Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 05.05.2024 , 03:27
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » ГБО - Газобаллонное оборудование » Ремонт газового редуктора Atiker (Описание замены рем. комплекта газового редуктора Atiker)
Ремонт газового редуктора Atiker
Vor83Дата: Суббота, 19.04.2014, 20:58 | Сообщение # 1
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Привет всем ! Вот решил выставить ,как на мой взгляд, бесполезную тему. Почему бесполезную? Сейчас объясню. Пол года назад менял рем. комплект на своём газ. редукторе Atiker по причине выработки и износа резинок. Рем. комплект мне на то время обошёлся 140 грн., вот сейчас резинкам снова пришла п..ора. Редуктор новый стоил 340 грн., но его родные резинки служат по отзывам намного дольше. Вот поэтому я и считаю, что тема бесполезная, проще новый редуктор купить, что я и думаю сейчас сделать, только Tomasetto или Lovato - пока не определился. Но мало ли, может кто то ещё решится на мой подвиг biggrin
Начнём... Прошу прощения если не профессионально оформлю тему - как умею.
1. Снимаем -клему с АКБ
2. Закручиваем вентиль на мультиклапане (если работает, если нет для этого есть второй клапан - фильтр, если и он не работает или его нет - стравливайте газ в воздух(шутка))



3.Отсоединяем патрубки тосола (чем то затыкаем, что б не вытекал тосол) и газа (Вход / выход) от редуктора, отсоединяем клемки от эл. клапана.







4. Откручиваем сам редуктор от машины, мне пришлось снимать подкрылку







5. Сливаем тосол с редуктора



6. Нам понадобится кастрюля, кисточка(любая для покраски :biggrin:) и рем. комплект. Для промывки редуктора я использовал жидкость для чистки инжекторов(б/у).



7. Откручиваем эл.клапан( может сразу выкрутится с корпуса редуктора - это плохо, прийдётся АККУРАТНО, чтоб не искалечить латунный стержень раскручивать накидными ключами, не потеряйте пружинку!!!).



Мне помогали



Правда не долго



biggrin
8. Откручиваем верхнюю крышку редуктора, вытаскиваем диафрагму в сторону с пазика как на фото и shok











9.Снимаем крепление редуктора и откручиваем вторую крышку редуктора, извлекаем пружину, вторую диафрагму, или как там она называется...так же как и первую в сторону с пазика. И shok :shok: shok



















10. Теперь для откручивания всей мелочёвки понадобятся отвёртки -звёздочки(я брал у соседа blush ). Откручиваем всё что откручивается(патрубки на тосол, пробку слива конденсата, регулировочные винты, коромысла, стержень электроклапана), главное ничего не потерять и лучше всё сфоткать, что бы знать что , как и где стояло ну или тут смотреть.















Вот в таком состоянии были резиночки unknown

11. Открываем рем. комплект и смотрим, что соизволили туда положить ! Сразу говорю -не всё что хотелось. Поэтому тех колечек ,которые не вложили желательно поискать где то по магазинам и всё же заменить. Снимаем все колечки, резиночки с клапана, коромысла. Промываем всю мелочёвку в жидкости (не забудьте перчатки одеть резиновые, маслостойкие) кисточкой. Ставим все резиночки, одеваем колечки с рем. комплекта.





12. Хорошо вымываем корпус и все газовые каналы. Не знаю чем отмывается закись тосола, но моей жидкости она не боялась, я отмывал большой отвёрткой
JC_doubleup . После мойки нужно тщательно всё продуть компресором(ходил к соседу biggrin )









13. Собираем всё в обратном порядке.
Есть один ньюансик, ну тут смотрите сами, утверждать не могу. Пружинку на электроклапане некоторые советуют немного растянуть. Я этого не делал, так как считаю, что немного - понятие растяжимое, а клапан может потом не открыться.
Ну вот и всё - ремонт окончен.



Не забудьте после ремонта настроить редуктор по газоаналинатору. Ремонта хватило на пол года (где то 8000 км), теперь появились проблемы с винтом холостого хода (латунный винт)- не реагирует ,а именно заливает на холостом ходу, на коромысле износ резинки.
Удачного ремонта !!! smile wink





Сообщение отредактировал Vor83 - Суббота, 19.04.2014, 21:08
 
RamzesДата: Суббота, 19.04.2014, 22:10 | Сообщение # 2
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Я так понял что атикер не очень надежное оборудование ресурс маленький по сравнению с Ловато и Томасето unknown .
 
Vor83Дата: Среда, 23.04.2014, 00:03 | Сообщение # 3
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Ramzes ()
Я так понял что атикер не очень надежное оборудование ресурс маленький по сравнению с Ловато и Томасето
ну Atiker это что то вроде Lovato, но по качеству хуже (расход, качество резинок и т.п). Да и знаю не один случай, когда люди долбались с этим редуктором, в итоге ставили людский и радуются жизни. А я вот пока долбаюсь. Доллар прыгнул, цены выросли, работы мало, пока есть куда ещё деньги тратить biggrin ... Наверное жду прихода biggrin

Добавлено (22.04.2014, 23:03)
---------------------------------------------
Хочу рассказать продолжение истории с моим горе редуктором. Короче стала машина на газу работать с какими то странными перебоями и совсем недавно и как то резко. В основном перебои на холостом ходу. Идиотский эмулятор лямбда зонда, по его показаниям якобы настраивают смесь в редукторе, но на практике у него галимая чувствительность, вобщем дело не в этом ( описание, кто не знает- http://lpgtech.com.ua/ehmulyator-lyambda-zonda-zond-2 ).Так вот он показывал то нормальную, то богатую смесь. Ну я недолго думая разобрал с другом редуктор, почистил -та же хрень! Подключили газоанализатор и видим на компе следующую картину!!! shok Редуктор то настроен нормально! А когда включается карлсон , а это больше происходит на холостых -смесь становится охрененно богатая, двигатель аж булькает! Когда карлсон выключается всё ок. А по идее от включения вентилятора смесь должна немного обедниться. И что Вы думаете? Мы час не могли понять понять при чём тут карлсон! И тут меня осенило scratch ! Я недавно мыл двигатель и мне случайно сдули кёрхером гофру , та что перед воздушным фильтром. Ну я махнул рукой и забросил её. Так меня и осенило, что это вентилятор принудительно задувает теперь в воздухан тёплый воздух, за счёт чего получается такая хрень ! Долго офигевали конечно... Это как говорится век живи век учись. Я гофру куплю новую, поеду к корешу крутить горе- редуктор и если не забуду сниму видео, о том как карлсон заливает двигатель biggrin ROLF





Сообщение отредактировал Vor83 - Среда, 23.04.2014, 00:06
 
RamzesДата: Среда, 23.04.2014, 00:19 | Сообщение # 4
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
scratch Век живи век учись, молодец разобрался good .
Vor83 ,а как у тебя врезан редуктор по ож? и какие штуцера использовал при врезке blush .


Сообщение отредактировал Ramzes - Среда, 23.04.2014, 00:23
 
Vor83Дата: Среда, 23.04.2014, 00:43 | Сообщение # 5
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Ramzes ()
а как у тебя врезан редуктор по ож?
К стати вопрос интересный! Я его не врезал, вернее не я. Тогда когда ставил установку я вобще не мог понять что где. Но сейчас немного разобрался. Давай я тебе сфоткаю и глянешь. поидее если неправильно врезать у тебя будет редуктор плохо греться и не будет газ разжижаться. Но у меня вроде как всё в порядке. Я завтра тебе сфоткаю.





Сообщение отредактировал Vor83 - Среда, 23.04.2014, 00:44
 
AbbatДата: Среда, 23.04.2014, 11:01 | Сообщение # 6
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Ramzes, Подогрев нужно ставить через подогрев карба!


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
Vor83Дата: Понедельник, 16.06.2014, 01:43 | Сообщение # 7
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Ramzes ()
а как у тебя врезан редуктор по ож? и какие штуцера использовал при врезке

Я фиг его знает как на карбе unknown , ну а вот так у меня



Вроде как правильно. Получается перерезали шланг который идёт с дроссельной заслонки на тройник возле радиатора который. И в месте врезки вставили редуктор. Штуцера я думаю нужно искать переходные- с меньшего на больший диаметр. Мерять по трубкам. Я думаю это сделает любой токарь за 30 мин. , ну или на базаре купить.

Добавлено (16.06.2014, 01:43)
---------------------------------------------
В общем выставил я на Сландо свой редуктор smile . Купил Lovato, пока радуюсь, а там посмотрим. Перед ним брал на пробу Томасетто - не понравился... какой то глюк с заводкой, который так и не устранил. Как я установил редуктор Lovato, на днях сфоткаю и выложу.






Сообщение отредактировал Vor83 - Среда, 23.04.2014, 13:12
 
RamzesДата: Четверг, 19.06.2014, 23:32 | Сообщение # 8
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Цитата Vor83 ()
Купил Lovato, пока радуюсь, а там посмотрим. Перед ним брал на пробу Томасетто - не понравился... какой то глюк с заводкой, который так и не устранил. Как я установил редуктор Lovato, на днях сфоткаю и выложу.

ждемс отчет .. blush
 
Vor83Дата: Понедельник, 14.07.2014, 16:31 | Сообщение # 9
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Ramzes ()
ждемс отчет ..
Прошу прощения за задержку, всё руки не доходили. Вот пару фоток как я поставил новый Б/У редуктор smile , а так же перенёс бачок омывателя.










Сообщение отредактировал Vor83 - Понедельник, 14.07.2014, 16:33
 
realizationДата: Понедельник, 14.07.2014, 19:45 | Сообщение # 10
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
как под капотом чисто, что токо по асфальту катаешься))

у меня пыль но всеже есть biggrin


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
VikingДата: Понедельник, 14.07.2014, 21:02 | Сообщение # 11
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запорожье, пгт Великая Белозерка
Авто: 21051
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 1089
Offline
Да, подкапотка шикарна shok новая...


 
Vor83Дата: Понедельник, 14.07.2014, 22:14 | Сообщение # 12
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата realization ()
как под капотом чисто, что токо по асфальту катаешься))

Цитата Viking ()
Да, подкапотка шикарна новая...


Спасибо! blush Но Вы ошибаетесь... Катаюсь и по щебню и по рыбалкам и не новая smile . Просто недавно масличко подкапывать начало и я чтоб определить откуда помыл двигатель на автомойке, теперь поддерживаю чистоту регулярно. Так мужики! Видно цвет проводов biggrin .А маслечко с сальника коленвала текло. А и у меня защита двигателя стоит, может и она помогает.



 
surikovyyДата: Воскресенье, 14.09.2014, 10:51 | Сообщение # 13
Ученик
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Киевская
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 28
Offline
Цитата Vor83 ()
А когда включается карлсон , а это больше происходит на холостых -смесь становится охрененно богатая, двигатель аж булькает!


Очень интересное наблюдение. Тоже падают обороты двигателя (карбюратор) когда карлсон включается. Не уж то от температуры всасываемого воздуха?
 
SergyДата: Воскресенье, 14.09.2014, 11:48 | Сообщение # 14
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Я думаю,что изза нагрузки на гену.(карб)Также падают от фар(когда обычные лампы).


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
Vor83Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 20:45 | Сообщение # 15
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата surikovyy ()
Не уж то от температуры всасываемого воздуха?
Если честно, определиться не смог -толи от температуря то ли от принудительного нагнетения воздуха в воздушный фильтр unknown . Когда поставил гофру на место всё стало на свои места.

Добавлено (14.09.2014, 20:45)
---------------------------------------------
Цитата Sergy ()
Я думаю,что изза нагрузки на гену

Меняются, но не значительно- смотрели по прибору. Прибор такой : http://www.xprofi.ru/product_76.html





Сообщение отредактировал Vor83 - Воскресенье, 14.09.2014, 20:48
 
realizationДата: Понедельник, 15.09.2014, 00:19 | Сообщение # 16
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
именно из нагрузки, как свет так и вентиль, обогрев стекла!!!
(вот и расход чуток больше при употреблении энергии)

а если видешь от акумчика на прямую такого нету, или не так критично, как то так замечал

ps хотя на инжекторе,и у меня на мпсз не падает,там регулируется уоз, поддерживается холостой автоматически


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]

Сообщение отредактировал realization - Среда, 17.09.2014, 01:16
 
Me4TaДата: Суббота, 29.11.2014, 15:56 | Сообщение # 17
Пешеход
Имя: Елена
Пол: Женщина
Возраст: загрузка...
Откуда: Северодонецк
Авто: LADA 110
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 3
Offline
Подскажите, пожалуйста, размеры пусковой катушки на вакуумный редуктор Atiker (диаметр и шаг резьбы и размер штока) dash1
 
Vor83Дата: Суббота, 29.11.2014, 21:34 | Сообщение # 18
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Me4Ta ()
вакуумный редуктор Atiker
scratch Навряд ли кто то подскажет... Ищите на разборке редуктор и меряйте, думаю других вариантов нет sad . А зачем Вам это, если не секрет?



 
Me4TaДата: Суббота, 29.11.2014, 22:44 | Сообщение # 19
Пешеход
Имя: Елена
Пол: Женщина
Возраст: загрузка...
Откуда: Северодонецк
Авто: LADA 110
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 3
Offline
Цитата Vor83 ()
Навряд ли кто то подскажет... Ищите на разборке редуктор и меряйте, думаю других вариантов нет sad . А зачем Вам это, если не секрет?


У меня редуктор Mimgas,а у них катушки похожи...У газовщиков спросила, они и подсказали за шток и резьбу. Вот хочу узнать их совместимость cray
 
Vor83Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 00:45 | Сообщение # 20
Водила
Имя: Александр Викторович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кременчуг
Авто: ВАЗ-2107
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 253
Offline
Цитата Me4Ta ()
(диаметр и шаг резьбы и размер штока)

Ну вот написали на каком то сайте в комментариях: Высота 23 мм, а диаметр 30 мм . Других размеров нет

http://lpgtech.com.ua/puskova....uktorov





Сообщение отредактировал Vor83 - Воскресенье, 30.11.2014, 00:45
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » ГБО - Газобаллонное оборудование » Ремонт газового редуктора Atiker (Описание замены рем. комплекта газового редуктора Atiker)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: