Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:20
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы подвески.
Амортизаторы подвески.
SchumiДата: Суббота, 07.04.2012, 07:12 | Сообщение # 41
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
По поводу пружин уже всё разжёвано: http://www.club-2105.org/forum/52-387-1
Quote
...и (приблизительно) какая метка у стоковых пружин 2107.

иногда на заводе такое поставят, что по идее и рядом лежать не должно, поэтому рекомендую почитать тему по приведенной выше ссылке и сделать свой выбор.
По поводу аммов, тоже в этой теме все сказано.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
andjeyДата: Воскресенье, 10.06.2012, 15:53 | Сообщение # 42
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Хмельницкий
Авто: Ваз-2105
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 7
Offline
Коллеги что вы скажите за амортизаторы ДЕЛФИ.Мне их предложили з 4 амортизатора за 200гривен
 
AbbatДата: Воскресенье, 10.06.2012, 19:27 | Сообщение # 43
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (andjey)
4 амортизатора за 200гривен

А ты сам как думаешь?
Может хороший амморт стоить 50 гривен?

А вообще делфи из дешевых аммиков самые не плохие.
По крайней мере раньше были scratch


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SergyДата: Понедельник, 06.05.2013, 12:25 | Сообщение # 44
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Здоровинка Всем.Хочу купить все амортизаторы,и планирую брать в России.
Кто,что посоветует?
Тоже самое подшыбники передних ступиц?
Зарание благодарен.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
AbbatДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:24 | Сообщение # 45
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (Sergy)
Здоровинка Всем.Хочу купить все амортизаторы,и планирую брать в России.


Каяба масло.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SergyДата: Понедельник, 06.05.2013, 17:43 | Сообщение # 46
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
ABBAT, Спасибо.
А если можна:они двухсторонные,сколько пимерно в нас стоят?
А ещё подшыбники и смаску(я думал синюю взять)?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
VikingДата: Понедельник, 06.05.2013, 20:21 | Сообщение # 47
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата (Sergy)
сколько пимерно в нас стоят?

год назад брал где-то за 280-300 пару передних, но не уверен что оригинал
примерная цена тут
Кстати перед установкой вычитал в инете что лучше ставить родные верхние резинки (втулки? scratch ) и шайбы, т.к. те что идут в комплекте маленькие. Нижние стают нормально.
[ps]надо у тебя запчастей заграничных заказать biggrin [/ps]




Сообщение отредактировал Viking - Понедельник, 06.05.2013, 20:25
 
SergyДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:03 | Сообщение # 48
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Viking, Спасиб за ссылку.
Я заграницей покупаю,потому,что дома деньги зажму купить каябу.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
AbbatДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:05 | Сообщение # 49
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Цитата (Sergy)
А если можна:они двухсторонные,сколько пимерно в нас стоят?

Так они все двухсторонние. Так как работают на сжатие и разжатие.

Цена тут.
Я себе пару дней назад брал так их не было. Решил взять себе на пробу Finwhale.
Кстати по отзывам говорят что тоже отличные аммики. Посмотрим scratch

Подшипникик бери HOLA 1 HOLA 2 или же AV-Avtotechnik wink

В качестве смазки литол вполне пойдет


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
SergyДата: Понедельник, 06.05.2013, 21:30 | Сообщение # 50
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Спасибо


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
6742060Дата: Четверг, 07.11.2013, 21:30 | Сообщение # 51
Пешеход
Имя: Магомедмансур
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кизилюрт
Авто: ваз 21074
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 1
Offline
СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ОДНОРАЗОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ СААЗ НА ВАЗ 2107.ОТДАЛ ЗА 4 ШТУКИ 1400РУБ. ПОЛНОЕ ФУФЛО.НЕЗНАЮ ДАЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Добавлено (07.11.2013, 20:30)
---------------------------------------------
unknown КАК ПРОКАЧАТЬ НОВЫЕ ОДНОРАЗОВЫЕ АМОРТ. СААЗ



рдкрсгумд6амз
 
VikingДата: Четверг, 07.11.2013, 21:38 | Сообщение # 52
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Цитата
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

kybcom.ru (с)

Почему одноразовые?


 
SergyДата: Пятница, 08.11.2013, 14:36 | Сообщение # 53
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Я перед установкой тож не прокачал.Думаю,что изза этого и накрылись.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
джонииДата: Суббота, 30.11.2013, 22:07 | Сообщение # 54
Автолюбитель
Имя: Евгений Витальевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: донецк
Авто: ваз 2101
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 119
Offline
У меня как сегодне оказалось стоит каяба газ да авто жестковато но дорогу держит сказка и при установке в брошуре сказано прокачать 4-5 раз


У каждого свое мнение а у меня копендос
 
Vor83Дата: Понедельник, 11.08.2014, 23:33 | Сообщение # 55
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Заинтересовался этой темой, т.к. собираюсь делать ремонт подвески. Сегодня купил амортизаторы, к стати Hola, по совету Жени, да и по отзывам смотрел, не жалуются. Короче попробуем. Так же купил комплект сайленблоков, резинки стабилизаторов, два нижних рычага и шаровые опоры. Так как я совсем деревянный в этом деле решил посмотреть в интернете, что к чему. Ни хрена не научился, но вот ржачное видео нашёл : https://www.youtube.com/watch?v=odNPzzCyl9g , а может и полезное для кого то. biggrin . Особенно ржачная телка ROLF ROLF ROLF . Если кто подскажет видео с подробным описанием замены выше перечисленного ,буду очень благодарен. Все съёмники и приспособления есть.





Сообщение отредактировал Vor83 - Вторник, 12.08.2014, 00:00
 
2105vazДата: Пятница, 19.12.2014, 12:23 | Сообщение # 56
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
поставили пружина от 4. теперь надо длиннее амортизаторы ставить от 412.
Кто-то ставил от 412?
 
donnellДата: Пятница, 26.12.2014, 19:59 | Сообщение # 57
Водила
Имя: Вячеслав
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: полтава
Авто: ВАЗ-21074
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 208
Offline
ребятки,у меня стоят пружины 2104,аморты остались родные 2107,но уже с проставками (без доварки колец),после года езды на стандартных родных амотрах,им пришел Аминь(амортизаторам),хочу советов толковых с опытом езды - какие амортизаторы лучше ставить под пружины 2104?

Добавлено (26.12.2014, 19:59)
---------------------------------------------
..чтоб без вмешательств по переработке

 
2105vazДата: Пятница, 26.12.2014, 20:49 | Сообщение # 58
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
ну от москвича тебе же говорят.
Товарищи а почему нет от 2104 а именно от москвича?
 
SergyДата: Суббота, 27.12.2014, 01:23 | Сообщение # 59
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Я думаю потому что аморы бывают 2101 и 2121.Длинна у них одинаковая.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
2105vazДата: Суббота, 27.12.2014, 01:32 | Сообщение # 60
Автолюбитель
Имя: 2105vaz
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донбасс
Авто: 2105
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 172
Offline
не понял. все аморты на жигули по таблице одинаковые. почему в 2104 стоит пружина длиннее и не рвет а если в другие жигули поставить пружину от 2104 будет рвать аморт но аморты у всех одинаковые.
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы подвески.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: