как показывает практика, есть рыночная цена авто. все остальное- птф, тонировка, дорогая музыка мало влияет на цену. на цену влияет год выпуска, общий внешний вид, состояние кузова, двигателя, салона. пока искал себе машину маячила в инэте все время одна 6ка. год выпуска 91, все сток, состояние конечно очень хорошее, я её смотрел вживую. продавал хозяин неспешно и понемного доделывал. то тонировку, то диски титановые. выставил 30тыс. цена завышенная. месяца 2 после покупки своей из любопытства я просматривал объявления а он все продавал. я за свою 2004г. 30тыс отдал.
Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 06:18 | Сообщение # 10
Водила
Имя: Анатолий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений:244
Offline
ну здесь цена хоть не космическая. хотя тыс на 3 меньше можно было бы, но то скинется при продаже. зачем только вкидывать столько. продай рабочую машину в хорошем состоянии, ухоженную. а новый хозяин затонирует, и музыку нужную поставит и диски купит, если надо.
Поступило предложение обмена ВАЗ на форд. Цель: получить больше комфорта без затрат денег на новое или модернизацию уже имеющегося авто. Ездить после обмена или без обмена на ВАЗе мне еще осталось до 1 декабря 2015 или до 1 февраля 2016. Пробег примерно до 2000 если не ехать на море. если поехать на море то 2-3 000 км. Почему такие сроки не скажу, но комфорта хочется большего.
Например у меня гудит задний мост и менять за 500 грн деталь Б/У + работа еще грн 100-200 я не хочу.
Доехать до форда стоит туда и обратно 1500 грн бенза + 150-200 еды. это главная причина которая останавливает.
Машину нужно делать, частично ходовую, и заняться внешним видом, Двигатель (гбц переделана под жигулевские свечи, но гбц родная), кпп, салон в нормальном состоянии, все расходники заменены (кроме ремня генератора), свежая страховка, есть нюансы по ходовой, передние мортеры под замену, слегка тянет влево, кузов не гнилой, все стаканы целые (болезнь всех сиерр, стоит распорка), номер кузова также не гнилой, кузов варен, но нужно красить, + нужно регулировать капот, и ляду (стоят криво), отсутствуют мортеры ляды, отсутствуют некоторые молдинги, на фото видно, нужно сделать крепеж фар (возможно сам сделаю, пока будет на продаже), карб стоит солекс, расход по городу, примерно 10л, шумка проложена, на полном ходу.
Quote единожды, из-за тупости предыдущего хозяина, он поставил резинку вверх ногами (подушка кпп) (в итоге подушка стоит криво, не доглядел уже я, и ездил) и порвало муфту, а была муфта трех болтовая единая с фланцем, пришлось кардан покупать )))
Quote Передние аморты однозначно менять ибо очень мягкие уже, но ездить можно, резинки также лучше поменять, у шрусов есть люфт (сколько будут ходить, неизвестно никому, могут еще очень долго проходить, а могут и пару тыс км, железо таки), пыльники на шрусах, сложно пыльниками назвать, поменять нужно, а лучше и шрусы, но опять же, это не горит. Есть еще нюанс, нужно поменять сальник привода спидометра, иначе будет капать масло, и тросс спидометра вставить с таким сальником сложно, поэтому пока висит просто рядом.
-------------
Quote Можно купить оригинал все, на сайте exist.ua
Сальник, около 40 гривен стоит на привод спидометра, что бы его снять, снимать кпп однозначно не надо, сальник этот на фото видно, машина ездит и без сальника, и с сальником, проблема только в том, что капает масло, и тросс спидометра отключен.
Конкретно шрусы, насколько помню от москвича подходят, нужно читать, по моему внутренние с москвичем одинаковые. Есть статейка в инете, что можно поставить с наших машин, помню еще что подшипники ступичные от запорожца подходят, мортеры от газели становятся, радиатор тоже от газели и т.д, список там был большой.
Ручки сзади заделал предыдущий хозяин, как сказал, для открытия с сигналки.
Карбюратор Солекс ваз 2108, модель по моему 083
Дефицита как с б/у запчастями, так и с новыми нет, мортеры в норм состоянии можно гривен за 300 взять, разборка даже в моем городе присутствует )
Quote Гбц, желательно замена распредвала и рокеров, по этой причине себе туда написал ) Просто крышку снимали, клапана регулировали, там уже есть износ.
Quote Было сделано до публикации: 1) Поварена, выравнено крыло. 2) Заменена проводка, не подключена. 3) Перепаяна плата приборки. 4) Промыта печка и все составляющие. ___________________________________________________________________________________ Сделанные пункты, будут перечеркнуты. Далее распишу по этапам. ___________________________________________________________________________________ 1 Этап: Общее: 1) Подключение проводки. 2) Замастичить и обесшумить салон, покрасить и поставить торпеду. 3) Установка всех лампочек. 4) Купить стартер, установить. 5) Купить бак, установить бак. 6) Залить масло в коробку. 7) Замена ремня грм (еще не требуется). 8) Залить тосол. 9) Промывка двигателя, залить масло в двигатель. 10) Диагностика ходовой части. 11) Диагностика ГБЦ. 3 этап. 12) Замена радиатора (восстановление старого). 13) Отрегулировать двери. 14) Замена замков. 15) Замена/починка помпы. 16) Замена ремня генератора 17) Проверка целостности диска сцепления и выжимного. 18) Установка переходной плиты на карбюратор. Переходной плиты не будет. 19) Чистка карбюратора. Более не требуется. 20) Частичная замена патрубков. 21) Установить/купить датчик топлива. 22) Заменить щетки на моторчике печки. 23) Пайка радиатора. 24) Переклейка некоторых стекол. (частично переклеены) 25) Установка карбюратора солекс :)" (заводится, работает, осталось вывести подключение на эпхх, и подключить тройник к обратке, также переделать тягу, ибо совсем не такая). 26) Заменить масло-насос, прокладку поддона. 27) Подключить охлаждение через датчик. 28) Отрегулировать зажигание. 29) Отрегулировать карбюратор. 30) Переделать кронштейн крепления фар. 31) Замена диодного моста генератора. Генератор исправен. 32) Замена сальника на кпп привода спидометра 33) Замена эл.муфты Был заменен кардан, с фланцем под 6 болтовую муфту, и разумеется муфту тоже поменяли :) 34) Замена задних мортеров. 35) Настройка карба. 36) Поставить замок зажигания. 37) Поставить ручки на задние двери. 38) Задний бампер (отсутствует). 39) Замена подушки кпп (коробка выла из-за этого) 2 Этап: Ходовая: 1) (34 пункт в 1 этапе, заменены задние мортеры) 2) Замена передних стоек. ___________________________________________________________________________________ 3 Этап: Двигатель: 1) Замена гбц. 2) Капиталка (не требуется). ___________________________________________________________________________________ 4 Этап: Стайлинг: 1) Слепить задний бампер. 2) Рихтовка. 3) Частично подварить. 4) Покраска. __________________________________________________________
_________________________Машине еще в обмене. Думаете стоит или нет меняться? Хозяин спустя 15 дней согласен и на мою и на другие жигули которые к нему приедут в город.
Сообщение отредактировал 2105vaz - Суббота, 11.07.2015, 03:11
Цель: получить больше комфорта без затрат денег на новое или модернизацию уже имеющегося авто.
Не очень понятно в чём эта машина комфортабельней жигулей... На ней даже дворник один водительский и не факт, что она поедет, судя по состоянию и возрасту
говорю с хозяином. они едет и 500-700 проедет точно. Но оказывается в нее нет доверенности и без доверенности в Донецк не пустят. Кто-то говорит пустят а кто-то говорит 100% не пустят и в законе написано что не пустят. Но говорят что пускают!