Суббота, 18.05.2024 , 15:03
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Установка двигателя ВАЗ 2112 (21124) на классику.
| |
mustangXXX | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:03 | Сообщение # 1 |
...
Имя: Oleh
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Brovary
Авто: vaz 2107, Mercedes-Benz 209D, MT-10
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 156
Offline
|
|
Какбы эта тема давно не новость, но все жэ...
1. Двигатель [highslide]http://os1.i.ua/3/1/6490568_cbf06056.jpg[/highslide]
2. Берем коленвал и идем к токарю в которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно, но предварительно покупаем пошипник коленвала 2101(в своем случае я брал подшипник от генератора 2110, он такой жэ по размерам кроме ширины(на 3мм уже) и если даные статистических таблиц не врут, а они не врут, то и по нагрузкам они одинаковые).
вот фотка, на которой слева коленвал без подшипника, а справа уже из запресованым(фото не моя, потому когда ставил не фоткал, недумал что будет необходимостью):
а вот сам чертеж, под подшипник коленвала 2101(чертеж уже мой):
после токо как все выше перечисленное сделано ставим коленвал наместо, предварительно купив необходимые проклады, ну и при желании можно сменить сальники коленвала.
3. следующим этапом будет система охлаждения, которую было сделаном следующим образом: старый термостат 2110 с проставкой нам не понадобится, вобщем про него можно забыть, и так нам нужно сделать флянец от которого дальше мы будем делать тракт для охлаждающей жыдкости. фото самого флянца у меня нет.
на фотке видно уже готовую систему охлаждения с уже готовым трактом охлаждающей жидкости от четвертого цылиндра: это на стандартном радиаторе сейчас у меня стоит нивовский радиатор но фото к сожалению нет, но вскорем добавлю!
4. Этап четвертый: маховик(остается 2110, а венец меняется на 2101), в пп семействах стартер стоит со стороны кпп, у нас же он стоит со стороны двигателя. Берем маховик и опять жэ идем к токарю, где со стороны блока мы стачиваем 9мм от толщины маховика, а всю оставшуюся площадь делаем посадочным метом для венца(венец должен быть 2101). в домашних условиях напресовываем венец на маховик, для этого ложим в духовку венец на 30мин и ждемь, после этого вытаскиваем надеваем на маховик. после всего этого маховик нужно будет отбалансировать.
5. Сцепление. Так как маховик уже готов, прийшла очередь сцепления. мой выбор упал на сцепление 2112 Valeo: естественно и тут прийдется немного попотеть, а именно нужно выточить какбы "обойму", которая соответственно выточена с одной стороны под посадку на муфту, а после внутри припуск и отверстие с другой стороны уже под запрессовку подшипника.
это выглядит вот так:
6. Выхлопная система. много писать не буду, а скажу одно: что ее надо будет делать самому и по месту.
7. Этап установки. Из-за того что отвод охлаждающей жидкости с ГБЦ остался у меня на четвертом цылиндре мне прийшлось немного подрезать моторный щит. все это было сделано с помощью болгарки и заварено полуавтоматом. в фотке невижу смисла, помойму и так все понятно. Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверствия под болты/шпильки прийдется рассверлить под 10мм. до установки двигателя нужно немного будет подогнуть поддон чтобы он не уперся в балку. Примечание: двигатель 16в на классическую коробку совпадает на 3-болта.
8. Педаль акселератора. естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107...
9. Система подачи топлива. у меня реализована следующим образом, бензонасос выносной Бош, рампа стоит безобраточная, а сама обратка топлива сделана через регулятор который прикручен к тройнику что был сделан заранее. на фото справа от бачка с жидкостью для сцепления.
10. Электрика. Итак: - Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума) - Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос - Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например) - Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания - Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра. - Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор.
Все, канешно будут еще некоторые мелочи, но то всего лишь мелочи)))
что непонятно спрашывайте...
Mafia-Motors Club
Сообщение отредактировал mustangXXX - Четверг, 24.11.2011, 23:55 |
|
|
|
Лёлик | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:11 | Сообщение # 2 |
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
|
|
mustangXXX, Сразу вопросы: Вырез в щите не мешает печке? Как работала с родным радиатором? На фотке кронштейн под ВУТ 2108. С этим двигателем он стал обратно? Ну и самое главное-финансовые вливания? (если не секрет)
Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
|
|
|
|
mustangXXX | Дата: Четверг, 24.11.2011, 21:30 | Сообщение # 3 |
...
Имя: Oleh
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Brovary
Авто: vaz 2107, Mercedes-Benz 209D, MT-10
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 156
Offline
|
|
Quote (Лёлик) Вырез в щите не мешает печке?
печка стоит на своем месте не прикасаясь к моторному щите.
Quote (Лёлик) На фотке кронштейн под ВУТ 2108. С этим двигателем он стал обратно?
ТУТ
Quote (Лёлик) Ну и самое главное-финансовые вливания? (если не секрет)
цена мотора+цена работы токарей+балансировка всю остальную работу включая сварку, резку, и т.д. делал онли сам, даже никто не помогал, разве шо папик немного помог когда уже мотор ставил.
Quote (Лёлик) Как работала с родным радиатором?
проблем небыло, ни вжару, ни вхолод
Mafia-Motors Club
Сообщение отредактировал mustangXXX - Четверг, 24.11.2011, 21:30 |
|
|
|
|