Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Пятница, 24.05.2024 , 09:04
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: sracing, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Салон » Установка мотора печки с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2105 (04,07) (Плюс плавная регулировка оборотов.)
Установка мотора печки с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2105 (04,07)
AbbatДата: Пятница, 11.11.2011, 17:16 | Сообщение # 1
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Установка мотора печки с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2105 (04,07)

И так нам понадобиться собственно сам мотор, Сопротивление добавочное 2123-8118.022, Регулятор вентилятора отопителя 1118 Калина 33.3769, Провода (я взял 1.5х5, но как показала практика можно взять и меньшего сечения).

Инструмент: Дрель, отвертки, кусачки, ножовка, нож канцелярский ...

Все манипуляции лучше делать дома, поэтому идем в машину, снимаем нижнюю часть отопителя и тянем её домой.

Вот собственно сам мотор.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039566.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039687.jpg[/highslide]

Так как 08 мотор продается с беличьим колесом первым делом нам нужно его снять.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039564.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039559.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039562.jpg[/highslide]

Вот собственно и готово
[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039563.jpg[/highslide]

Взяв новый моторчик в руки я стал думать как его закрепить?

В интернете встречались фотки и описание там было все банально нужно было взять изоленту и обмотать моторчик чтоб он стал больше диаметром и плотно сел в посадочное место scratch .

[highslide]http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/zubmot_2.jpg[/highslide]

Но мы не ищем легких путей nea взяв два мотора в руки и покрутив я понял что диаметр у них одинаковый, а родной мотор держится в посадочном месте за счет двух ножек по бокам и я решил спилить ножки с родного моторчика и переставить на моторчик 2108.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039571.jpg[/highslide]

Ножки немного не плотно прилегали к новому моторику поэтому я их немного доработал напильником biggrin

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039569.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039570.jpg[/highslide]

Крепление ножек берем с родного моторчика.

Слева родное крепление - справа 08
[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039573.jpg[/highslide]

Как видно на фото родной моторчик немного короче (примерно 0.5см) я решил не много укоротить вал.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039587.jpg[/highslide]

И лучше б я этого не делал, потому как внутри мотора стоят мощные магниты которые втянули всю металлическую стружку в мотор, после чего он стал хуже крутиться, разборка и чистка не дала результата по ходу ппц подшипникам sad .
Хотя может разработается?

Так что если будете пилить заклейте все скотчем wink

Одеваем резинки и ставим моторчик на место, таким образом 08 моторчик [wavyred]почти[/wavyred] стал на родное крепление smile .

А для того что б он нормально стал нужно удалить вот эту часть корпуса, что б оно не мешало нам поставить новый моторчик.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039568.jpg[/highslide]

Собственно вот моторчик ВАЗ 2108 [wavygreen]стоит[/wavygreen] на родном крепление

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039580.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039581.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039582.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039574.jpg[/highslide]

Далее нам нужно перенести нашу (родную крыльчатку) на моторчик 2108.

Здесь есть два варианта, так как я делал две печку себе и клубню Zhuk04 расскажу про оба варианта.

У меня родная крыльчатка была с гайкой и диаметр отверстия в ней был 6мм, а у Zhuk04 отличался немного моторчик да и сама крыльчатка.
У него в крыльчатке отверстие было примерно 7.8мм-7.9мм (как раз такое как нам нужно) и там проблем вообще не было,снял крыльчатку и переставил на 08 мотор smile

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039584.jpg[/highslide]

А вот мою крыльчатку пришлось дорабатывать.
Для этого нам нужно сверло 8мм и собственно сама крыльчатка.

Берем крыльчатку

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039820.jpg[/highslide]

Переворачиваем и не снимая гайки

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039818.jpg[/highslide]

Аккуратно сверлим отверстие и надеваем на 08 мотор нашу крыльчатку.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039607.jpg[/highslide]

Важно: Если у Вас крыльчатка с гайкой, то лучше купить одну или две про запас.
Потому как скорей всего с первого раза рассверлить не выйдет.
А найти их довольно таки проблемно, лично я у себя в городе не нашел, хотя обьездил штук шесть магазинов sad
В итоге пришлось заказать с Запорожья.

Собственно с моторчиком и крыльчаткой мы разобрались.

Теперь нам нужно внедрить шнивоское сопротивление в родной корпус.

Берем канцелярский ножик, дрельку и делаем вот такое посадочное место

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039590.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039588.jpg[/highslide]

Подгоняем все по месту smile

Примеряем что б все нормально стало и не где не касалось корпуса (сопротивление нагревается при работе)

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039592.jpg[/highslide]

Прикручиваем к корпусу

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039591.jpg[/highslide]

Штатное сопротивление нам больше не нужно

Теперь нам нужно все подключить, опять таки поиск схемы в интернете не принес успеха.

Поэтому в интернете была взята за основу схема и подогнана под нашу кнопку и сопротивление.

Спасибо за помощь клубню Лёлик drinks



Далее прокладываем провода к сопротивлению и моторчику по приведенной выше схеме.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039606.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172039608.jpg[/highslide]

Внимание на 08 моторчике изначально синий провод это +, а коричневый соответствен -.
Но в нашем случаем чтоб моторчик правильно работал нужно поменять местами то есть коричневый +, а синий - .


Собираем и несем в машину устанавливать.

Вот собственно все уже на своих местах.

[highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172048913.jpg[/highslide] [highslide]http://401760086.users.photofile.ru/photo/401760086/151114697/xlarge/172048910.jpg[/highslide]



Что мы имеем в итоге?

Первая скорость - примерно такая как и была, но немного тише.
Вторая - скорость примерно как и раньше, но тише.
Третья скорость - крутит быстро, становиться шумновато.
Четвертая скорость - Очень быстро и шумно (но терпимо).


Тестовый запуск



Вот такой звук издает моторчик в собранном виде.



[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ZIGMUNDДата: Суббота, 12.11.2011, 17:23 | Сообщение # 2
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
1 WOW!!!моторчик -зверь, и я теперь загорелся такой задумкой.
Впрос, восколько енто всё обошлось по деньгам,
Насколько стало шумно (если стало)
И общее впечатление по сравнению со старым вентилятором


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
AbbatДата: Суббота, 12.11.2011, 21:49 | Сообщение # 3
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (ZIGMUND)
и я теперь загорелся такой задумкой.


Так давай внедряй пока зима не пришла wink

Quote (ZIGMUND)
Впрос, восколько енто всё обошлось по деньгам,


В зависимости от производителя моторчика цена колебнется от 90 и до 250 гривен.
Кнопка 40, но можно найти и дешевле, сопротивление 40, провода гривен 20 термоусадка 5 гривен.

Гривен в 250 можно вложиться, а если взять кЕтайский моторчик то еще меньше.
Но я думаю что на моторчике не стоит экономить.

Quote (ZIGMUND)
Насколько стало шумно (если стало)


Первая скорость - примерно такая как и была, но немного тише.
Вторая - скорость примерно как и раньше, но тише.
Третья скорость - крутит быстро, становиться шумновато.
Четвертая скорость - Очень быстро и шумно (но терпимо).


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ЛёликДата: Суббота, 12.11.2011, 22:13 | Сообщение # 4
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Отлично сделал, молодец good


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
AbbatДата: Суббота, 12.11.2011, 22:28 | Сообщение # 5
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Лёлик)
Отлично сделал, молодец


Ага, спасибо за моральную поддержку drinks


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:13 | Сообщение # 6
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Хорошая работа!
Мне правда не пригодится, на тепло и на скорость потока не жалуюсь. Но буду иметь ввиду.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!


Сообщение отредактировал Schumi - Воскресенье, 13.11.2011, 12:14
 
WestasДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:02 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 23
Offline
Робота варта уваги.Класно!!!!!!!!.Я теж задумав таке зробити. Але в мене як в електрика виникає одне запитання по електриці. Як підключив двигун до загальної схеми? Справа в тому,що рідна схема двигуна пічки живиться через 1й запобіжник (8А) , двигун 08 споживає в максимальному режимі до 14 А ( в 2108 запобіжник 16А). Чи витримає рідна схема, якщо навіть замінити запобіжник 8А на 16А(особливо доріжки плати монтажного блоку) збільшену нагрузку плюс своя нагрузка(світло заднього ходу,лампа і реле обігріву заднього скла).Можливо переробити схему по принципу Ниви-Шевроле?( є в НЕТІ). Дякую.
 
AbbatДата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:02 | Сообщение # 8
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Westas)
Як підключив двигун до загальної схеми?


Запитано все от родной схемы, то есть желто-зеленый провод со старой кнопки запитал новую схему.

Quote (Westas)
через 1й запобіжник (8А) ,


У меня стоит новый блок (Так называемый евро) та стоит пред на 10А.

http://www.club-2105.org/forum/13-832-1

Quote (Westas)
Чи витримає рідна схема,


Ну пока тестируем на двух, даже трех клубных машинах, пока проблем не было.

Quote (Westas)
Чи витримає рідна схема, якщо навіть замінити запобіжник 8А на 16А(особливо доріжки плати монтажного блоку) збільшену нагрузку плюс своя нагрузка(світло заднього ходу,лампа і реле обігріву заднього скла).


Я думаю что выдержит, если будет гореть пред, можно поставить на 16.
А можно сделать и по другому просто на просто протянуть + напрямую от АКБ а в качестве предохранителя использовать такую колодку [highslide]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/03e/fbf/88cd1b2bbbc86b20-main.jpg[/highslide]

[ps]В первый пост добавил видео, как все работает в собранном виде [/ps]


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
WestasДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:21 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 23
Offline
Дякую за відповідь, чесно кажучи не знав про новий монтажний блок.В мене виникла думка використати для вентилятора пічки 7й запобіжник на 16А і реле вентилятора системи охолодження двигуна( в мене вентилятор охолодження стоїть на водяному насосі).А на рахунок + через окремий запобіжник- це вже крайній випадок.Хочеться щоб було поменьше лишніх проводів.Якщо будуть проблеми з авто які тестуються- дай знати.
 
AbbatДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:48 | Сообщение # 10
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Westas)
Якщо будуть проблеми з авто які тестуються- дай знати.


Хорошо, но будем надеяться проблем не будет.

Будут вопросы по установки спрашивай smile


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ZIGMUNDДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:30 | Сообщение # 11
Водила
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ПодНиколаевщина
Авто: Ваз 21053 1994г
Регистрация: 25.10.2011
Сообщений: 331
Offline
Молодец однозначно! хоть у меня печка работает молодцом но всеровно желание улудшать -остаётся.
Сам зачудил или иннэт помог?


" Тихо едешь..." - Все обгонят :)
Бежаная VAZ 21053
 
AbbatДата: Понедельник, 14.11.2011, 00:40 | Сообщение # 12
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (ZIGMUND)
Сам зачудил или иннэт помог?

Скажем так - интернет меня подкинул идею, но конкретных ответов на вопросы как что делать не было.

Так что все примерялось и подгонялось по месту, а для того что б у других не возникло сложностей при установке сделал детальный отчет smile

Такого способа крепления моторчика как у меня, я в интернете не встречал, толковой схемы подключения тоже не было.

Была не плохая схема, там было использовано сопротивление 2110 + штатное, но как по мне зачем делать с двух встроенных если можно сделать с одним которое в случае чего легко можно снять не снимая печки.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
ЛёликДата: Понедельник, 14.11.2011, 22:27 | Сообщение # 13
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Quote (ABBAT)
если будет гореть пред, можно поставить на 16

nea не советую... Таким способом решил избавится от горящего преда на 8А, когда подключил туманки к стоп-сигналу. В результате сгорела дорожка в монтажном блоке dash1 Так что лучше сразу на прямую с колодкой


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
AbbatДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:04 | Сообщение # 14
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Лёлик)
Так что лучше сразу на прямую с колодкой


Ну у меня стоит на 10А и пока хватает, я думаю что пользоваться четвертой скоростью я буду не очень часто.
Так что хватит и на 10А


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SchumiДата: Вторник, 15.11.2011, 07:35 | Сообщение # 15
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Хорошо бы в отчёте отметить, что на самарах стоит 16 А пред, а на наших авто 8 или 10 в зависимости от модели ЧЯ и пускай народ на будущее знает, что для полноценной эксплуатации нужен пред 16 А отдельно тянуть и что установка 16 А в ЧЯ чревата! МАло ли, так и машину спалить не долго.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
WestasДата: Вторник, 15.11.2011, 22:13 | Сообщение # 16
Ученик
Имя: Станислав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: ВАЗ-21053
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 23
Offline
Schumi, Пропоную використати схему по принципу підключення від Нива Шевроле [highslide]http://s017.radikal.ru/i422/1111/40/0a32176df4dd.jpg[/highslide]
 
AbbatДата: Вторник, 15.11.2011, 22:59 | Сообщение # 17
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Westas)
Пропоную використати схему по принципу підключення від Нива Шевроле


Что то какая то мудреная схема?
Там и реле использовано и еще что то.
Вообщем я ни чего не понял blush


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SVENДата: Пятница, 27.01.2012, 21:11 | Сообщение # 18
Пешеход
Имя: игорь
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: енакиево
Авто: ваз 2107
Регистрация: 07.12.2011
Сообщений: 11
Offline
нашол в инете такую вот доработку без особых затрат вот. А за матор 1


 
CrystaLUaДата: Воскресенье, 01.04.2012, 00:48 | Сообщение # 19
Ученик
Имя: Никита
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21074
Регистрация: 11.11.2011
Сообщений: 23
Offline
Народ подскажите! Так как я в электрике плоховато соображаю! scratch Собираюсь влепить не моторчик а целиком улитку восьмерочную! Как потом правильно ее подключить если поставить сопротивление 08 или Шнива! Нужно менять что либо в блоке предохранителей или нет чтобы потом ничего не погорело и все норм работало ) Напрямую от акума через предохранитель не очень хочется тянуть просто.
 
AbbatДата: Воскресенье, 01.04.2012, 01:50 | Сообщение # 20
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (CrystaLUa)
Народ подскажите! Так как я в электрике плоховато соображаю! Собираюсь влепить не моторчик а целиком улитку восьмерочную! Как потом правильно ее подключить если поставить сопротивление 08 или Шнива! Нужно менять что либо в блоке предохранителей или нет чтобы потом ничего не погорело и все норм работало ) Напрямую от акума через предохранитель не очень хочется тянуть просто.


Подключать по схеме приведенной в шапке этой темы.
Лучше используй сопротивлении с Шнивы и переключатель с калины.

Предохранитель можно не менять, хватает и родного, но если вдруг будет гореть поставь вместо 10А>15А


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Салон » Установка мотора печки с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2105 (04,07) (Плюс плавная регулировка оборотов.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: