Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Воскресенье, 19.05.2024 , 04:06
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dimas777, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Проблема с генератором или проводкой
Проблема с генератором или проводкой
mihalДата: Пятница, 12.10.2012, 23:18 | Сообщение # 1
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
Всем добрый вечер,Такая проблемка пропала зарядка на ваз 2105 снял генератор,поменял шоколадку и щётки,диодный мост но результата нет,предохранитель цел Просьба помогите найти причину заранее всем спасибо drinks да и на панели при включении зажигания не горит красный диод зарядки аккум,может что с проводкой
 
clava7777Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:43 | Сообщение # 2
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (mihal)
Такая проблемка пропала зарядка на ваз

Прежде всего необходимо проверить тестером напряжение на аккомуляторе,а шиколодка новая ,не есть факт что она рабочая.На личном опыте поменял три штуки и не одна не давала зарядку(стоит генератор с девятой модели)
Вернулся к истокам,поставил реле зарядку с копейки и на этом все проблемы закончились.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
mihalДата: Суббота, 13.10.2012, 12:05 | Сообщение # 3
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
Честно говоря уже запарился снимать гену и ставить.А генератор жигулёвский старого образца.Батарея в норме заводит машину без проблем,также свет повороты.Может попробовать поставить другого гену бу. есть знакомый на авторынке, а потом со своим разобратся.На данный момент без колёс как без рук.Спасибо Слава за подсказку обязательно попробую поменять шоколадку.Может есть ещё какие соображения?Выручайте.Заранее благодарен с ув.Mihal


Сообщение отредактировал mihal - Суббота, 13.10.2012, 12:24
 
dimas777Дата: Суббота, 13.10.2012, 13:00 | Сообщение # 4
Электрик клуба
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Донецк
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1035
Offline
Если реле регулятор и диодный мост точно целые, тогда смотри обмотку и якорь.





Все гремит еб.... Bass значит едет Русский Tazzz!
 
mihalДата: Четверг, 18.10.2012, 21:30 | Сообщение # 5
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
Пардон.Отсуствовал энное время. А в проводке может быть подвох?, допустим не горит контрольная лампа зарядки аккума.ни до пуска ни при работе может не идёт возбуждение на гену.А регулятор и мост новые.А как проверить простым способом якорь и обмотку?Или надо к спецу нести?Всем спасибо за ответы и предложения drinks
 
clava7777Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 6
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Quote (mihal)
А как проверить простым способом якорь и обмотку?

Статор прозвонить можно,а для якоря есть прибор проверки якорей генераторов и стартеров модель Э236,хотя народ делает их сам.Смотри тут


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
mihalДата: Воскресенье, 21.10.2012, 14:02 | Сообщение # 7
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
Всем добрый день.Так как я устал снимать и ставить гену + неимея спец оборудования решил протестировать у автоелектрика.Замерял он как не странно обычным цифровым тестером сперва шоколадку,норма потом якорь на этом и остановился.Прибор поставил на сопротивление и прижал к якорьной обмотке на два контакта,сопротивление прибор показал 0 а должно быть 4--5 при этом взял с меня 10 гр.+ научил определять.В гараже валялся разобранный старый гена от 2106 проверил сопротивление на якоре прибор показал 5.Поменял в течении часа якорь, потом поставил гену на пятёрку, завёл и всё ок. пошла зарядка. СПАСИБО Модератору и Славе за подсказки drinks Кому интересно как замерять якорь тестером могу прислать фото.


Сообщение отредактировал mihal - Вторник, 23.10.2012, 12:16
 
AbbatДата: Воскресенье, 21.10.2012, 18:20 | Сообщение # 8
Основатель клуба
Имя: Евгений
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бровары
Авто: Daewoo Lanos
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 5294
Offline
Quote (mihal)
Кому интересно как замерять якорь тестером могу прислать фото.

Кинь фото сюда, я думаю кому то пригодится smile


[c]
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua[/c]
 
mihalДата: Среда, 24.10.2012, 14:39 | Сообщение # 9
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
Этот якорь не рабочий,а на рабочем должен показывать на тестере с права 4--5. Если что не понятно пишите отвечу. drinks

Добавлено (24.10.2012, 14:39)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал mihal - Среда, 24.10.2012, 14:47
 
RIOДата: Среда, 24.10.2012, 23:32 | Сообщение # 10
Ученик
Имя: RIO
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: -=16=-
Авто: LADA 21051
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 21
Offline
- Петька, приборы?!
- 80!
- Шо 80?
- А шоприборы?

Как в старом анекдоте. Какие специальные приборы? Замеряется сопротивление обмотки ротора и статора обычным мегаомметром, который есть в любом дешёвом мультитестере. Пару секунд на поиск и вот http://car-exotic.com/vaz-car....10.html
Целостность обмотки - это второе, что нужно было проверить после реле зарядки при отсутствии зарядки на АКБ, раз ты уже снял и разобрал генератор.
 
mihalДата: Четверг, 25.10.2012, 10:14 | Сообщение # 11
Пешеход
Имя: Михаил
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Бердичев
Авто: ваз 2105-2106
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 6
Offline
По поводу анегдота полностью согласен уважаемый RIO.Но наглядный пример,подсказка + фото для таких спецов как я, да и не только, совсем другое дело.Для этого форум и существует.


Сообщение отредактировал mihal - Четверг, 25.10.2012, 10:18
 
delfi87Дата: Среда, 10.06.2015, 14:58 | Сообщение # 12
Пешеход
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2109
Регистрация: 10.06.2015
Сообщений: 1
Offline
Привет Михаль, если ты еще не нашел проблему, то я думаю следует больше внимания обратить на исправность генератора. Генератор может прибоднести весьма интересные фокусы, особенно на классике. Здесь я оставил отчет о ремонте генератора своими руками.


Инженер-специалист
 
АндрюхаДата: Четверг, 13.08.2015, 14:14 | Сообщение # 13
Пешеход
Имя: Андрей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Николаев
Авто: ВАЗ21053
Регистрация: 03.08.2015
Сообщений: 1
Offline
Привет всем. Устал мозг морщить dash1 , помогите решить проблему : левые повороты работают, при включении правых раздаётся один "клац" и ничего не мигает, при включении аварийки- как трещётка звук и ничего не мигает.
 
realizationДата: Четверг, 13.08.2015, 15:37 | Сообщение # 14
Отец отечественного автопрома
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Верхнеднепровск
Авто: 2107
Регистрация: 01.01.2012
Сообщений: 2321
Offline
замыкание гдето!!!
предохранители,что там целые?


[c]МОЯ МАШИНКА :)[/c]
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Тюнинг и усовершенствования » Электрооборудование » Проблема с генератором или проводкой
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: