Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS




Суббота, 18.05.2024 , 19:35
[ Новые сообщения · Мои подписки · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Online-Radio_WWW.CLUB-2105.ORG™

Информация для не зарегестрированных пользователей
Вы не зарегистрированы на форуме! 
Если у вас не получается зарегистрироваться или войти на форум - посетите гостевой раздел
После регистрации у Вас появится возможность оставлять сообщения на форуме, а также комментарии на сайте! 
Так же у Вас появится возможность просматривать скрытые разделы форума и пользоваться ЧАТом. 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vitaliy1982, realization  
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Помогите советом.
Помогите советом.
Dimon200Дата: Вторник, 03.04.2012, 00:22 | Сообщение # 1
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 21
Offline
Начал выприсовывать направляющие втулки клапанов.3 вышли нормально,а астольным 5-и немогу ничего сделать. scratch Помогите.Спасибо.


Сообщение отредактировал Dimon200 - Вторник, 03.04.2012, 00:23
 
SchumiДата: Вторник, 03.04.2012, 08:22 | Сообщение # 2
Мега-классиковод
Имя: Владимир
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Красноармейск
Авто: Ладушка 21053
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 799
Offline
Каким инструментом пользовался?
Вот ответ на твой вопрос:

Человек чётко указывает и разжёвывает как? что? чем? какие размеры? и т. д.


Умом Россию не понять - пока не выпито ноль пять.
Когда выпито ноль пять, то дело кажется не хитрым!
Попытка глубже все понять, уже попахивает литром!
 
Dimon200Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:35 | Сообщение # 3
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 21
Offline
Спасибо.Ходил на базар хотел все эти инструменты прикупить,но узнал цены и передумал.Отдал знакомаму и он все сделал сам.Попросил за все 100гр
 
ЛёликДата: Воскресенье, 15.04.2012, 14:43 | Сообщение # 4
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Я покупал специальную оправку для втулок и маслосъемных колечек-цена 20 грн. +за 30 купил рассухариватель. Втулки выходили с трудом, но все-таки выбились все unknown


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
Dimon200Дата: Понедельник, 16.04.2012, 20:08 | Сообщение # 5
Ученик
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьковская обл.
Авто: ВАЗ 2105
Регистрация: 04.01.2012
Сообщений: 21
Offline
У меня выбились 3 с трудом ,а 5 раскрошились.Пришлось высверливать.
 
SergyДата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:33 | Сообщение # 6
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Доброго времени суток.Подскжите пожалуйста:можно-ли розсухарить клапаны,не снимая головки цилиндров.Заранье благодарен.


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
ЛёликДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:04 | Сообщение # 7
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Sergy, у меня есть книжка-там написано что можно... вот только клапану упор нужен, в книге так написано:
16. Вставьте в отверстие для свечи пруток оловянного припоя, чтобы удержать клапан от падения в цилиндр после рассухаривания.Не рекомендуем применять отвертку или иной термообработанный инструмент. При рассухаривании клапан может отколоть часть инструмента, которая попадет в цилиндр.


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SergyДата: Понедельник, 25.02.2013, 00:15 | Сообщение # 8
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
А если поршень подвести в ВМТ?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
ЛёликДата: Вторник, 26.02.2013, 19:48 | Сообщение # 9
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Sergy, не скажу, по идее тоже должны упереться scratch Себе менял только на снятой гбц


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SergyДата: Среда, 27.02.2013, 09:23 | Сообщение # 10
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Спасибо.
Друг хочет клапанные сальники заменить,а неохота головку снимать.
Еще вопросик:могут-ли сальники быть причиной черного нагара на свечах.Или же причина- езда на малые росстояния,на оборотах не более 2000об/мин?(масло в норме)


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
RamzesДата: Среда, 27.02.2013, 16:08 | Сообщение # 11
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
Sergy,для начала проверь компрессию во всех цилиндрах,а потом уже методом исключения колпачки ,карбюратор
Цитата (Sergy)
Или же причина- езда на малые росстояния,на оборотах не более 2000об/мин?(масло в норме)
как бы ты не ехал свечи должны быть без нагара,
 
SergyДата: Среда, 27.02.2013, 19:46 | Сообщение # 12
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
Компресия во всех 12.Карб после капремонта(запуск,росход в норме).
По поводу россухаривания:сегодня себе подкручивал клапана,и при 0 положении коленвала пробовал давить 1,2,7,8клапан.Так они примеро на 1 см уходят в низ.На троешном двишке при проскакивании,обрыве цепи вроде клапана не гнутся,наверно поетому и уходят вниз.
Что тогда делать с свечами?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
ЛёликДата: Пятница, 01.03.2013, 12:50 | Сообщение # 13
Гуру классиководства
Имя: Олексій Сергійович
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Запоріжжя
Авто: 2105i 16V
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 972
Offline
Sergy, на троешном моторе как раз таки клапана ой как гнуться


Всё, что не может быстро ехать, должно красиво выглядеть (с)
 
SergyДата: Суббота, 02.03.2013, 02:40 | Сообщение # 14
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
На 2103-07?Чего ж тогда вниз уходят?


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
clava7777Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 02:21 | Сообщение # 15
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Цитата (Sergy)
могут-ли сальники быть причиной черного нагара на свечах.

Если компресия нормальная,но масло берет то только из за сальников(не учитывая карб).Сальники меняются не снимая головки без особо каких проблем.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.
 
RamzesДата: Воскресенье, 03.03.2013, 22:44 | Сообщение # 16
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
clava7777, каким образом обьясни нужно удержать клапана blush .
 
clava7777Дата: Понедельник, 04.03.2013, 02:54 | Сообщение # 17
Гроза дорог
Имя: СЛАВА
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: KIEV
Авто: Ваз 21043
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 639
Offline
Цитата (Ramzes)
clava7777, каким образом обьясни нужно удержать клапана

Есть приспособление вкручивается вместо свечи и удерживает клапан,но так как кум кому то отдал и не вернули менял с помощью отвертки.Подводиш поршень к вмт вставляеш отвертку под клапан один держит другой меняет,если не будет доставать отвертку можно немного подогнуть.


Прогрес не должен стоять его надо двигать вперед.

Сообщение отредактировал clava7777 - Понедельник, 04.03.2013, 02:55
 
RamzesДата: Понедельник, 04.03.2013, 22:43 | Сообщение # 18
Имя: Роман
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Харьков
Авто: ваз 2107
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 727
Offline
clava7777, ясно понял drinks .
 
SergyДата: Вторник, 05.03.2013, 11:27 | Сообщение # 19
Гуру классиководства
Имя: Сергей
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: пгт Дубовое
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 938
Offline
clava7777, Спасиб за совет. drinks


Чем громче музыка,
тем тише салон.
 
CreativeДата: Четверг, 21.08.2014, 18:29 | Сообщение # 20
Пешеход
Имя: Павел Григорьевич Тимофеев
Пол: Мужчина
Возраст: загрузка...
Откуда: Кривой Рог
Авто: ВАЗ 2107
Регистрация: 21.08.2014
Сообщений: 8
Offline
unknown unknown Дорогие товарищи-автолюбители! Помогите найти причину моих бед! dash1 dash1 dash1
При запуске холодного двигателя слышен отчетливый металлический стук, буддто звенья звенья шестерни проскакивают. Поначалу грешил на стартер - заменили бендикс, - работает отлично и без нареканий. Иногда стук проявляется при трогании с места - пока двигатель холодный. Глушу - завожу снова - все исчезает. Завожу опять - стука нет... При этом сильно шумит цепь ГРМ (двигатель 2103). Может дело в ней? Так как потом при нагретом двигателе все запускается отлично и функционирует хорошо. К стати при появлении стука - двигатель глохнет как будто реально его что-то останавливает - вот такое чувство будто в зубья маховика кто-то лом сует.... Вот что это может быть? Может кто поможет чем сможет? Буду благодарен!!!
 
Украинский клуб владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 » Ремзона (Вопросы связные с ремонтом и устранением неполадок ) » Двигатель » Помогите советом.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: