Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 19:31
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » ГБО - Газобаллонное оборудование » Регулировка зажигания под газ (или регулировка подачи газа)
Регулировка зажигания под газ
mggermesДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:20 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
Ребята, из Киева! может кто то знает хорошего регулировщика зажигания. Там где Со делают. После ремонта двигателя расход не уменьшился. Грешу именно на зажигание. возможно я не прав. Регулировка, под газ!!!
 
Zhuk04Дата: Понедельник, 05.03.2012, 10:43 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Ford Sierra ОНС 2.0
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 459
Offline
Тут дело такое ни на одной станции тебе точно не отрегулируют они по прибору ставят зажигание ,СО, а расход при этом может быть какой угодно они отправят тебя ты поездишь выследишь расход,приедешь к ним они тебе прикрутят газ, но при этом приемистость снизится. итак пока не совпадет будешь ездить к ним, если поменяешь станцию все повториться. Расход примерно выйдет в первый раз после регулировки 13-15 л, в лучшем случае. это то что я ипытал на своей шкуре, пока сам не начал все регулировать.


 
mggermesДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:46 | Сообщение # 3
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
у меня редуктор Томассето. Я его разбирал и знаю где и как крутить, только у меня прибора нет. НЕ знаю какая смесь получается, а смотреть по расходу долго сильно. До ремонта расход был 11-13л/100 по городу, хотя по трассе так же примерно.. Сейчас после ремонта засекал 11,8 - 12,5 л. В двигле поменял кольца, вкладиши, клапана + направляющие, Без расточки. Машина стала по резвее, и я естественно ресче стал ездить может по этому и расход на месте?? Я всегда регулирую НА ЛЫбедской под мостом, ТАм Серега делает. Но пошел слушок что он дубовый((

Когда установка была по новее, и был произведен похожий ремонт двигателя, Расход был 9 л/100 правда тогда за рулем ездил не я!
Хочу расход 10-10,5л. При нормальной приемистости! Реально??
 
Zhuk04Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:54 | Сообщение # 4
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Ford Sierra ОНС 2.0
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 459
Offline
У меня тоже расход был 10л по городу а по трассе 7,5 правда при скорости 90-100км/ч сейчас с двигателем проблем то гдето 12-13л. я плюнул на те приборы все на глаз так сказать, подсебя настраиваю все пучком,просто зима газ меняется +прогревы+заправки разные, я уже на те литр два внимание не обращаю.А летом думаю все вернется на круги своя. прошлой зимой у меня расход до 15л выростал переодически,потеплело само все вернулось и четко 10л был.


 
rembrant_41Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:01 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
mggermes, у меня режим езды: прогрев, 15 км - 2 раза в день утро и вечер - типа город можно считать.
расход не выходит за пределы 11 л/100 км.
крути и все получится. если чтото не туда крутанешь, то легко получишь 15 по трассе gamer3 сам так однажды накрутил. 50 литров на 400 не хватало

Добавлено (05.03.2012, 17:01)
---------------------------------------------
по настройке редуктора советую почитать ветку http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999

 
Zhuk04Дата: Понедельник, 05.03.2012, 18:07 | Сообщение # 6
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Ford Sierra ОНС 2.0
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 459
Offline
А у меня по началу на сто так накручивали по приборам так сказать. а когда просишь урезать расход.то они мне закручивали так что 3500 об/мин и провал и тухнет и то это они мне до 13л ставили,сам настроил и вообще дорогу на сто забыл. и крутится двиг аж в красную зону.И расход 10л максимум.


 
mggermesДата: Понедельник, 05.03.2012, 23:15 | Сообщение # 7
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
Спасибо, за советы.
К сведению:
Я когда редуктор разбирал, видимо не качественно собрал, получилось что винт Холостого хода (точно не скажу, регулировочный в общем) не работал, а все почему, потому что там есть пружинка которая регулирует зазор между мембраной (простите за неграмотность давно было это не помню как точно). ТАк вот эта пружинка отлетела. Кручу болт а мотор ноль реакции думаю что за мистика, но потом разобрался.


Сообщение отредактировал mggermes - Понедельник, 05.03.2012, 23:18
 
SchumiДата: Вторник, 06.03.2012, 09:34 | Сообщение # 8
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Сколько двигатель "прошёл" в км. после ремонта?
Зажигание ставится градусов на 5 раньше по сравнению с ездой на бензине.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
rembrant_41Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:05 | Сообщение # 9
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
Quote (Zhuk04)
К сведению: Я когда редуктор разбирал, видимо не качественно собрал, получилось что винт Холостого хода (точно не скажу, регулировочный в общем) не работал, а все почему, потому что там есть пружинка которая регулирует зазор между мембраной (простите за неграмотность давно было это не помню как точно). ТАк вот эта пружинка отлетела. Кручу болт а мотор ноль реакции думаю что за мистика, но потом разобрался.


а речь то идет о винте чуйки)))) на винте хх нет прижины.


Сообщение отредактировал rembrant_41 - Вторник, 06.03.2012, 16:07
 
mggermesДата: Вторник, 06.03.2012, 17:16 | Сообщение # 10
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
Quote (Schumi)
Сколько двигатель "прошёл" в км. после ремонта?


1500км, как раз вот вот буду клапана регулировать, масло менять!

ЗАжигание даже на градусов на 10 вперед.
 
SchumiДата: Среда, 07.03.2012, 11:46 | Сообщение # 11
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
1500 км это ещё режим обкатки - расход конечно повышенный, тысяч после 5 будет меньше, а после 10 полностью станет настолько низким на сколько это возможно с этим двигателем.
Quote (mggermes)
ЗАжигание даже на градусов на 10 вперед.

Это много.
Нужно отстроить зажигание на бензине, а потом перейти на газ и руководствуясь поправкой до 5 градусов в опережение - подстроить его.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
mggermesДата: Среда, 07.03.2012, 16:32 | Сообщение # 12
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
Quote (Schumi)
1500 км это ещё режим обкатки - расход конечно повышенный,


Обрадовал!!!!!

Quote (Schumi)
Нужно отстроить зажигание на бензине, а потом перейти на газ

Да, знаем такое. Только без стробоскопа точно не выставишь же??


Сообщение отредактировал mggermes - Среда, 07.03.2012, 16:32
 
SchumiДата: Четверг, 08.03.2012, 09:35 | Сообщение # 13
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Quote (mggermes)
Только без стробоскопа точно не выставишь же??

Стробоскоп не всегда есть показателем точности и правильности! Лучшая отстройка, как описано в книге (50 км/ч, 4 передача и т. д.).


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
mggermesДата: Вторник, 17.04.2012, 18:17 | Сообщение # 14
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
Ребята, возвращаясь к теме расхода ГАза. Я сейчас регулирую сам - расход возможности нет засечь. ТАк вот в статье, что посоветовал rembrant_41

Quote (rembrant_41)
по настройке редуктора советую почитать ветку http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999


и читая запись АВВАТа: http://www.club-2105.org/forum/57-702-1

Винт ХХ, и винт Чувствительности - разные винты. Т.е. то что первая статья называет ХХ, то вторая статья его называет Винтом Чувствительности. Где же правда?
 
rembrant_41Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:18 | Сообщение # 15
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
mggermes, очень часто ХХ и винт чувствительности путают между собой.....

это ХХ http://s004.radikal.ru/i205/1002/41/68cb7d7e49d5.jpg

винт чувствительности http://s004.radikal.ru/i208/1002/8e/1fa12db10247.jpg
 
mggermesДата: Среда, 18.04.2012, 13:49 | Сообщение # 16
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
rembrant_41, у меня редуктор АТ100, с фильтром. Так вот, винтик http://s004.radikal.ru/i208/1002/8e/1fa12db10247.jpg
с пружинкой??? которая давит на коромысло мембраны? правильно?

П.с. Настроил ХХ руководствуясь твоим советом, мне показалось что газ я выпалил слишком быстро литров 5л на 30 км. НО это может быть ошибочно.

П.п.с Выходит что ранее я ездил на некорректно отрегулированном редукторе? винт ХХ полностью завернут, а винт чувствительности в определенном положении - со стабильным ХХ. и расход при этом был 11-12 л./100
Начитавшись форумов, я был убежден что если настроено все не правильно расход космический (в моем понимании это 15л/100).
 
rembrant_41Дата: Среда, 18.04.2012, 14:21 | Сообщение # 17
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
Quote (mggermes)
rembrant_41, у меня редуктор АТ100, с фильтром. Так вот, винтик http://s004.radikal.ru/i208/1002/8e/1fa12db10247.jpg с пружинкой??? которая давит на коромысло мембраны? правильно?

это винт чувствительности.

если у тебя расход 11-12 то редуктор более менее настроен. я у себя однажды накрутил, что 50 литров на 400 км не хватало по трассе dash1
по правильному то все таки нужно использовать винт ХХ, хотя многие его закручивают наглухо.

есть еще такая штука как винт жадности, эта зараза тоже очень влияет на расход
 
RomkaCoolДата: Понедельник, 21.05.2012, 14:21 | Сообщение # 18
Ученик
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бобровиця
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 42
Offline
Ребят помогите хоть советом. Вообщим так. Авто Ваз 2107. КС зажигания, карбюратор. Газовый редуктор Томасетто 100. Постоянно падает, а последнее время вообще начала на холостых глохнуть. Тоисть я завожу на газу, сдаю назад (при этом газ не добавляяя) и обороты падают и она глохнет. Когда подсос вытянутый бывает тоже глохнет, а бывает и едет. Если с подсосом заводить - не заводиться, тоисть чтоб обороты не падали нужно вытянуть подсос, но.......Вот например ехал с вытянутым подсос, остановился (ямка впереди) и она заглохла. Менялся ремкомплект, но уже так достало что обороты (холостые) падают. Когда на бензин переключу, то обороты тоже малые, но не глохнет.....Ездил к тому чел., что ставил ремкоплект - разводит руками
Помогите :sad:. Может у кого подобное было
P.S. по авто конкретного ничего не скажу, т.к. только ученик
 
rembrant_41Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:34 | Сообщение # 19
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
RomkaCool, попробуй по букварю сам настроить газ..... если тебе только ремкомплект недавно поменяли, то тот чел мог и не настроить......

отправил ЛС


Сообщение отредактировал rembrant_41 - Понедельник, 21.05.2012, 14:36
 
RomkaCoolДата: Понедельник, 21.05.2012, 15:06 | Сообщение # 20
Ученик
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бобровиця
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 42
Offline
А нету поблизости в районе Черниговской/ Киевской обл. хорошо настройщика по газу?
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » ГБО - Газобаллонное оборудование » Регулировка зажигания под газ (или регулировка подачи газа)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: