Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 14:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Стоимость капитального ремонта двигателя. Стоит ли? (Капиталим двигатель вместе)
Стоимость капитального ремонта двигателя. Стоит ли?
VikingДата: Четверг, 08.05.2014, 16:35 | Сообщение # 1
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Прошу помощи в подсчетах цены ремонта и доработки моего двигателя. Собирать хочу на блоке 21011.
В стоимость ремонта ГБЦ не входит, так как хочется всего и сразу, а надо обойтись малыми затратами. Возможно, узнав окончательную цифру, тема не получит дальнейшего продолжения. Может легче купить уже доработанный б/у ДВС?
Ниже список необходимых деталей (добавляйте если что-то упустил):

1. блок 21011 - 600 грн
2. коленвал 21213 - 600 грн
3. шатуны 21213 - 730 грн
4. поршня ТРТ -
5. кольца - 161 грн
6. вкладыши коренные/шатуна - 100 грн
7. полуторный маслонасос - 400 грн
8. однорядная цепь - 130 грн (такая нужна?)
9. шестерни ГРМ - 399 грн (такие?)
10. звездочный натяжитель - 280 грн
11. расточка блока - 145 грн
12. щлифовка коленвала - 157 грн
13. балнсировка коленвала - 91 грн
14. масло - 300 грн

Итого уже 4093 dash1 Пол стоимости машины sad
А вот тут уже готовый двигатель еще и инжектор... scratch Может легче не заморачиваться с капиталкой?




Сообщение отредактировал Viking - Пятница, 09.05.2014, 18:11
 
realizationДата: Четверг, 08.05.2014, 18:59 | Сообщение # 2
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
я бы двиг ино забрал бы))

хочу инжектор,вот купить все бы не дорого.... но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю biggrin


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
VikingДата: Четверг, 08.05.2014, 20:04 | Сообщение # 3
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата realization ()
но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю

biggrin я тоже мечтал мечтал об инже, а теперь просто вынужден что-то делать...
Цитата realization ()
я бы двиг ино забрал бы))

что за ино? scratch


 
ЛёликДата: Четверг, 08.05.2014, 22:50 | Сообщение # 4
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Viking, к тому мотору добавь еще 1000-1500+ на мозги и проводку, на форсы и рдт 300-500грн, магистрали к баку, топливный инж насос 300+ грн... гемор на доработку машины scratch Это так, на вскидку, цены на бу запчасти, новые дороже.


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SergyДата: Четверг, 08.05.2014, 22:58 | Сообщение # 5
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Viking
А че твой двиг совсем умер?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
realizationДата: Пятница, 09.05.2014, 00:01 | Сообщение # 6
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
Цитата Viking ()
что за ино?

ну так написал blush
инжекторный,тот что ты давал....


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
VikingДата: Пятница, 09.05.2014, 06:04 | Сообщение # 7
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Лёлик, еще и дроссельную заслонку... тоже недешево получается, зато уже инж был бы... ну и цены dash1
Sergy, та не, бегает еще, и неплохо работает. только греется на мой взгляд сильно, посмотрю что летом будет... да и масло доливать не хочется.
realization, ааа))) та тоже склоняюсь к такому варианту пока что.
В общем весь в раздумьях(


 
Vor83Дата: Пятница, 09.05.2014, 10:39 | Сообщение # 8
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Viking ()
А вот тут уже готовый двигатель еще и инжектор...

Да и форсунки сняты, а они тоже немало стоят, плюс то что Лёлик сказал, плюс проводка, прошивка, геморой. Проще уже инж. семёрку купить biggrin . Да и что хорошего в вазовском инжекторном двигателе? Ни одного плюса, одни расходы.

Добавлено (09.05.2014, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата realization ()
хочу инжектор,вот купить все бы не дорого.... но то может потом, а может и не буду ставить, еще не знаю

Не стоит заморачиваться ! После эксплуатации инж. двигателя могу сделать заключение .
Вот минусы:
1.Расход топлива 10 л в смешаном режиме.
2.Обслуживание у электрика (диагностика) стоит немалых денег.
3. Хренова туча датчиков(сменные хренового качества) бездумно понатыканые где попало. Цены выискивать неохота.
4. С нашим качеством топлива постоянный гемор с чисткой форсунов
5. На 92-аи не едет+ нагар на РХХ и дрос. засл., на 95- ом сейчас не особо покатаешься+ тоже качество и срань на форсунках.
6.Сложность обнаружения неполадки .
7. Дорогостоящие запчасти.
8. Под капотом хрен знает что и куда. Пример, чтоб поменять масляный фильтр нужно снять воздушный, после чего ставить его обратно минут 20 с помощью отвёртки и какой то там матери. Чтобы отрегулировать клапана нужно поддомкрачивать машину и крутить колесо ROLF .
9. Это малая часть того что есть на самом деле.
Вот плюсы:
1. Вроде как название - ИНЖЕКТОР
2. Может НЕМНОГО лучше едет и то под вопросом.
Не знаю... Смысла нет менять карб. на инжектор.





Сообщение отредактировал Vor83 - Пятница, 09.05.2014, 10:40
 
realizationДата: Пятница, 09.05.2014, 11:01 | Сообщение # 9
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
тогда чтобы уж валила 16 в, плюс атмо или турбо!!!
или бмв взять blush

А так спасибо за отзыв... моя не едит на 92,детонация (можно регулернуть карту, но заморачиваться не хочу, или надо устанвоить датчик детонации,но это бы гидрики поставить и однорядную цепь) 95 идет, сж у меня 10,5
Стоит датчик коленвала, вот хочу еще один купить в дорогу,говорят летят иногда бывают,что в дороге не хорошо самасобою

ps + инжа,настройки под злые валы легче сделать,и турбинку можно лепить))


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]

Сообщение отредактировал realization - Пятница, 09.05.2014, 11:07
 
Vor83Дата: Пятница, 09.05.2014, 11:23 | Сообщение # 10
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата realization ()
Стоит датчик коленвала, вот хочу еще один купить в дорогу,говорят летят иногда бывают,что в дороге не хорошо самасобою
Не знаю, у меня ещё заводской стоит, то пока без проблем. Но если накроется -не поедешь. Если с поломкой РХХ, или расходомером или лямбда зонтом можно как то доковылять, то без датчика коленвала нет.
Цитата realization ()
инжа,настройки под злые валы легче сделать,и турбинку можно лепить

Не знаю, что и как там лепить blush , я в этом дуб, только это очень дорого и сложно -во всяком случае у меня в городе. Если ещё прошивку как то поменяют, то сделать регулировку в прошивке - это сверх задание. Так что поставить турбинку это только пол дела, а до ума довести навряд ли...
А вообще я сужу со своей колокольни. Мне машина нужна надёжная, экономичная - для работы. А со своей манюней я больше долбаюсь и ищу причины поломок. Когда ездил на 2-ке такого гемороя небыло. Так что тут каждому своё smile .



 
ЛёликДата: Пятница, 09.05.2014, 16:31 | Сообщение # 11
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Vor83, ну ты что-то совсем обговнял идею человека)))))) У меня инж прошел 30 тык, за это время ни одной неисправности по его части) Расход как был на карбе, так примерно и остался в районе 8-9л/100км по городу.
Самый главный плюс-это запуск зимой с первого тыка; не надо долго прогревать машину, чтоб при нажатии на газ она на холодную не дергалась, отсутствие подсоса)
Зато если что-то не так, то машина сама говорит горящей лампочкой, а в наш век нанотехнологий и интернета, купить за 150-200грн диагностический кабель и подключить к ноуту с пиратской диагностической прогой вроде как и не трудно.
Как по мне, так инж все-таки надежнее, но мощности он не добавляет (если прошивка сток)


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
VikingДата: Пятница, 09.05.2014, 16:35 | Сообщение # 12
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Vor83, наверное первый негативный отзыв о инже что я услышал)) хотя карб проще однозначно. но спасибо, буду думать drinks

Добавлено (09.05.2014, 16:35)
---------------------------------------------
Лёлик, о, а вот и позитивный отзыв)) drinks
а ты свой двигатель еще не собираешься продавать? blush



 
ЛёликДата: Пятница, 09.05.2014, 16:46 | Сообщение # 13
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Viking, та у меня низ убитый, так что если продавать, то только голову и впуск в сборе(инжевый), +переднюю крышку и шкив от инжа.
На след неделе еду переоформлять машину и снимаю мотор на замену, если знакомый (который давно забронировал инж) не захочет его покупать, выставлю на продажу

Добавлено (09.05.2014, 16:46)
---------------------------------------------
Viking, кстати, по ценам на работу по расточке-шлифовке деталей мотора посмотри на сайте impuls4.com.ua серьезная контора по ремонту моторов



Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
VikingДата: Пятница, 09.05.2014, 18:01 | Сообщение # 14
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Лёлик, спасибо! посмотрю


 
AbbatДата: Суббота, 10.05.2014, 00:33 | Сообщение # 15
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Viking, Какой у тебя сейчас движок стоит?


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
VikingДата: Суббота, 10.05.2014, 09:31 | Сообщение # 16
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Abbat, родной 21011 1.3


 
realizationДата: Суббота, 10.05.2014, 09:54 | Сообщение # 17
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
когда то 03 блок на 2101 форуме чувачек продавал, токо после капиталки


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
AbbatДата: Суббота, 10.05.2014, 11:52 | Сообщение # 18
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата Viking ()
Abbat, родной 21011 1.3

Если у тебя ВАЗ 21051 то движок у тебя стоит 01 объемом 1.2 литра wink


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Vor83Дата: Суббота, 10.05.2014, 17:14 | Сообщение # 19
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Лёлик ()
ну ты что-то совсем обговнял идею человека)))))) У меня инж прошел 30 тык, за это время ни одной неисправности по его части)

Не я никого не отговариваю! Ни в коем случае ! Просто своё мнение высказал. А всё равно не спорь, на семёрку инжектор втулили через ж...пу . Вот открой капот на том самом ланосе - любо, дорого глянуть. Надо форсунки снять - пожалуйста ! Нужно РХХ открутить для замены -пожалуйста. А на семёрке РХХ пробовал менять? Заодно и дроссельную заслонку снять нужно shok . А что бы разъёмы с форсунок снять надо пальцы с закривушками иметь biggrin . Я думаю, что идея с инжектором на семёрке хорошая, просто недоведённая до ума.

Добавлено (10.05.2014, 17:14)
---------------------------------------------
Цитата Viking ()
наверное первый негативный отзыв о инже что я услышал)) хотя карб проще однозначно. но спасибо, буду думать

Я имел ввиду инжектор на класике , а не в целом smile





Сообщение отредактировал Vor83 - Суббота, 10.05.2014, 17:21
 
VikingДата: Суббота, 10.05.2014, 19:50 | Сообщение # 20
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Abbat, вот специально сходил к машине, на блоке написано 011 в техпасспорте - 1293 кубика объем... Может я неправильно определил модель машины?

Добавлено (10.05.2014, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата Vor83 ()
Я имел ввиду инжектор на класике , а не в целом

drinks все равно хочу инжектор biggrin




Сообщение отредактировал Viking - Суббота, 10.05.2014, 19:49
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Стоимость капитального ремонта двигателя. Стоит ли? (Капиталим двигатель вместе)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: