Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:34
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
Модератор форума: waman, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Оптика » Установка биксеноновых линз на ВАЗ 2105, 2104, 2107.
Установка биксеноновых линз на ВАЗ 2105, 2104, 2107.
AbbatДата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:56 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Установка биксеноновых линз на ВАЗ 2105, 2104, 2107.


Кто ставил себе линзы?
У кого какая есть инфа по установке?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SergpoprДата: Пятница, 11.01.2013, 02:11 | Сообщение # 21
Чайник
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Черниговская обл., пгт Сосница
Авто: 2107
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 71
Offline
Цитата (Evgeniy88p)
Как по мне то, то мне кажится что установка линза наоборот хорошо.

Установка линз это обязательно. Свет от електро дуги имеет другой коэфициент преломления и в простых фарах его нельзя правильно сфокусировать.



 
ZyozyaДата: Воскресенье, 13.01.2013, 16:17 | Сообщение # 22
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
А я то думаю что ж это так выросло количество просмотров моего видео на ютубе, а его, оказывается, уже обсуждают. bear Добавлю аргумент "против" биксеноновых ламп в штатные фары и "за" линзы: во-первых, обратите внимание что в галогенках 2 нити, на ближнем горит одна, на дальнем горят обе. Что с биксеноновыми лампами - когда лампа уходит на позицию дальнего, то вместо ближнего образуется световой провал на дороге. На скорости это очень опасно. А я езжу быстро. crazy Плюс нифига фокуса точного нет, а значит и эффект не удовлетворительный от такого тюнинга. У линз этой проблемы нет. И во-вторых, на ближнем биксеноновые лампы ко всему ещё и встречных слепят. У линз и этой фигни нет. И, кстати, я свои фары решил продать кому интересно, потому как хочу фирменные линз Hella Itemo поставить, у них и сила света больше, и дальний лучше. Но стоят они дороже, как и оригинальные лампы, и установить их просто вместо лампы, как серию G, не получится. Придётся распиливать рефлектор (а значит фару когда-нибудь уже не восстановить под галоген, если придётся), заранее его сняв, и крепить на 4 болтах. Плюс гемор с маской и габаритами, которые придётся опять самому ваять и паять. А по поводу двух убитых стёкол при шлифовке - нужно просто терпением запастись и нужными инструментами, а не так как я сначала болгаркой решил побаловаться slow Плюс мне не понравился рисунок стёкол Киржача ROLF


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Воскресенье, 13.01.2013, 16:39
 
ЛёликДата: Понедельник, 14.01.2013, 00:01 | Сообщение # 23
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Zyozya, немного не прав по поводу галогеновых ламп. Если просто переключить на дальний рычажком вниз, то ближний гаснет, а вот если мигать дальним (рычажек на себя) при включенном ближнем, то он не гаснет. drinks


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
ZyozyaДата: Понедельник, 14.01.2013, 01:39 | Сообщение # 24
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Эпическая сила, а ведь так оно и есть, только что проверил ещё раз. eek Действительно на дальнем в галогенке только одна спираль горит. Хм, а предыдущий эксперимент другое показал, правда включал в чешской фаре от пятёрки, но суть работы света таже по идее pardon


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Понедельник, 14.01.2013, 14:31
 
VikingДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:10 | Сообщение # 25
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Zyozya, я так понимаю фары с линзами? цена?


 
ZyozyaДата: Воскресенье, 24.02.2013, 13:30 | Сообщение # 26
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Viking, малость огорчу, но фары уже проданы. Да, были с линзами G5. Сейчас уже устанавливаю линзы FX-R New, у них дальний свет есть, в отличии от G5. Так что недели через две будет новое видео по этому поводу. Я то могу и теперишние фары продать, когда закончу установку, но о-очень дорого sory


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))
 
VikingДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:07 | Сообщение # 27
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Zyozya, нее, дорого не надо biggrin значит придется самому ставить со временем :)


 
ZyozyaДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:37 | Сообщение # 28
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
И так, как уже оговорился, ставлю линзы FX-R New в фары Освар. Маску готовую не использую, решил сам что-то сделать из подручных средств. Да и полюбому если готовую маску использовать, то придётся как-то прикрыть дыру в отражателе. В ход пошли и старая оптика от шестёрки, и колено пластиковое от канализации, и молочное оргстекло и оцинковка. mocking Долго мудохался с размерами и материалами, много, очень много времени заняла примерка и подгонка, и вот хочу вам первым показать что получается. Пока готова одна фара. А точнее интересует ваше мнение не стрёмно ли всё смотрится. Добавлю только, что сегодня тестил на дороге эту одну фару, и в сравнении с G5, линза FX-R New показала намного лучшие результаты и на ближнем, и особенно на дальнем свете. Галка только у неё какая-то не русская lol






Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))
 
VikingДата: Вторник, 05.03.2013, 11:18 | Сообщение # 29
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
мне нравится!! а отчет будет? и хотелось бы узнать во сколько это обходится, хотя бы в лс))


 
Evgeniy88pДата: Вторник, 05.03.2013, 15:42 | Сообщение # 30
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Zyozya,
Красава. Очень прикльно получилось. Как вижу ты отражатель не красил а решил обклеить пленкой. Как думаеш надежно будет ооно или нет.


 
ZyozyaДата: Среда, 06.03.2013, 00:23 | Сообщение # 31
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Evgeniy88p, не совсем понял что именно надёжно ли будет. Если плёнка под карбон, то да. Арки крыльев с одной стороны обклеил этой плёнкой ещё в позапрошлом году, хотел и пороги обклеить что бы камешки краску не били, да просто времени не хватило. И держится, отлично держится. А в прошлом году рамки дверей обклеил серебристой плёнкой под карбон, получилось как галстук mocking и тоже отлично держится. А отражатель то теперь не участвует в создании луча, так что и перегреваться не будет.
Viking, конечная стоимость только после переделки второй фары будет, а то мало ли чего ещё надумаю туда прикрутить crazy К примеру в кольцо глаза припаял 96 светодиодов SMD 3528 что бы не было эффекта точечности в свечении, располовинив подачу тока на два полукольца. Хотел сделать что бы когда движок заглушен светилась только верхняя половина глаза, а вторая загоралась только при заведённом движке. Но пока паял стабилизатор и хотел замерить потребляемый ток, то случайно подал вместо 3 вольт на полуколцо все 12. И 48 светодиодов коту под хвост. Пришлось переделывать глаз уже на 72 светодиода, потому что не хватило бы на второе кольцо. Плюс пока выпаивал живые светодиоды ещё 4 из них сдохло от перегрева. Так что все 200 штук, которые заказывал, как раз и уйдут на оба глаза. Теперь схема подключения понадёжнее, на 9,1 вольта, и микруха меньше греется. Хорошо что стекло приклеить не успел.
Вот как оно на машине смотрится. Фото светящего глаза снимал с уменьшеной экспозицией, что бы лишние свечения не получались, которых глаз не видит.




Как видно по второму фото родные габариты Освара вообще ни в ... кхэ. Короче ни в красную армию. Да и свет у них вообще капец какой стрёмный. В видео это всё покажу. Ну а видео конечно же будет когда всё доделаю. В нём сравню как светят убогие G5 с лампами и блоками на 50 ватт (ну потому что с 35 ваттным ксеноном свет вообще паршивенький), и как светят эти вот FX-R New с лампами Филипс 35 ватт и блоками Инфолайт. Не заработал ещё на блоки Хелловские. sad


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Среда, 06.03.2013, 01:24
 
Evgeniy88pДата: Среда, 06.03.2013, 09:15 | Сообщение # 32
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Zyozya,
Так что получается что Galaxy фигня, не стоит их брать?


 
VikingДата: Среда, 06.03.2013, 11:07 | Сообщение # 33
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Zyozya , ну ты конечно круто заморочился!! лучше еще не видел)) у самого свет ужасный.. из-за него ехал по встречке, а думал что по своей полосе, с фурой разминулись... ну ничего не видно! и линзы хочется и цена кусается((


 
AbbatДата: Среда, 06.03.2013, 13:01 | Сообщение # 34
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (Evgeniy88p)
Zyozya,
Так что получается что Galaxy фигня, не стоит их брать?

Да нормальные линзы.

Просто совершенству нет придела wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ZyozyaДата: Среда, 06.03.2013, 17:59 | Сообщение # 35
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Друзья, хочу сказать следующее: у меня нет намерений натравить кого-то на кого-то, или подпортить репутацию магазинов, которые продают линзы G5. Но! И молчать о том, как купив линзы Moonlight G5 с глазками попал на бабло, тоже не собираюсь. Во-первых нет разницы что за название у G5 - Мунлайт, Инфолайт, Блурей или Галакси, по отзывам пользователей, журнальных тестеров и даже самих продавцов, светят они одинаково. Высказывалось даже предположение что все они с одного конвеера, только названия разные для разнообразия. Во-вторых считаем: G5 с маской без глазок стоят в пределах 630-700 гривен в зависимости от жадности продавцов. Если отнять стоимость маски, которая НЕ идёт в комплекте ни к одной Хелле, Вистеону, Които, ФХ (и японских и в том числе китайских ФХ-Р) и даже к Валео, то получим ценник ну где-то в гривен 500-550. Вот и задумайтесь как могут светить линзы, которые чуть более чем в два раза стоят дешевле тех же качественных копий FX-R на японские FX? А что уже говорить за Хеллу. А теперь ответ на вопрос почему лично я попал на бабло: во-первых мне продали линзы с одной дохлой неоновой лампой в глазу. Понятно что у китайцев и корейцев много брака, но тут уже или продавец даже не проверил товар, или просто сознательно продал брак. А заморачиваться с обменом по интернету я не стал, ведь это деньги за пересылку и время. Да и поменяют ли, тоже ещё вопрос. Но это не главное. А во-вторых главное то, что потратил время и деньги на улучшение дальнего света, которого ну к сожалению не было в том экземпляре линз, которые достались мне. Я не вру, вот вам подтверждение кто не видел http://www.youtube.com/watch?v=gQo0CXEIGf4
Запихнуть в свою фару и линзу и отражатель от Ланоса получалось проблематично, поэтому забил на эту идею (а ведь потратился на фары от ланоса и корректоры оттуда) и купил за 600 с лишним гривен дополнительные фонари дальнего света. Ну потому что более дешовые явно послабее, а значит и толку от них. А ведь собрав все эти деньги я бы смог, к примеру, сразу купить если не Хеллу, то пусть ФХ-Р. И тут опять гемор - попав в сугроб эти доп фары забивались снегом. а значит потеря света, а значит опасная обстановка. Попав в лужу фонари опять же испачкавшись теряли смысл. Ну поставил я на головные фары дворники и омыватели, а на доп фонари их не поставишь. Вот и встаёт вопрос - а какой толк тогда от G5? Во многих магазинах они везде есть в наличии, а когда дело доходит до Хеллы и даже ФХ-Р, то в основном только под заказ, и ценник сразу подскакивает на гривет 200-400. Сами продавцы объясняют так: линзы G5 лушче разбирают потому, что с установкой там всё просто. Вкрутил вместо ламп и готово. А вот с дорогими линзами помудохаться надо, отражатель резать, дырки прикрывать, и заморачиваться с этим делом не каждое СТО берётся. Да и стоимость их установки гораждо выше по этой причине.
И ещё задумайтесь: у фирменных ламп колбы к цоколю крепятся на железе, так точнее и железо не плавится. У корейских ламп колба вклеена в пластиковый цоколь. Колба нагревается до 200 градусов, клей плавится, испаряется, выделяя очень много вредных паров. Включил в доме такую лампу на пару минут и потом долго кашлях от гари. У Филипса, к примеру, такого нет. Минут 5 лампа горела - никаких испарений заментых. А теперь что получается: эти вредные испарения создают на поверхности отражателя и линзы нифиговый осадок, что ухудшает качество света. И как долго такие линзы протянут? Даже если взять G5 с цоколем D2S, это их убережёт от скорого загрязнения с фирменными лампами, но дальний свет так и не появится. Потому что фокус направлен у них на ближний свет, как ни крути.
Кого обидел или оскорбил, заранее прошу прощения. Просто не желаю попасть очередному водителю по незнанию на бабло. Ведь, повторюсь, везде в магазинах так красиво расписано об этих линзах, но реальных примеров как они светят найти крайне непросто. А светить на стену это ещё не стопроцентный показатель.

P.S. Что бы не быть голословным вот покажу те фото, что как-то нашёл в инете. Там ещё матовая Хелла фигурировала, но показывать не буду наверное, так как очень с Интемо схожа, только чуть тускнее и пятнистее. Добавлю что фоты я выложил со старой лампой Осрам, которая как утверждал автор эксперимента, отработала полтора года. Так же есть фото с новой лампой Филипс в линзами Хелла, но автор забыл с этой лампой FX-R сфотать. Не кидайтесь на яркость линзы G5, она просто пересвечивает ближний фон, в реальности всё грустнее. Во всяком случае с моим экземпляром. На дальнем свете обращайте внимание на столб справа от машины и на стену слева за машиной. Вот вам и дальний свет.



Вот разница в старой лампе D2S и новой


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Среда, 06.03.2013, 19:05
 
realizationДата: Среда, 06.03.2013, 18:57 | Сообщение # 36
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
но так можно делать много, засунуть в наши жигули двигло от мустанга, или еще с какого то супер кара.
Г 5 покатят для среднего ценового качества и света. Кто по городу ездит тому вобще фары не нужны)
а ТАК ПЕРЕШЕЛ НА Г5 ОТ стоковых фар с ксеноном,то тогда поражаюсь как все ездят на стоке и ездил сам.

Предлагаю вот такой свет за бацать





Тогда ваще все будет видно


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
ZyozyaДата: Среда, 06.03.2013, 19:11 | Сообщение # 37
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
realization, о, знакомая личность. Салам алейкум crazy Гы-гы, а темка то ожила. Ну лично я бы сказал что G5 есть смысл ставить в оптику с отдельным далним и ближним светом, в десятку к примеру. Будет и ближний лучше и дальний ничё так. Ну или тем, кто в основном по городу ездит по освещённым частично улицам. А насчёт сравнения с двиглом от мустанга... Так чё ж мы, люди, не пользуемся чёрно-белыми теликами, ведь они же тоже показывали. biggrin А ещё почему на сенсорники кидаемся, они ж лучше сеть не держат, а некоторые даже хуже. И в фуфайках и панталонах чё-то город не ходит, наоборот все пытаются приодется да подороже, покрасившее и покачественнее smile


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Среда, 06.03.2013, 19:14
 
realizationДата: Среда, 06.03.2013, 20:48 | Сообщение # 38
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Здравствуй!!!
Я тоже люблю улучшать, а свет одно из важных улучшений в машине, с этим я согласен, просто ценовая волна разная.
Я со старого телика же не пытаюсь плазму сделать biggrin

Да и телики есть разные, у меня дома за 10тис деревянных долларов, а людей по соседству за 50тис. Как то так
У нас в оптику кидается на 2 штуки грн ,и светит в разы лучше других иномар, а другие кидают в оптику цену нашего таза. Я это имел введу.

И говорю то, что г5, у кого много денег нет, довольно хороший вариант цветного телика среднего класса.

ps да я тоже за прогресс, токо никак на бугатти не могу до собирать biggrin


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
Evgeniy88pДата: Четверг, 07.03.2013, 11:21 | Сообщение # 39
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Zyozya, realization,
А ну растолкуйте неуку который себе линзы еще не ставил, но хочу. Вот Г5 вроде бы ничего но не то, правильно? Так как ближний нормальный, а дальний полное Г smile А линзы FX-R и ближний и дальний хороший свет?

А вот пример я нашел такие:
Lumitec G6 3.0 H4 - цена их 1 230
Bosch H4 - 984
FX-R - 1 230
Visteon - 1 640
Да цена них не малая.

Вот теперь пример Г 5 комплекта
FreeLight G5 Full kit Pro с ангельскими глазками - 1 340
FreeLight G5 Full kit Pro - 1 140

Ну теперь без комплекта
FreeLight G5 Full kit Pro с ангельскими глазками - 820
FreeLight G5 H4 H7 - 620
G5 3.0 H4 H7 - 860

Вот смотря на эти ценны я понимаю что я себе смогу позволить только Г5, так как цена приемлимая. И даже если я себе поставлю сразу же FX-R то я все равно не пойму разници между FX-R и Г5. Ну еще не долеко от Г5 по ценновой категории убежал BOSCH.
Растолкуйте мне пожалуйста что мне выбрать. Так как и загород я гоняю и дальний мне нужен.


 
ZyozyaДата: Четверг, 07.03.2013, 12:08 | Сообщение # 40
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Вознесенск
Авто: ВАЗ-21074 (инжектор)
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 52
Offline
Не навязываю, но вот примеры: FX-R первая, FX-R New (вторая), FX-R 3, оригинальная японская FX, настоящий оригинальный Bosch, китайская копия Bosch, Hella 3, Visteon. Сам чуть не взял Visteоn когда узнал что Hella Intemo пропала с прилавков. Всё колебался что взять, FX-R New или Hella 3. Но чуток финансы поджимали, вот и решился на FX-R New. Копию Боша не видел как светит, наверное не айс, G6 как говаривают некоторые - это маркетинговый ход китайцев, то есть та же G5, только чуток модернизированная. Лично мой совет брать минимум хотя бы первую FX-R. Да, лампы придётся брать оригинальные, не стоит вестись на китайский D2S. Оригинальная лампа 3200 люмен, китай-корея 50 ватт до 2800 люмен, а 35 ватт вообще фиг знает сколько, от 1800 до 2200 наверное. Сравнивал силу света лампы Филипс и ламп Инфолайт 35 и 50 ватт. Лампа 50 ватт светила чуть тускнее Филипса, лампа 35 ватт заметно тускнее. Но лампы 50 ватт быстро спалят отражатель, так что есть над чем задуматься. Если не знаетет в чём разница между G5-G6 и FX-R, подождите хотя бы моего нового видео, в котором покажу эту разницу. А точнее: с линзами G5 пришлось ставить доп фары дальнего, с ними дорогу увидеть можно было достаточно хорошо на скорости выше 60 км/ч, без доп фар почти как слепой на дальнем. С одной линзой FX-R включал выключал доп фары - мало что менялось. Так что лично мой совет - лучше подождите и подкопите денег на достойную линзу, желательно на Хеллу. А то потом жалеть будете и переплачивать. imho

[ps]Вот мои затраты: линзы FX-R New и переходники с KET на D2S плюс доставка - 1351 гр, оригинальные лампы Philips D2S 85122 35W 4300K с доставкой - 692 гр, блоки Infolight 35 ватт с доставкой - 447 гр, ну и затраты на новые стёкла, наждачку, светодиоды, микросхемы, текстолит, оргстекло, пластик, оцинковку, плёнку под карбон, провода и разъёмы, клей. Проводку включения блоков и коммутации ближний/дальний делал сам из обычной четырёхконтактной релюшки с предохранителем, двумя мощными диодами и конденсатором. В заводской релюшке стоит кондёр на 470 микрофарад для того, что бы при переключении ближний/дальний не успевали выключаться блоки. Я же поставил на 2200 микрофарад, что бы после выключения ксенон тух чере пол секунды, а не сразу. Это для того, что бы можно было моргать дальним насчёт гаишников. ROLF То есть с кондёром на 470 два раза моргнул - блоки два раза включились, а на 2200 два раза моргнул - блоки включаются только раз. biggrin [/ps]


Любитель попаять, поварить, погайковать и музыку послушать )))

Сообщение отредактировал Zyozya - Четверг, 07.03.2013, 13:19
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Оптика » Установка биксеноновых линз на ВАЗ 2105, 2104, 2107.
Поиск: