Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 13:30
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Установка двигателя ВАЗ 2112 (21124) на классику. (by Marchenko)
Установка двигателя ВАЗ 2112 (21124) на классику.
mustangXXXДата: Четверг, 24.11.2011, 21:03 | Сообщение # 1
...
Имя: Oleh
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Brovary
Авто: vaz 2107, Mercedes-Benz 209D, MT-10
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 156
Offline
Какбы эта тема давно не новость, но все жэ...

1. Двигатель
[highslide]http://os1.i.ua/3/1/6490568_cbf06056.jpg[/highslide]

2. Берем коленвал и идем к токарю в которого есть станок с люнетом, иначе сделать это никак невозможно, но предварительно покупаем пошипник коленвала 2101(в своем случае я брал подшипник от генератора 2110, он такой жэ по размерам кроме ширины(на 3мм уже) и если даные статистических таблиц не врут, а они не врут, то и по нагрузкам они одинаковые).

вот фотка, на которой слева коленвал без подшипника, а справа уже из запресованым(фото не моя, потому когда ставил не фоткал, недумал что будет необходимостью):


а вот сам чертеж, под подшипник коленвала 2101(чертеж уже мой):


после токо как все выше перечисленное сделано ставим коленвал наместо, предварительно купив необходимые проклады, ну и при желании можно сменить сальники коленвала.

3. следующим этапом будет система охлаждения, которую было сделаном следующим образом:
старый термостат 2110 с проставкой нам не понадобится, вобщем про него можно забыть, и так нам нужно сделать флянец от которого дальше мы будем делать тракт для охлаждающей жыдкости. фото самого флянца у меня нет.

на фотке видно уже готовую систему охлаждения с уже готовым трактом охлаждающей жидкости от четвертого цылиндра: это на стандартном радиаторе

сейчас у меня стоит нивовский радиатор но фото к сожалению нет, но вскорем добавлю!

4. Этап четвертый: маховик(остается 2110, а венец меняется на 2101), в пп семействах стартер стоит со стороны кпп, у нас же он стоит со стороны двигателя. Берем маховик и опять жэ идем к токарю, где со стороны блока мы стачиваем 9мм от толщины маховика, а всю оставшуюся площадь делаем посадочным метом для венца(венец должен быть 2101). в домашних условиях напресовываем венец на маховик, для этого ложим в духовку венец на 30мин и ждемь, после этого вытаскиваем надеваем на маховик. после всего этого маховик нужно будет отбалансировать.

5. Сцепление. Так как маховик уже готов, прийшла очередь сцепления. мой выбор упал на сцепление 2112 Valeo:

естественно и тут прийдется немного попотеть, а именно нужно выточить какбы "обойму", которая соответственно выточена с одной стороны под посадку на муфту, а после внутри припуск и отверстие с другой стороны уже под запрессовку подшипника.

это выглядит вот так:







6. Выхлопная система. много писать не буду, а скажу одно: что ее надо будет делать самому и по месту.

7. Этап установки. Из-за того что отвод охлаждающей жидкости с ГБЦ остался у меня на четвертом цылиндре мне прийшлось немного подрезать моторный щит. все это было сделано с помощью болгарки и заварено полуавтоматом. в фотке невижу смисла, помойму и так все понятно. Лапы крепления двигателя к подушкам остаются классические, только в одной отверствия под болты/шпильки прийдется рассверлить под 10мм. до установки двигателя нужно немного будет подогнуть поддон чтобы он не уперся в балку.
Примечание: двигатель 16в на классическую коробку совпадает на 3-болта.




8. Педаль акселератора. естественно нужно будет поставить тросиковую, которая берется или покупается от инжекторной 2107...

9. Система подачи топлива. у меня реализована следующим образом, бензонасос выносной Бош, рампа стоит
безобраточная, а сама обратка топлива сделана через регулятор который прикручен к тройнику что был сделан заранее. на фото справа от бачка с жидкостью для сцепления.



10. Электрика.
Итак:
- Пурпурный (Ну он на самом деле красный, но в схемах идет как пурпурный, в скобках буду писать человеческие цвета ) – ПЛЮС 12 В постоянные (Питание на всю электрику впрыска, кидайте на +12 аккума)
- Серый провод – ПЛЮС на Электро бензонасос
- Бело – пурпурный (белый с красной полосой) – на лампочку CHECK ENGINE (подключаете к лампочке подсоса, например)
- Голубой – пурпурный (голубой с красной полосой) - ПЛЮС12В которые подаются при включении зажигания
- Коричнево – пурпурный (коричневый с красной полосой) – на сигнальный вход тахометра.
- Бело – черный (белый с черной полосой) – силовой провод на электровентилятор.

Все, канешно будут еще некоторые мелочи, но то всего лишь мелочи)))

что непонятно спрашывайте...


Mafia-Motors Club



Сообщение отредактировал mustangXXX - Четверг, 24.11.2011, 23:55
 
ЛёликДата: Четверг, 24.11.2011, 21:11 | Сообщение # 2
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
mustangXXX, Сразу вопросы: Вырез в щите не мешает печке?
Как работала с родным радиатором?
На фотке кронштейн под ВУТ 2108. С этим двигателем он стал обратно?
Ну и самое главное-финансовые вливания? (если не секрет)


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
mustangXXXДата: Четверг, 24.11.2011, 21:30 | Сообщение # 3
...
Имя: Oleh
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Brovary
Авто: vaz 2107, Mercedes-Benz 209D, MT-10
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 156
Offline
Quote (Лёлик)
Вырез в щите не мешает печке?


печка стоит на своем месте не прикасаясь к моторному щите.

Quote (Лёлик)
На фотке кронштейн под ВУТ 2108. С этим двигателем он стал обратно?


ТУТ

Quote (Лёлик)
Ну и самое главное-финансовые вливания? (если не секрет)


цена мотора+цена работы токарей+балансировка всю остальную работу включая сварку, резку, и т.д. делал онли сам, даже никто не помогал, разве шо папик немного помог когда уже мотор ставил.

Quote (Лёлик)
Как работала с родным радиатором?


проблем небыло, ни вжару, ни вхолод


Mafia-Motors Club



Сообщение отредактировал mustangXXX - Четверг, 24.11.2011, 21:30
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Двигатель » Установка двигателя ВАЗ 2112 (21124) на классику. (by Marchenko)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: