветовой температуре(спектре свечения),а именно о температуре самой лампы.. Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший КПД по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла. В цифрах это выглядит примерно так. Мощность "галогенки"-от 55Вт,а ксеноновой лампы-35Вт. При этом у галогеновой лампы почти 40% энергии уходит в тепло, а у ксеноновой лампы всего лишь около 6%. Поэтому можно не бояться того, что при замене галогена на ксенон может расплавиться пластиковый отражатель или пластиковое стекло. Не стоит бояться и того, что облезет рефлектор. Главное-это квалифицированная установка.

БИКСЕНОН
Помимо комплектов ксенона ближнего света на рынке автомобильных принадлежностей для поклонников передовых технологий предлагаются комплекты ксенонового света формата Н4 с функцией ближнего/дальнего света. Так называемый Биксенон.

В один комплект входят: жгут соединительных проводов, преобразователь, реле и сама лампа. Такой набор максимально облегчает процесс инсталляции.

Функцию дальнего света обеспечивает плавающая колба или переключающий рефлектор, к качеству изготовления которой предъявлены самые жесткие требования.

Так же предлагаются комплекты с готовым цоколем H1, H3, H4, H7, H8, H11, HB2, HB3, HB4, HB5, максимально облегчающие монтаж на любые авто.

ВНИМАНИЕ! Остерегайтесь подделок ксенона с напылением на колбе. Любое напыление - это светофильтр, который задерживает часть светового потока и превращает его в тепловую энергию, вследствие чего значительно уменьшается рабочий ресурс. Как правило, синим напылением производители скрывают огрехи производства по цвету свечения и другим параметрам лампы. Лампы с названием ZENON , и тому подобные - это все поддельный ксенон!


Сообщение отредактировал lost_c-s - Понедельник, 25.07.2011, 08:57
 
lost_c-sДата: Понедельник, 25.07.2011, 09:13 | Сообщение # 3
Гроза дорог
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ДНР.
Авто: ВАЗ - 21074i, Lanceк IX STW, 2101
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 492
Offline
Разновидности ламп(цоколей)
[table][tr][td] H1[/td][td] H3[/td][td]
H4-1[/td][td] H4-2[/td][td] H4-3[/td][td] H4-4[/td][/tr][tr][td] H7[/td][td] H8[/td][td] H10[/td][td] H11[/td][td] H13[/td][td] HB2 (9004)[/td][/tr][tr][td] 9004 H/L[/td][td] HB3 (9005)[/td][td] HB4 (9006)[/td][td] HB5 (9007)[/td][td]
9007 H/L[/td][td] D2R/S/C[/td][/tr][/table]

Ксенон с какой цветовой температурой мне выбрать?

Цветовая температура ксенона начинаеться с 4000К и выше, 4300К- белый свет с небольшой желтизной, 5000К- белый свет, 6000- голубоватый и далее идет смещение в фиолетовый спектр. Для безопасного вождения лучше выбрать цветовую температуру 4300К, можно 5000К, но неболее 6000 К, такой ксенон имеющий более филетовое свечение, хуже ?прорезает? дождь и снег и его покупка имеет смысл только в целях ?украшательства?. Вцелом выбор между 4300К, 5000К 6000К зависит от вашего вкуса, т.к. они не значительно различаються по яркости.


В чем отличие D2S от D2R?

D2S для линзованой оптики, а D2R для рефлекторной. Cправедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. У D2S ярче свечение, выше световая температура, спектр света белее.

В чем различия между ксеноном 50W и на 35W?

Ксенон на 50W светит еще сильнее, чем 35W -ный ксенон, но потребляет как галогеновая лампа, т.е. теряеться одно из качеств ксеноновых ламп? малое потребление энергии. В комплектах на 50W идут другие балласты и лампы, рассчитанные на повышенную мощность. Сила света у 35W - 3200 люмен, а у 50W комплектов 4200 люмен. Такой комплект подойдет для тех, кто хочет сильное освещение, и готов за это доплатить.


Сообщение отредактировал lost_c-s - Понедельник, 25.07.2011, 09:20
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Общий раздел » Статьи и советы по классике » Лампы Ксенон и Галоген
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: