Суббота, 18.05.2024 , 14:35
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Стоимость капитального ремонта двигателя. Стоит ли?
| |
Viking | Дата: Четверг, 08.05.2014, 16:35 | Сообщение # 1 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Прошу помощи в подсчетах цены ремонта и доработки моего двигателя. Собирать хочу на блоке 21011. В стоимость ремонта ГБЦ не входит, так как хочется всего и сразу, а надо обойтись малыми затратами. Возможно, узнав окончательную цифру, тема не получит дальнейшего продолжения. Может легче купить уже доработанный б/у ДВС? Ниже список необходимых деталей (добавляйте если что-то упустил):
1. блок 21011 - 600 грн 2. коленвал 21213 - 600 грн 3. шатуны 21213 - 730 грн 4. поршня ТРТ - 5. кольца - 161 грн 6. вкладыши коренные/шатуна - 100 грн 7. полуторный маслонасос - 400 грн 8. однорядная цепь - 130 грн (такая нужна?) 9. шестерни ГРМ - 399 грн (такие?) 10. звездочный натяжитель - 280 грн 11. расточка блока - 145 грн 12. щлифовка коленвала - 157 грн 13. балнсировка коленвала - 91 грн 14. масло - 300 грн
Итого уже 4093 Пол стоимости машины А вот тут уже готовый двигатель еще и инжектор... Может легче не заморачиваться с капиталкой?
Сообщение отредактировал Viking - Пятница, 09.05.2014, 18:11 |
|
|
|
realization | Дата: Четверг, 08.05.2014, 18:59 | Сообщение # 2 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
я бы двиг ино забрал бы))
хочу инжектор,вот купить все бы не дорого.... но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Viking | Дата: Четверг, 08.05.2014, 20:04 | Сообщение # 3 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Цитата realization ( ) но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю я тоже мечтал мечтал об инже, а теперь просто вынужден что-то делать... Цитата realization ( ) я бы двиг ино забрал бы)) что за ино?
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:50 | Сообщение # 4 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Viking, к тому мотору добавь еще 1000-1500+ на мозги и проводку, на форсы и рдт 300-500грн, магистрали к баку, топливный инж насос 300+ грн... гемор на доработку машины Это так, на вскидку, цены на бу запчасти, новые дороже.
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Sergy | Дата: Четверг, 08.05.2014, 22:58 | Сообщение # 5 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
|
|
Viking А че твой двиг совсем умер?
Чем громче музыка, тем тише салон.
|
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 09.05.2014, 00:01 | Сообщение # 6 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
Цитата Viking ( ) что за ино? ну так написал инжекторный,тот что ты давал....
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 09.05.2014, 06:04 | Сообщение # 7 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Лёлик, еще и дроссельную заслонку... тоже недешево получается, зато уже инж был бы... ну и цены Sergy, та не, бегает еще, и неплохо работает. только греется на мой взгляд сильно, посмотрю что летом будет... да и масло доливать не хочется. realization, ааа))) та тоже склоняюсь к такому варианту пока что. В общем весь в раздумьях(
|
|
|
|
Vor83 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:39 | Сообщение # 8 |
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
|
|
Цитата Viking ( ) А вот тут уже готовый двигатель еще и инжектор... Да и форсунки сняты, а они тоже немало стоят, плюс то что Лёлик сказал, плюс проводка, прошивка, геморой. Проще уже инж. семёрку купить . Да и что хорошего в вазовском инжекторном двигателе? Ни одного плюса, одни расходы.
Добавлено (09.05.2014, 10:39) --------------------------------------------- Цитата realization ( ) хочу инжектор,вот купить все бы не дорого.... но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю Не стоит заморачиваться ! После эксплуатации инж. двигателя могу сделать заключение . Вот минусы: 1.Расход топлива 10 л в смешаном режиме. 2.Обслуживание у электрика (диагностика) стоит немалых денег. 3. Хренова туча датчиков(сменные хренового качества) бездумно понатыканые где попало. Цены выискивать неохота. 4. С нашим качеством топлива постоянный гемор с чисткой форсунов 5. На 92-аи не едет+ нагар на РХХ и дрос. засл., на 95- ом сейчас не особо покатаешься+ тоже качество и срань на форсунках. 6.Сложность обнаружения неполадки . 7. Дорогостоящие запчасти. 8. Под капотом хрен знает что и куда. Пример, чтоб поменять масляный фильтр нужно снять воздушный, после чего ставить его обратно минут 20 с помощью отвёртки и какой то там матери. Чтобы отрегулировать клапана нужно поддомкрачивать машину и крутить колесо . 9. Это малая часть того что есть на самом деле. Вот плюсы: 1. Вроде как название - ИНЖЕКТОР 2. Может НЕМНОГО лучше едет и то под вопросом. Не знаю... Смысла нет менять карб. на инжектор.
Сообщение отредактировал Vor83 - Пятница, 09.05.2014, 10:40 |
|
|
|
realization | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:01 | Сообщение # 9 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
тогда чтобы уж валила 16 в, плюс атмо или турбо!!! или бмв взять
А так спасибо за отзыв... моя не едит на 92,детонация (можно регулернуть карту, но заморачиваться не хочу, или надо устанвоить датчик детонации,но это бы гидрики поставить и однорядную цепь) 95 идет, сж у меня 10,5 Стоит датчик коленвала, вот хочу еще один купить в дорогу,говорят летят иногда бывают,что в дороге не хорошо самасобою
ps + инжа,настройки под злые валы легче сделать,и турбинку можно лепить))
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
Сообщение отредактировал realization - Пятница, 09.05.2014, 11:07 |
|
|
|
Vor83 | Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:23 | Сообщение # 10 |
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
|
|
Цитата realization ( ) Стоит датчик коленвала, вот хочу еще один купить в дорогу,говорят летят иногда бывают,что в дороге не хорошо самасобою Не знаю, у меня ещё заводской стоит, то пока без проблем. Но если накроется -не поедешь. Если с поломкой РХХ, или расходомером или лямбда зонтом можно как то доковылять, то без датчика коленвала нет. Цитата realization ( ) инжа,настройки под злые валы легче сделать,и турбинку можно лепить Не знаю, что и как там лепить , я в этом дуб, только это очень дорого и сложно -во всяком случае у меня в городе. Если ещё прошивку как то поменяют, то сделать регулировку в прошивке - это сверх задание. Так что поставить турбинку это только пол дела, а до ума довести навряд ли... А вообще я сужу со своей колокольни. Мне машина нужна надёжная, экономичная - для работы. А со своей манюней я больше долбаюсь и ищу причины поломок. Когда ездил на 2-ке такого гемороя небыло. Так что тут каждому своё .
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:31 | Сообщение # 11 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Vor83, ну ты что-то совсем обговнял идею человека)))))) У меня инж прошел 30 тык, за это время ни одной неисправности по его части) Расход как был на карбе, так примерно и остался в районе 8-9л/100км по городу. Самый главный плюс-это запуск зимой с первого тыка; не надо долго прогревать машину, чтоб при нажатии на газ она на холодную не дергалась, отсутствие подсоса) Зато если что-то не так, то машина сама говорит горящей лампочкой, а в наш век нанотехнологий и интернета, купить за 150-200грн диагностический кабель и подключить к ноуту с пиратской диагностической прогой вроде как и не трудно. Как по мне, так инж все-таки надежнее, но мощности он не добавляет (если прошивка сток)
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:35 | Сообщение # 12 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
|
|
|
|
Лёлик | Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:46 | Сообщение # 13 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
Viking, та у меня низ убитый, так что если продавать, то только голову и впуск в сборе(инжевый), +переднюю крышку и шкив от инжа. На след неделе еду переоформлять машину и снимаю мотор на замену, если знакомый (который давно забронировал инж) не захочет его покупать, выставлю на продажуДобавлено (09.05.2014, 16:46) --------------------------------------------- Viking, кстати, по ценам на работу по расточке-шлифовке деталей мотора посмотри на сайте impuls4.com.ua серьезная контора по ремонту моторов
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
Viking | Дата: Пятница, 09.05.2014, 18:01 | Сообщение # 14 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Лёлик, спасибо! посмотрю
|
|
|
|
Abbat | Дата: Суббота, 10.05.2014, 00:33 | Сообщение # 15 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Viking, Какой у тебя сейчас движок стоит?
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Viking | Дата: Суббота, 10.05.2014, 09:31 | Сообщение # 16 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Abbat, родной 21011 1.3
|
|
|
|
realization | Дата: Суббота, 10.05.2014, 09:54 | Сообщение # 17 |
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
|
|
когда то 03 блок на 2101 форуме чувачек продавал, токо после капиталки
[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
|
|
|
|
Abbat | Дата: Суббота, 10.05.2014, 11:52 | Сообщение # 18 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Цитата Viking ( ) Abbat, родной 21011 1.3 Если у тебя ВАЗ 21051 то движок у тебя стоит 01 объемом 1.2 литра
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Vor83 | Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:14 | Сообщение # 19 |
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
|
|
Цитата Лёлик ( ) ну ты что-то совсем обговнял идею человека)))))) У меня инж прошел 30 тык, за это время ни одной неисправности по его части) Не я никого не отговариваю! Ни в коем случае ! Просто своё мнение высказал. А всё равно не спорь, на семёрку инжектор втулили через ж...пу . Вот открой капот на том самом ланосе - любо, дорого глянуть. Надо форсунки снять - пожалуйста ! Нужно РХХ открутить для замены -пожалуйста. А на семёрке РХХ пробовал менять? Заодно и дроссельную заслонку снять нужно . А что бы разъёмы с форсунок снять надо пальцы с закривушками иметь . Я думаю, что идея с инжектором на семёрке хорошая, просто недоведённая до ума.
Добавлено (10.05.2014, 17:14) --------------------------------------------- Цитата Viking ( ) наверное первый негативный отзыв о инже что я услышал)) хотя карб проще однозначно. но спасибо, буду думать Я имел ввиду инжектор на класике , а не в целом
Сообщение отредактировал Vor83 - Суббота, 10.05.2014, 17:21 |
|
|
|
Viking | Дата: Суббота, 10.05.2014, 19:50 | Сообщение # 20 |
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
|
|
Abbat, вот специально сходил к машине, на блоке написано 011 в техпасспорте - 1293 кубика объем... Может я неправильно определил модель машины?Добавлено (10.05.2014, 19:50) ---------------------------------------------
Цитата Vor83 ( ) Я имел ввиду инжектор на класике , а не в целом все равно хочу инжектор
Сообщение отредактировал Viking - Суббота, 10.05.2014, 19:49 |
|
|
|
|