Подскажите кто сталкивался. Заметил сегодня после резкого похолодания. Утром был дождь, к вечеру резко похолодало. Вечером заметил, что при резком торможении эффективность тормозной системы заметно упала. При плавном торможении всё в порядке, т.е. отрабатывает в основном передний контур. Такое ощущение, что еду с загруженным прицепом и он меня толкает при резком торможении. Задние тормозные цилиндры (не помню производителя, но проверенный) заменены в прошлом году, колодки задние 2 мес. назад (ВАЗИнтерсервис). Неделю назад лазил в каждый барабан, всё сухенько, чинно и благородно. Ручник - зверука, работает как положенно, 2-3 щелчок - держит мёртво. Барабаны не перегреваются. Колдуна нет. ВУТ рабочий, слегка сопливит из под гайки крепления шланга переднего левого колеса на ГТЦ, но то такое, поджал, вроде, перестало. Да, тормозную систему промывали литром водки, меняли жидкость весной с передними колодками и дисками. Хух, всё, вроде. Предвосхищая некоторые ответы - да знаю, что передний контур должен хватать первым; нет, задние тормоза в жигулях не стоят чисто номинально; машину не заносит; задница не завышена; резина зимняя; пробовал длительное торможения, думал попала влага в барабан и обледенело, нифига. Единственное что не пробовал пустить машину в юз (вёз ребёнка из садика).
Что ж случилось то с задним контуром?Добавлено (14.12.2012, 01:00)
---------------------------------------------
Полтергейст. С утра завёл мотор и принялся качать педаль тормоза с минуту. Потому как внешний осмотр криминала не выявил, ничего другого не оставалось.
Выехал с гаража, разогнавшись до 30, пустил машину в юз. Посмотрел на тормозной след, всё в порядке. По ощущениям, при езде по городу, тормоза снова в адеквате. Психанул, поехал на СТО к семейному доктору по ходовой. Тот осмотрел ВУТ, ГТЦ, шланг ВУТа, проехался сам и с неподдельным интересом спросил, зачем я всё таки к нему пожаловал. После неубедительных (как выяснилось позже) доводов, посоветовал при таких перепадах температур, на небольшой скорости кратковременно побить по педали тормоза (главное, чтобы сзади никто в это время не ехал). При резких перепадах температуры могут подклинивать рабочие ТЦ, что, судя по всему, у меня и произошло с передними РТЦ после утреннего дождя и похолодания почти до нуля после оного.
Я извиняюсь за многа букав, но может инфа кому сгодится.