Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 01:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО
IvanДата: Суббота, 17.09.2011, 20:40 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
Привет всем! Вот решил создать тему о полной шумо и виброизоляции. Кто что знает об этом, какая виброизоляция и шумоизоляция лучше. Чего сколько надо стелить, в смысле слоев. И как клеить на голый метал, нужна ли мастика, или грунтовать, или же красить перед поклейкой. Может кто то шумоизолировал авто полностью, есть вообще смысл это делать, ощутимый результат после этого?
 
SchumiДата: Суббота, 17.09.2011, 20:46 | Сообщение # 2
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Касательно вибры - чтоб результат был хорошим, то её нужно плотно клеить на металл. Материалы для вибры и шумки на любителя, но чаще всего останавляиваются на соотношении цена/качество (STP, вибропласт М2...)


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
Zhuk04Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:39 | Сообщение # 3
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Ford Sierra ОНС 2.0
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 459
Offline
ну тут вариантов целая куча. я когдато страдал этой идеей еще у меня мерсквичь был. я его разобрал перевернул зачистил до метала практически везде как с наружи так и внутри, грунт 2-3 слоя,от деда досталась в наследство карабельная крска,(ярко-ярко оранжевая,название не помню),прокрасил на славу,потом антикор+виброиз, наэывается бит-гум. польская(остальны немного не то) разбавляется обычным растворителем,или бензином, до состояния черной густоватой краски и крась кисточкой достает и протикает визде, через 12часов можно повторить( как я и сделал) когда этот бит-гум застывает такая вещь получается!!! JC_doubleup потом я промазал тонким слоем типа как клей нигрол,аэто все дело простелил ватином и клиенку на верх,А забыл сказать когда красить бит-гумом. нужно все крепежные отверстия позакрывать все равно как главное чтоб не попало туда,когда эта мастика застывает ее отдереть невозможно даже с растворителем,и тп,и тд. сверьху ковролин, в двери я промазал той же мастикой и пока она не застыла наклеил на нее такая ерунда не помню точно названия,как смола покрыта фальгой. такую же беду на переднюю стенку,и собрал все в кучу, результат был потрясающим,плюс, чтоб тот мерсквичь сгнил ему понадобиться ВЕК, после такой обработки. жаль фоток нет показать процесс.




Сообщение отредактировал Zhuk04 - Воскресенье, 18.09.2011, 09:39
 
BAHbKAДата: Воскресенье, 18.09.2011, 09:46 | Сообщение # 4
Чайник
Имя: Ваня
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Каховка
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 87
Offline
Клеиш виброй потом шумкой, хорошо надо проклеить тонель кардана, двери. Двери начнут лучше закрываться,в машыне лутше станит ездить, музыка станет лутше играть. Да только вибру желательно не меньше 3 мм, ато ефект маловат. Торпеду надо обклеить. Моторный щит тоже надо чемто обклеить и капот.
 
ЛёликДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:25 | Сообщение # 5
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Ivan, Как делал шуку моторного щита и какими материалами, описал в соответствующей теме http://www.club-2105.org/forum/45-316-9032-16-1309705321 . Сейчас делаю шумку дверей-вибра СТП Вибропласт М2 и ППЭ 6мм на филенку + 4мм сплен под карту двери. Первой делал дверь. на которой после дтп меняли филенку, сплошняком вибра и ППЭ-разница ах... разительная. при постукивании по стоковой двери со стоковой виброй-звук как по ведру, по обклеенной 2мм стп как по дереву. Если раньше хотел обклеивать вокруг заводской вибры, то после было принято решение сдирать стоковую и клеить стп. Если надо-завтра фотку кину. Про 3мм Ванька загнул... Например если ту вибру что я на щит клеил 3мм наклеить на двери то и петли погнет...
ЗЫ. Ванька, от поклейки вибры двери лучше закрываться не станут-проверено на личном опыте. В помощь или регулировка или замена (можно сразу на 08е)


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Сообщение отредактировал Лёлик - Воскресенье, 18.09.2011, 21:36
 
IvanДата: Понедельник, 19.09.2011, 20:29 | Сообщение # 6
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
Она что настолько тяжелая? На какую поверхность ее можно клеить, на голый металл, или можно на грунтованную поверхность? Хочу оклеить весь салон, двери, потолок, а нужно ли обклеивать багажный отсек? Сплен насколько я понимаю это шумоизоляция которая клеится поверх вибры, каков ее вес?
 
BAHbKAДата: Понедельник, 19.09.2011, 23:34 | Сообщение # 7
Чайник
Имя: Ваня
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Каховка
Авто: ВАЗ 2104
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 87
Offline
Quote (Лёлик)
ЗЫ. Ванька, от поклейки вибры двери лучше закрываться не станут-проверено на личном опыте. В помощь или регулировка или замена (можно сразу на 08е)

Я видно чуть не правильно выразился... В моём понимании начали закрываться прятней, по весу чуствуется не так дребежыт и тд и тп.
 
ЛёликДата: Вторник, 20.09.2011, 12:20 | Сообщение # 8
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Лист Вибропласта М2 около 1.2 кг. StP Bimast Standart-около 2 кг. я не взвешивал. Клеится и на голый метал и на краску, главное хорошо укатывать и чтобы поверхность была обезжирена(если есть антикор, то в местах поклейки надо смывать). StP Bimast Standart надо еще феном разогревать для пластичности. Облклеить можно хоть всю машину, главное чтобы денеге хватило (лист 0,53х0,75 стоит 75 грн) Сплен очень легкий, поэтому его весом можно принебречь.
BAHbKA, а чем двери закатывал?


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
IvanДата: Вторник, 27.09.2011, 15:27 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
а сколько примерно надо листов чтобы полностью обклеить машину?
 
ЛёликДата: Вторник, 27.09.2011, 21:29 | Сообщение # 10
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
На всю машину вроде 20 листов нужно


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
IvanДата: Вторник, 27.09.2011, 21:41 | Сообщение # 11
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
по 1.6 кг лист, это мне добавится 32 кг, не хило, по 80 грн лист встанет станет не мало 1600 грн, короче в копеечку
 
ЛёликДата: Вторник, 27.09.2011, 23:00 | Сообщение # 12
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
А ты на машине в драге участвуешь? Если нет, то ты те 30 кг и не почувствуешь особо... а машина будет гораздо тише наверно)


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
IvanДата: Среда, 05.10.2011, 21:17 | Сообщение # 13
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
А есть ли смысл, стелить вибро и шумоизоляцию в багажный отсек?
 
AbbatДата: Среда, 05.10.2011, 22:14 | Сообщение # 14
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Ivan)
А есть ли смысл, стелить вибро и шумоизоляцию в багажный отсек?


Смысл есть, если не будешь заклеивать дырки за спинкой сидухи.
А так если финансы позволяют я б заклеил scratch


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ЛёликДата: Среда, 05.10.2011, 23:37 | Сообщение # 15
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Я вот думаю в багажный отсек попробовать вибропоглощающую мастику. банка стоит около 100 грн вроде.
Женька, а почему не заклеивать? наоборот за спинкой целым куском шумки застелить, та фанерка особо не шумоизолирует ничего


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)


Сообщение отредактировал Лёлик - Среда, 05.10.2011, 23:39
 
AbbatДата: Четверг, 06.10.2011, 11:23 | Сообщение # 16
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Лёлик)
а почему не заклеивать?


Ну мало ли scratch Если я уже б и клеил, то поклеил все что можно smile


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
IvanДата: Четверг, 06.10.2011, 21:24 | Сообщение # 17
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
я вообще думал не обклеивать. Планировал поставить там кусок фанеры и бклеить ее шумоизоляцией, толку от вибры я думаю не будет. А можно ли поклеить самоклеющуюся шумку на мастику, покрашенную конечно?
 
ЛёликДата: Пятница, 07.10.2011, 19:37 | Сообщение # 18
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Ivan, а что покрашенное будет? Я думаю на мастику можно приклеить шумку и безсамоклейки. Мастику наносят в 2-3 слоя по толщине в 2 мм и каждый слой высушивать. Вот последний слой можно как раз использовать в качестве клея пока он не высох. ИМХО.


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
IvanДата: Пятница, 07.10.2011, 21:00 | Сообщение # 19
Ученик
Имя: Иван
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Одесская область
Авто: ВАЗ 21051
Регистрация: 04.09.2011
Сообщений: 47
Offline
Машина сейчас на покраске, мастер сказал что замажет пол в багажнике мастикой, и сверху ее закрасит, а потом думаю поклеить туда шумоизиляцию.
 
ЛёликДата: Пятница, 07.10.2011, 23:08 | Сообщение # 20
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Ivan, О_о А зачем он ее будет красить? Тем более мастика должна быть вибропоглощающая. наносится 3 слоя. Маляр скорее всего обычной мастикой замажет. Лучше скажи пусть ничего не замазывает, особенно если что-то варилось в багажнике-вдруш он косяки пытается скрыть. Мастику и самому можно нанести+ красить ее не нужно, а пока верхний слой жидкий-приклеитьшумопоглощающий материал. Я так думаю...


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Кузов » ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТО
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: