Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 16:28
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы подвески.
Амортизаторы подвески.
HUMMERДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:12 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
Всем привет! ребята подскажите какие лучше поставить амортизаторы,двухсторонние нивовские или ещё какие небудь другие есть варианты ?
 
clava7777Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:35 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
двухсторонние нивовские или ещё какие небудь другие есть варианты ?

Масляные ходят дольше ,но газовые лучше но ходят меньше,вот и думай что ставить.Не плохие масляные 4х4BASIC.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
NeoN4ikДата: Вторник, 31.05.2011, 02:01 | Сообщение # 3
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Мелитополь
Авто: Ваз 21011
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 604
Offline
незнающих просвещу, бесплатно) - аморы на классике все хвух сторонии, но нива пожеще будет!


Лада-Сток
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 09:07 | Сообщение # 4
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
HUMMER, Можеш взять газомасляные SACHS хорошие по качеству а по цене как кому.


 
HUMMERДата: Вторник, 31.05.2011, 17:18 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
Quote (Evgeniy88p)
Можеш взять газомасляные SACHS


Просто дело в том что у меня стоит ГБО , и балон постоянно полный (заправляюсь после каждых 200км,не тяну до последнего) , пружины стоят двоечные ,и когда сзади садяться три человека , и у меня краями резины протираеться защита, (из за дисков ,потому что они широкие)

подскажите что бы такое подобрать(пружины + амортизаторы) что бы было не сильно жостко , и не протирало защиту! Замена титанов исключена! smile
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 17:30 | Сообщение # 6
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
HUMMER, можеш взять новые задние пружы и под них новые резинки. Так как со временем пржины просажуются. Либо же крайний вариант взять новые и чуть вытянуть их но зад машины будет задиратся.


 
HUMMERДата: Вторник, 31.05.2011, 17:40 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
Quote (Evgeniy88p)
можеш взять новые задние пружы


тоже двоечные с красной меткой? двоечные мне кажиться сильно жостковатые пружины


Сообщение отредактировал HUMMER - Вторник, 31.05.2011, 17:42
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 18:01 | Сообщение # 8
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Возми от 4 новые и пружыны. Конечно будет жостко как от двойки так и от четверки


 
HUMMERДата: Вторник, 31.05.2011, 18:10 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Горловка
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 28
Offline
Quote (Evgeniy88p)
Конечно будет жостко как от двойки так и от четверки


но хотелось бы что бы было помягче, а не как на табурете biggrin может есть другие варианты?
 
Evgeniy88pДата: Вторник, 31.05.2011, 19:29 | Сообщение # 10
KeNt
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 616
Offline
Можеш взять новые подставки под пружины (они вроде как идут резиновые. просто есть у всех деталей выроботка они могли за время и просесть) и металические кольца к ним должны ити. Вот сылка посмотри и обрати внимание на пункты 10, 11 и 12ТУТ


 
SchumiДата: Вторник, 31.05.2011, 20:37 | Сообщение # 11
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
ИМХО, если по минимуму и без особых, трудоёмких доработок. То можно поставить "помошники" задним пружинам. Вот глянь тему в этой же ветке она описывается: http://www.club-2105.org/forum/52-97-1, если что будешь знать у кого поспрошать насчёт девайсов. Кстати по бюджету тоже весьма не сильно ударят эти приблуды.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
007s65Дата: Среда, 15.06.2011, 21:47 | Сообщение # 12
Ползающий на брюхе
-0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
Quote (NeoN4ik)
незнающих просвещу, бесплатно) - аморы на классике все хвух сторонии

с какого перепугу амортизаторы на классики стали вдруг 2-х сторонними?


 
lost_c-sДата: Среда, 15.06.2011, 23:09 | Сообщение # 13
Гроза дорог
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ДНР.
Авто: ВАЗ - 21074i, Lanceк IX STW, 2101
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 492
Offline
007s65, ну наверное потому что амортизаторы работают как на сжатие так и на растяжение.. просто есть разная длина штока у амортизатора то есть длина сжатия и ход отбоя у амортизаторов разных моделей разная...
вот пример СААЗ амортизаторы на ВАЗ 2121 один производитель а сколько моделей..

Передняя подвеска
1) Подвеска Передняя (LADA 4x4 гидравлические)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2905004-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 325
Минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1.07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
Требования ТУ 37,370019-2001
2)Подвеска Передняя (LADA 4x4 усиленные)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2905402-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 325
Минимальный 220
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1.07
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 235 (24)
ход отбоя 1342 (137)
Требования ТУ 37,370,019-2001
3) Подвеска Передняя(LADA-БРОНТО(niva bronto) )
Исполнение Гидравлический
Модель 212182-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 326
Минимальный 221
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 1,45
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
Требования ТУ 37.370.020-2004
4) Подвеска Передняя(Сhevrolet-NIVA )
Исполнение Гидравлические
Модель 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Масса, кг 1,24
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Требования ТУ 37.370.021-2002
Задняя подвеска
1) Подвеска Задняя(LADA 4x4 гидравлические)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2915006-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
Требования ТУ 37.370.019-2001
2) Подвеска Задняя (LADA 4x4 усиленные)
Исполнение Гидравлический
Модель 2121-2915402-03
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,34
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 283 (28,8)
ход отбоя 1271 (129,7)
Требования ТУ 37.370.019-2001
3) Подвеска Задняя(LADA-БРОНТО(niva bronto))
Исполнение Гидравлический
Модель 212182-2915006
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 492
Минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,85
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 447 (45,6)
ход отбоя 1670 (170,4)
Требования ТУ 37.370.020-2004
4) Подвеска Задняя(Chevrolet-NIVA)
Исполнение Гидравлические
Модель 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 1,66
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Требования ТУ 37.370.021-2002
 
lost_c-sДата: Среда, 15.06.2011, 23:16 | Сообщение # 14
Гроза дорог
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: ДНР.
Авто: ВАЗ - 21074i, Lanceк IX STW, 2101
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 492
Offline
Quote (HUMMER)
Всем привет! ребята подскажите какие лучше поставить амортизаторы,двухсторонние нивовские или ещё какие небудь другие есть варианты ?

Я взял СААЗ 2121 усиленные.. очень доволен вмеру мягкие и вмеру жестки золотая середина...
А насчет возить людей с полным баллоном газа, тут выбирай или удобство или табуретка... ну твой вариант или пружины от ваз 2121 или балоны с сжатым воздухом в пружине...
 
007s65Дата: Четверг, 16.06.2011, 00:14 | Сообщение # 15
Ползающий на брюхе
-0_____0-
Имя: Владимир Анатолиевич
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кировоград
Авто: Ваз 21051
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 519
Offline
Quote (lost_c-s)
ну наверное потому что амортизаторы работают как на сжатие так и на растяжение..

Класико амортизаторы 2101 всегда были односторонние, так как перепускной клапан работал только в одну сторону, в отличие от нивовских. Если кто сомневается возьмите амортизатор 2101 и 2121 и попробуйте их на сжатие и на отбой, разницу сразу почувствуете. Все естественно только мое Имхо.

Ну и пара цитат из вездесущего интернету
Амортизатор односторонний -амортизатор, гасящий колебания при перемещениях только в одну сторону – который действует (работает) в одном направлении т.е., когда шток амортизатора идет в одну сторону – он работает (амортизирует), в другую – не работает (холостой ход). Такая конструкция характерна для амортизаторов ВАЗ-2101, производства СААЗ.
Амортизатор двухсторонний - амортизатор, который действует (работает) в двух направлениях. Т.е., амор работает при движении штока в обе стороны. Понятно, что такая конструкция амортизатора позволяет амортизировать в два раза эффективнее, чем амортизатор односторонний. Эта конструкция характерна для амортизаторов ВАЗ-2121, производства СААЗ


 
MytjaДата: Четверг, 24.11.2011, 23:21 | Сообщение # 16
Ученик
Имя: Дима
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожская обл.
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 36
Offline
Кто слышал про амортизаторы "Herzog"(газ или масло). Как они в эксплуатации?
 
AbbatДата: Четверг, 24.11.2011, 23:29 | Сообщение # 17
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Mytja)
Herzog


Амморты не знаю, не юзал, а вот с другими запчастюлями сталкивался.
Это типа Германия, качество не плохое, все культурно запаковано, становиться нормально без доработок напильником.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
MytjaДата: Четверг, 24.11.2011, 23:33 | Сообщение # 18
Ученик
Имя: Дима
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожская обл.
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 36
Offline
Прошу совета: выбор между Холла, Каяба, Герцог-?
 
AbbatДата: Четверг, 24.11.2011, 23:40 | Сообщение # 19
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (Mytja)
Холла, Каяба, Герцог-?

Что холла что каяба хорошие, а вообще масляные аммики почти все одинаковые wink

Холл стоит немного дешевле чем каяба.


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
mustangXXXДата: Четверг, 24.11.2011, 23:43 | Сообщение # 20
...
Имя: Oleh
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Brovary
Авто: vaz 2107, Mercedes-Benz 209D, MT-10
Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 156
Offline
Quote (Mytja)
Прошу совета: выбор между Холла, Каяба, Герцог-?


онли каяба!!!


Mafia-Motors Club

 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Подвеска и рулевое управление » Амортизаторы подвески.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: