Суббота, 18.05.2024 , 19:14
Информация для не зарегестрированных пользователей |
Вы не зарегистрированы на форуме! Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел. После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом.
|
Ремонт Tomasetto AT 100
| |
Abbat | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 12:23 | Сообщение # 1 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Капремонт: переборка, установка ремкомплекта Tomasetto AT 100.
Имеем Tomasetto AT 100, который установлен на тавра в 2002-2003г (точно не помню) и чесно отработал примерно 150-170т км. Редуктор эксплуатировался в жестких условиях, тавр заводился в основном на газу, фильтр чистился редко. Последнее время сильно достал плавающий холостой и заторможенная реакция на педаль газа. Да и вообще, редукторы столько не живут. Интересно – че там внутри?. И решил перебрать. Нафоткал – может кому тоже интересно. Ремкомплект взял за 150г здеся Фотки лежат не в хронологии, а сборка и разборка собрана в логическую последовательность операции разборки – чистое и грязное вперемешку.
Так выглядит ремкомплект, типа родной
[highslide]http://s004.radikal.ru/i206/1002/df/2cddaddf1a6b.jpg[/highslide]
Внутри – две мембранки и шесть резинок
[highslide]http://s005.radikal.ru/i212/1002/26/377803949716.jpg[/highslide]
Основной инструмент, пиво в отдельном комплекте.
[highslide]http://s003.radikal.ru/i202/1002/ab/37fb8cd213c9.jpg[/highslide]
Свежеснятый редуктор – конкретно засраный за много лет.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i197/1002/45/ce9bdb30328c.jpg[/highslide]
Откручиваю пробку слива конденсата.
[highslide]http://i075.radikal.ru/1002/a6/e77feb8698e7.jpg[/highslide]
Вынимаю
[highslide]http://s14.radikal.ru/i187/1002/27/d3b1566fbc5a.jpg[/highslide]
Перед снятием редуктора, на машине, тоже сливал конденсат – слил несколько капель и все. Сейчас тоже попытался добыть конденсат – нифига – опять пару капель.
Откручиваем болтик и снимаем электромагнитный клапан. Давно было интересно – какая от него польза? Почему то из-за него редуктор гордо называют - «электронный».
[highslide]http://i059.radikal.ru/1002/8f/113ffe665533.jpg[/highslide]
Откручиваю корпус, где спрятан якорь. Открутился на удивление легко.
[highslide]http://i059.radikal.ru/1002/c9/edfac6975b4a.jpg[/highslide]
А вот и сам клапан.
[highslide]http://s003.radikal.ru/i202/1002/8b/c4151aadc663.jpg[/highslide]
Седло клапана 1 – это канал из камеры первой ступени, 2 – отверстие в камеру второй ступени (на клапан), 3 – отсюда не видно, отверстие в канал винта регулировки чувствительности.
[highslide]http://s006.radikal.ru/i213/1002/37/10b259ba9b74.jpg[/highslide]
Так выглядит клапан. Резинка 1 есть в ремкомплекте, а резинку 2 – не дали, гады макаронники, хотя, на ней наблюдается выработка.
[highslide]http://s45.radikal.ru/i108/1002/87/6ebfa65f06f5.jpg[/highslide]
Получается, что этот электромагнитный клапан тупо перекрывает газ из первой камеры и никаких чудес не делает. Открутив кучу винтиков добираюсь до второй камеры.
Крышка 3 снимается довольно легко, а вот мембрана 1 прилипла к корпусу 2.
Отдирать пришлось при помощи бензина и ножа, что интересно, резина на мембране бензостойкая. Отодрал практически без потерь для мембраны, затратив при этом, кучу времени, хотя была мысль - порезать ее нафиг – сдержался.
Задрал мембрану – под ней хитрое соединение.
[highslide]http://s006.radikal.ru/i215/1002/c3/a52a4fd44f9f.jpg[/highslide]
Все просто.
[highslide]http://s41.radikal.ru/i094/1002/4f/450afe1db1d8.jpg[/highslide]
Под мембраной находился вот этот УЖАС!!! Желтое – это конденсат, кстати, совсем не пахнет – маслянистая, густая и немного липкая жидкость. Черное – загадочный порошок, приходящий вместе с газом через дырявый фильтр и создавший с конденсатом твердое отложение на нижней стенке камеры. На снимке хорошо видно, что сливная пробка была чуть сбоку и конденсат не полностью сливался. Когда я его ворочал, начав разбирать, эта гидота перепачкала все внутри. Надо будет потом поставить редуктор, четко, сливной пробкой вниз.
1- сливное отверстие, 2 – отложение черного порошка.Черные точки – это тоже порошок.
[highslide]http://i064.radikal.ru/1002/f9/d4ce8933467f.jpg[/highslide]
Мембрана, можно сказать - хорошая, только сильно засраная.
[highslide]http://s61.radikal.ru/i173/1002/a0/79b91e5b51f2.jpg[/highslide]
Так выглядит клапан камеры второй ступени.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i198/1002/19/b78fb3c2c2b6.jpg[/highslide]
Ось коромысла крепится двумя винтами.
[highslide]http://s003.radikal.ru/i202/1002/1e/60a2d1887892.jpg[/highslide]
Снялась без напряга, руками. Осторожно – снизу пружинка.
1- пружинка винта регулировкм холостого хода, 2- канал винта регулировки чувствительности. Хорошо видно седло клапана второй ступени – итальяшки не пожлобились и сделали его из латуни.
[highslide]http://s006.radikal.ru/i215/1002/f8/dad83d182041.jpg[/highslide]
Вынимаю пружинку со штоком
[highslide]http://s001.radikal.ru/i193/1002/66/2b9493ed54b1.jpg[/highslide]
Вот так оно выглядело при разборке
[highslide]http://s004.radikal.ru/i205/1002/5a/3ad95382f720.jpg[/highslide]
Выкручиваю винт регулировки чувствительности. Это его такое название в мануале (sensitivity)
[highslide]http://s006.radikal.ru/i213/1002/d1/36cee0bc1f53.jpg[/highslide]
Вынимаю
[highslide]http://s004.radikal.ru/i205/1002/41/68cb7d7e49d5.jpg[/highslide]
Вот такой он, кстати, резинки в ремкомплекте нет –сэкономили паразиты.
[highslide]http://s57.radikal.ru/i156/1002/27/74cec1ed231e.jpg[/highslide]
Откручиваю болтики крепления крышки камеры первой ступени. Равномерно кручу – т.к. там живет неслабая пружинка
[highslide]http://s004.radikal.ru/i208/1002/a9/1850a306bb0b.jpg[/highslide]
Снимаю крышку. Снимается легко – спасибо пружинке.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i200/1002/35/2ac594a84fab.jpg[/highslide]
Пружинка Снимаю штуцеры водяных патрубков
[highslide]http://s003.radikal.ru/i201/1002/6b/2c487d00fdf4.jpg[/highslide]
Так выглядит мембрана камеры первой ступени. В моем случае мембрана конкретно задубела и прикипела к корпусу. Отдирал ножом, бензином и матом, долго. Отодрал таки, мембрана почти целая.
[highslide]http://i074.radikal.ru/1002/f2/bb95068d7124.jpg[/highslide]
Соединение аналогичное соединению мембраны первой ступени.
[highslide]http://s005.radikal.ru/i210/1002/c5/cfce79508f0d.jpg[/highslide]
Мембрана и коромысло.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i200/1002/16/d22fa5673e69.jpg[/highslide]
Выкручиваю винт регулировки холостого хода. Это его такое название в мануале (engine idle level)
[highslide]http://s004.radikal.ru/i208/1002/8e/1fa12db10247.jpg[/highslide]
Вынимаю.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i200/1002/55/6575dc6e3411.jpg[/highslide]
Так выглядит камера первой ступени. По центру коромысло клапана первой ступени, оська крепиться к корпусу двумя винтами. Красной стрелочкой показан канал электромагнитного клапана. Получается, что газ от впускного соединения поступает на клапан первой ступени (зеленая прямая стрелка), а потом по круговому каналу движется к электромагнитному клапану.
А так это выглядело при разборке – все конкретно засрано черным порошком, видать когда то поздно поменял фильтр.
[highslide]http://s001.radikal.ru/i193/1002/a4/b3dd156798c9.jpg[/highslide]
Оська коромысла прикипела и пришлось применить отвертку. Видно как оська покрыта черной гадостью.
[highslide]http://i033.radikal.ru/1002/6c/df3b8de51e1a.jpg[/highslide]
Стрелочка показывает седло клапана – здесь итальянцы пожлобились на латунь.
[highslide]http://s004.radikal.ru/i207/1002/f7/a081aa821619.jpg[/highslide]
Гамлетовский вопрос – разбирать или не разбирать корпус контура нагрева? Жадные итальянцы не дали в ремкомплекте прокладку, а учитывая среду антифриз+температура+силумин резине там тяжело и если я испорчу прокладку – будет геморрой с изготовлением новой прокладки неизвестно из чего. С другой стороны, что за капремонт наполовину. Решил – разберу нафиг, а там посмотрим.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i200/1002/c5/054de6be3c22.jpg[/highslide]
Вот и первый привет от закисшего винтика. Силумин+сталь+влага и, как следствие, крестовый шлиц сорвался. Помогла болгарка с тонким диском – получился шлиц под плоскую отвертку. Остальные винтики открутились.
[highslide]http://s59.radikal.ru/i165/1002/5d/1e2ec58644b1.jpg[/highslide]
Подрыв при помощи отвертки в сухую – чудо, все цело. Бензин не использовал – неизвестна маслостойкость резинки, еще разбухнет и порвется.
[highslide]http://s006.radikal.ru/i214/1002/5c/e3f0f7a6e1e1.jpg[/highslide]
Не зря разобрал – столько дерьма собралось, даже кусок герметика заплыл. Прокладка вздутая, но целая. Отдирал при помощи ножа – долго и аккуратно. Антифриз тоже порадовал – местами силумин пожрало.
[highslide]http://s003.radikal.ru/i202/1002/09/8e256bdd0fd0.jpg[/highslide]
После чистки и мойки вид стал более приличный. 1- канал винта регулировки ХХ, 2- канал винта регулировки чувствительности, 3- канал клапана второй ступени. Впуск (зеленая стрелочка) разбирать не стал, и так отлично прочищается и продувается.
[highslide]http://s005.radikal.ru/i211/1002/a2/54f513817111.jpg[/highslide]
Так выглядит редуктор по частям. Теперь, все это надо собрать.
[highslide]http://i077.radikal.ru/1002/24/a6ba8866a6c2.jpg[/highslide]
В процессе мойки и чистки выяснилось, что газовый конденсат отлично смывается бензином, черный порошок не смывается, удаляется механически - тряпочка, ковырялка, шкрябалка и продувка(если есть компрессор).
Снятие прокладки с корпуса якоря электромагнитного клапана
[highslide]http://s56.radikal.ru/i154/1002/21/6168d3b28404.jpg[/highslide]
Установка новой прокладки на винт регулировки ХХ.
[highslide]http://s53.radikal.ru/i142/1002/16/d441a857a05f.jpg[/highslide]
Винт регулировки ХХ с пружинкой.
[highslide]http://s004.radikal.ru/i208/1002/f7/f7b1101adfaa.jpg[/highslide]
Коромысло клапана первой ступени. Видна кольцевая выработка по прокладке.
[highslide]http://s006.radikal.ru/i215/1002/a2/ac50689190d0.jpg[/highslide]
Коромысло клапана второй ступени. Резиновая прокладка сильно изношена.
[highslide]http://s001.radikal.ru/i196/1002/f6/e9483e5b2099.jpg[/highslide]
Силумин сожрал резиновые прокладки штуцеров водяного контура.
[highslide]http://s001.radikal.ru/i194/1002/6a/678bed2f4338.jpg[/highslide]
Трещины и повреждения от коррозии силумина на прокладке водяного контура
[highslide]http://i060.radikal.ru/1002/19/2345d097bb1d.jpg[/highslide]
Трещина, возникшая на соленоиде электромагнитного клапана по х.з. какой причине. Сквозь трещину видны витки медного провода (красная стрелка)
[highslide]http://s002.radikal.ru/i198/1002/d1/22c80e282837.jpg[/highslide]
Замазал трещину герметиком. По хорошему, надо бы запаять.
[highslide]http://s002.radikal.ru/i198/1002/5d/4b63a789c92b.jpg[/highslide]
Откапиталенный редуктор – готов к установке. Внешний вид сильно портит облезлая стальная крышка камеры первой ступени. Интересно на сколько его хватит?
[highslide]http://s004.radikal.ru/i208/1002/d9/a1ef35b1387f.jpg[/highslide]
Первые впечатления – ХХ почти не болтается, реакция на педаль газа довольно резвая. А там посмотрим.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Ramzes | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 16:30 | Сообщение # 2 |
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
|
|
Полезная такая статейка, весь процес подробно расписан, пригодится у кого стоит газ.
|
|
|
|
Abbat | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 17:23 | Сообщение # 3 |
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
|
|
Quote (Ramzes) Полезная такая статейка
Та да статья отличная. Я её еще давно видел на ТавроФоруме, но она куда то делалась, а сегодня случайно на неё наткнулся и решил поделиться.
[c] Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
|
|
|
|
Zhuk04 | Дата: Вторник, 09.08.2011, 09:30 | Сообщение # 4 |
Гроза дорог
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Ford Sierra ОНС 2.0
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 459
Offline
|
|
подскажите кто вкурсе? Я прошлой зимой менял мембрану и у уеня в редукторе масло грязнючее было. оно там нужно? если да то сколько?
|
|
|
|
Schumi | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:34 | Сообщение # 5 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Ни сколько - это конденсат был. Его надо сливать, если имеется дренажное отверстие в редукторе или периодически разбирать редуктор и всё вычищать, что в принципе и описано в этом отчёте. Иначе имеем не стабильный ХХ или его отсутствие, падение мощности двигателя из-за ухудшения работы редуктора, повышенный расход и т. п.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
mggermes | Дата: Четверг, 19.04.2012, 21:06 | Сообщение # 6 |
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
|
|
Ребята, есть вопрос, В этом редукторе скажем так 3 резинки. 1 - мембрана первой ступени; 2 - мембрана второй ступени; 3 - прокладка водяного контура.
Так вот в ремкомплекте нету 3 резинки т.е. прокладки водяного контура. как быть?
|
|
|
|
Schumi | Дата: Пятница, 20.04.2012, 08:43 | Сообщение # 7 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Если данная прокладка в хорошем состоянии, то можно оставить её для дальнейшей работы, если нет, то идти на рынок с этим колечком (особое внимание стоит обратить на магазины/точки продажи комплектующих к ГБО) и попробовать подбрать это колечко у них.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:39 | Сообщение # 8 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
Сообщение отредактировал rembrant_41 - Пятница, 20.04.2012, 14:14 |
|
|
|
mggermes | Дата: Суббота, 21.04.2012, 01:14 | Сообщение # 9 |
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
|
|
Спасибо, Большое, вижу что плохо искал.
П.с. после ремонта, поставил обратно редуктор. ОБнаружил утечку газа через входной трубопровод(латунная трубка). ТАм достаточное интересное соединение (похоже на ниппельное). В общем ребята, я решил закрутить по туже, и не то что бы сорвал резьбу я просто отломил трубку(( Т.е резьба вся осталась в фильтре так скажем. Печалюшка..
1. Высверливать - единственный выход. Скажите реально высверлить и не повредить резьбу? 2. Восстановить соединение трубопровод-редуктор, и что бы без утечек. (и я боюсь что запчасти купить не так легко будет)
|
|
|
|
Schumi | Дата: Суббота, 21.04.2012, 09:19 | Сообщение # 10 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
фото этой оказии можешь залить?
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
mggermes | Дата: Суббота, 21.04.2012, 10:57 | Сообщение # 11 |
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
|
|
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 17:30 | Сообщение # 12 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
|
|
|
|
mggermes | Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:05 | Сообщение # 13 |
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
|
|
В общем, Штуцер который в самом редукторе как запчасть не продается, только снять с б.у. редуктора можно) Я прошарился по сто, ну нашел кароче. Все установил. Все равно травит, где то((
Травит немного, слышен звук, а запаха нет! Проверил клапан, проверил крышку фильтра, соединение трубопровод-редуктор, везде вроде норм. Травить может все что от трубопровода до клапана, а это все то что я проверил. Однако есть сомнения, что клапан плотно прилегает. Я правильно рассуждаю??
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 18:09 | Сообщение # 14 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
mggermes, на полном серъёзе - проверь спичками. где гореть будет там и травит. но сначала подуй на редуктор, чтобы согнать скопление газа - чтобы небыло большого "бах".
|
|
|
|
pas2701 | Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:53 | Сообщение # 15 |
Автолюбитель
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Украинск
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 114
Offline
|
|
Газовики вообщето проверяют разведенной шампунью, помазал где пошли пузырьки там и утечка ( и ни каких спичек)
Сообщение отредактировал pas2701 - Суббота, 21.04.2012, 20:56 |
|
|
|
Schumi | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:30 | Сообщение # 16 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Хорошо, что обощлось малой кровью - щтуцером. Quote (pas2701) Газовики вообщето проверяют разведенной шампунью, помазал где пошли пузырьки там и утечка ( и ни каких спичек) +1 или как в старые времена - мыло + вода + губка и по чуть-чуть мажем подозрительные места. Спички ни в коем случае нельзя применять :nono:!
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
mggermes | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:53 | Сообщение # 17 |
Ученик
Имя: Антон
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: Ваз 2105
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 40
Offline
|
|
А вы думаете я на глаз смотрел утечку газа? Конечно мыльный раствор - он мне нечего не показал! 1. Плохой раствор сделал. 2. утечка в плоходоступном месте, где я не достал кисточкой.
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:00 | Сообщение # 18 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
ну "на вкус и цвет все фломастеры разные". я использую "мыльные спички"
|
|
|
|
Schumi | Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:22 | Сообщение # 19 |
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
|
|
Кстати, как выше писал rembrant_41, может травить из под крышки фильтра, но в этом случае желательно запастись резиновым колечком (не уточнял, но кажись там диаметр на 32 или 35). Когда это уплотнительное кольцо рассыхается - начинает травить. Если снять крышку дома, чтоб посмотреть, померить диаметр кольца, то есть риск его повредить и до авторынка/автомагазина придётся добираться др. транспортом. Цена колечка 0,5-1 грн.
Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять. Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым! Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
|
|
|
|
rembrant_41 | Дата: Вторник, 24.04.2012, 09:11 | Сообщение # 20 |
Ученик
Имя: Александр
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21053
Регистрация: 30.06.2011
Сообщений: 30
Offline
|
|
Schumi, иногда помогает достать колечко, и дать ему отлежаться пару деньков, его немного "расплющит" и снова нормально держит.........
|
|
|
|
|